<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Список модов > Список модов Г2НВ по оригинальному миру и сюжету |
RPG Russia | Список модов Г2НВ по оригинальному миру и сюжету
Краткое содержание шапок со ссылками сразу на нужную тему. Обсуждение там, подробности тоже там.
Gothic II – L'HIVER Edition | New version
Только визуальные, балансные изменения... сюжет не затронут.
Gothic II – L'HIVER Edition (light version)
Мод является облегченной версией L'HIVER Edition, возвращает и добавляет некоторые элементы оригинальной Готики, вносит некоторые исправления.
Gothic II L'HIVER Edition Re-Balance
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модификаций и хочет спокойно поиграть после работы, наслаждаясь оригинальным балансом Готики. В моде также используются текстуры и материалы из баланс мод 0.9.1.
Мод существенно изменяет облик Рудниковой долины оригинальной Готики 2 – Ночь Ворона, в особенности за бывшим забором орков, где теперь расположился лагерь, населенный старыми знакомыми из Болотного Лагеря, а также восстанавливает многие знакомые из Готики 1 места, такие как Болотный Лагерь, Храм Спящего, некоторые пещеры и шахты.
Данное обновление для мода Безымянный вносит ряд улучшений, основным из которых является замена перевода на версию от Акеллы, в диалогах перевод был заменен почти полностью за исключением нескольких фраз где перевод был либо не точный, либо на мой взгляд совершенно неудачный, но таких фраз насколько я помню всего три, а если и больше то не намного. В остальной текстовой части было заменено на вариант перевода от Акеллы 60% текста, эта цифра не является точной, а очень приблизительной, так что возможно она больше или меньше на значительную величину. В тех местах где перевод не был заменен на версию от Акеллы он был на мой взгляд или лучше в том переводе который был в моде Безымянный или же был не очень удачным в обоих вариантах, в таких местах я подбирал более подходящие варианты для замены перевода. Например из названий монстров вараны теперь так и называются, а не ящерицами как было или ящерами как в переводе у Акеллы, но в диалогах они ящеры чтобы не было расхождений с озвучкой. В качестве источника перевода Акеллы я выбрал скриптпатч 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)', автором которого является Dimus. Так что при замене перевода также была перенесена большая часть исправлений багов оригинальной G2a.
Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из неофициального обновления для G2a от Dimus'a) и первой версии мода Кузнец с добавлением некоторых нововведений из мода Кузнец: Спаситель миров и частично мода VarusBikerEdition, с внесением различных изменений и добавлением новых возможностей.
На суд фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода "Кузнец", которая получила название "КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ".
Первая версия модификации "КУЗНЕЦ" увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе "Кузнец", и, кроме этого, мы обогатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Наш герой сможет ощутить всю силу вампира в полной её мере, но при этом не стоит забывать и о побочных эффектах – таких, как уязвимость к солнечному свету и постоянная жажда крови. Впрочем, всё это поправимо: в игре можно будет носить вампирскую одежду, защищающую от палящих солнечных лучей, а чтобы попить чьей-то крови, совсем не обязательно кого-нибудь убивать. Также появятся две вампирские гильдии, много экземпляров магического оружия и других интересных вещей.
Мод, расширяющий оригинальный мир игры различными нововведениями, но сохраняющий оригинальную атмосферу игры.
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп – часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...
Freies Zielen / Свободное прицеливание
Данная модификация расширяет оригинальную игру, добавляя в неё свободное прицеливание для луков, арбалетов и заклинаний.
Улучшенная алхимия / Improved Alchemy
Данная модификация вносит некоторые изменения в процесс приготовления зелий на алхимическом столе. Теперь необходимо будет запоминать последовательность действий или ингредиентов для того, чтобы создать то или иное зелье.
ManaReload / Восстановление маны
Данная модификация добавляет в игру новый навык под названием «Концентрация», который восстанавливает ману.
Мод делает доступными для главного героя многие, ранее не доступные доспехи Gothic. Без инородных текстур, параметры и условия получения доспехов органично вписаны в игру, с учетом линии параметров основных оригинальных доспехов. Мод не хардкорен, подойдет тем кто хочет еще раз спокойно пройти оригинальную Gothic II – Night of the Raven с ранее не доступными доспехами.
Przeznaczenie / Предопределение
По заявлению разработчиков, крупнейший аддон для Г2НВ. Основан на польской версии Глобал Мода 1.7.1.
Если ваша лицензионная версия игры устанавливает сразу аддон Ночь Ворона, а вы хотите поиграть в оригинальную Готику 2, то этот мод для вас.
Торговец Зурис на рыночной площади теперь регулярно продает в 1-5 главах лечебные зелья и зелья маны. Лечебные зелья: 20 маленьких (50 жизни), 15 средних (75 жизни), 10 больших (100 жизни) и 5 зелий для полного излечения. Аналогично с зельями маны. Его также можно взять с собой на Ирдорат, после чего он будет продавать различные зелья жизни и маны в 6 главе.
Изначально разрабатывался как текстурный пак. Через несколько недель разработчик начал менять природу: траву, деревья, другие элементы. Правки привели к изменению миров, что сделало мод несовместимым с другими.
Поэтому дальше TrojakEW стал создавать мод без оглядки на другие. Добавил новые зоны, квесты, баланс персонажей, оружие и предметы.
Мод рассчитан на опытных игроков времен 2010 года, когда и был релиз первой версии.
Этот мод – восстановление всех локаций(кроме храма спящего и старой шахты) из Г1.
Celestial warrior / Небесный воин
Дополнение Небесный воин (Heavenly Warrior) расширяет игровой мир оригинальной игры Готика II. Начиная новую игру, вы оказываетесь, как и прежде, в Башне Ксардаса. Однако уже в течение первых минут Ксардас даёт вам дополнительное задание и тем самым приоткрывает полностью новую сюжетную линию. И встретите старых знакомых по Готике 1 не только мужского пола.
Члены Болотного Лагеря обосновывались на дворе Бенгара. Этот мод вносит в мир аддона новый лагерь. Вы можете стать послушником, а затем стражем или гуру.
В данном балансовом моде доработали логику и баланс игры.
Мод добавляет новую гильдию, квесты и NPC.
Сюжет мода начинается только тогда, когда безымянный встречает некоего Хозяина судеб – одного из земных представителей бога Инноса. Он был послан на землю и наделен особой силой, дававшей ему возможность управлять людскими судьбами, однако судьба главного героя ему была не подвластна. Хозяин судеб предлагает безымянному герою свою помощь в борьбе с силами тьмы. Однако, выбор остается за главным героем, но это решение не может потягаться по важности с тем, которое ему предстоит сделать в будущем.
Мод изменяет баланс в игре. Изменён баланс оружия, так что гильдия «бойцов» снова является самой сильной. Паладины и охотники на драконов имеют больше различий, причем ОнД имеют более сильное оружие, так же как и снаряжение. Мана, потребляемая рунами, также изменилась, полноценным магам стало намного проще. Также были исправлены незначительные ошибки AI.
В этом моде добавлена линейка квестов с участием Сильвио и Булко.
В этом моде в качестве главного героя можно отыграть воином или темным магом.
В данном моде у нас появляется возможность стать магом Воды. В мод входит также ряд других готических модификаций.
Данная модификация добавляет функцию респауна животных и монстров по достижению игроком 10 уровня. Просто проверьте не появились ли у Боспера новые реплики.
Добавляет в игру Мада из Готики 1.
Мод включает в себя значительные изменения в балансе игры: вооружение, новые предметы, новые персонажи и т.д. Также жизненная энергия при повышении уровня теперь не будет автоматически увеличиваться. Помимо этого, изменилось и количество LP, даваемых за повышение уровня. Плюс сделано и немало иных интересных изменений.
Coast of Sceletons / Берег Скелетов
В моде добавлена территория за забором орков. Также есть несколько новых квестов.
В моде появились две новые подгильдии, добавлены новые персонажи и квесты. Можно поступить на постоянную работу со своими преимуществами и недостатками. Изменены параметры доспехов и некоторых монстров.