+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Night of the Raven / Готика 2: Ночь Ворона » Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ modostroy -
|- VarusBikerEdition
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: blokinrollow, Сегодня в 01:05:00
Ответов: 14721

Просмотров: 926436

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема:  modostroy - VarusBikerEdition  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VarusBikerEdition


Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
Оригинальное название: VarusBikerEdition
Актуальная версия: 1.4b
Тип модификации: Мод
Мир: Правки оригинального мира
Изменения: Предметы, текстуры, баланс
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Русский, немецкий
Озвучка: Отсутствует
Размер модификации: 123.4 мб
Авторы перевода: Ur-tRall, Дикарь, Валера
Автор модификации: VarusBiker

Описание:

Мод, расширяющий оригинальный мир игры различными нововведениями, но сохраняющий оригинальную атмосферу игры.

Основные изменения:

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скриншоты:

* * * * 

Скачать мод
Последний раз редактировалось: Spartak; 29 января 2016

 

Re: VarusBikerEdition
09 марта 2015
Вот бы в В2 идею прокачки мага такую же замутить ><
Очень интересно сделали. 

Re: VarusBikerEdition
09 марта 2015
А что там с прокачкой мага?
Последний раз редактировалось: Spartak; 26 декабря 2015

Re: VarusBikerEdition
10 марта 2015
А что там с прокачкой мага?
Читать далее...
Да много всего, офигенно что магом не надо тратить очки опыта на прокачку вскрытия замков, есть специальное заклинание (посложнее чем в Г3)
Последний раз редактировалось: amicable; 10 марта 2015

Re: VarusBikerEdition
08 декабря 2015
В ожидании В2 решил еще раз пробежать старую-добрую "Ночь Ворона", на сей раз в издании VarusBiker из Германии. Не буду заниматься лишним словоблудием, только субъективные ощущения:
1) "Слегка" поднадоевшие стандартные территории были дополнены новыми пещерами, проходами и небольшими локациями (короткий путь от башни Ксара до входа в Миненталь просто ода логистике, как раньше без него обходились, непонятно). Вернулся Храм Спящего, который  претерпел значительные изменения (лучше самим посмотреть) и стал бесшовным с ДР; Яркендару подарили еще один пляж, в Ирдорате появился другой причал, а в Хоринисе нашлась ферма ... мракорисов...
2) Введение в игру ручного ездового маунта - самая новаторская черта мода. Мракорис Коготь - мастер на все руки(т.е. лапы): и драке поможет, и в нужное место доставит, и растет в уровнях. Хорошо прокаченый питомец в солидных доспехах (для каждой гильдии свои)  становится машиной смерти.
3) Остальные изменения не так радикальны: добавили несколько умений, квестов (один из которых раскрывает подробности разрушения Яркендара) и прочие мелочи.
Из минусов - различные баги с клонированием Когтя при переходе в другую локацию (лечится S/L).
На мой взгляд, данный мод достоин внимания (а любителям домашних животных СТРОГО рекомендован :)
P.S. Немного скринов:
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск