Прокачка за гибридный класс. Хард. Версия 0061

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Справочник (FAQ) > Прокачка у различных классов >

Прокачка за гибридный класс. Хард. Версия 0061

 

Класс: воин/маг (гибрид).

Тип оружия: любое.

Главы: 1-4

 

Игра гибридом – выбор для опытного игрока, который хочет побыть и магом, и воином/ловкачом, но не хочет проходить игру при этом дважды.

 

Выбор класса

 

Чтобы игра была комфортной для игры мультиклассов в Возвращении 2.0 требуется соблюдать строгую систему прокачки. Иначе определённые моменты игры будут сильно неудобными и слишком сложными. Также не имеет никакого смысла играть одновременно ловкачом и силачом, так как основной урон у этих классов – физический.

 

Наиболее полезен и интересен будет гибрид мага-воина или мага-ловкача. Для мага-воина лучше всего подойдёт маг огня или гуру, а для мага-ловкача – маг воды или некромант, однако, возможно и обратное.

Следует заранее выбрать на что делать упор в прокачке.

 

Основные варианты таковы:

 

A.Максимум в силу/ловкость, минимум в магию. (ГГ – ученик Боспера или Харада);

B.Максимум в магию, минимум в силу/ловкость. (ГГ – ученик Константино);

C.Прокачка того и того примерно пополам. (Ученичество по вашему выбору).

 

Основные различия в этих прокачках зависят от того, в какой момент и какие дары богов вы берёте, а так – в какие моменты меняете профильный стат.

 

Вариант А – Сила/Ловкость поднимается до 100+, дары на силу/ловкость, мана профильным статом не становится вообще. И может подниматься до 50, или не подниматься вообще, кроме как перманентами.

Вариант Б – Сила/Ловкость поднимается до 50, дары на интеллект, смена профильного стата происходит за лп при необходимости (возможно, 10-15 раз за игру).

Вариант С – Сила/Ловкость поднимается до 100, мана до 60, дары берутся в соотношении 5 к 3 (5 в силу/ловкость, 3 в ману) либо Сила/Ловкость до 130, мана до 50, дары 4к4.

 

Последний вариант наиболее неудобен, так как смена профильного стата происходит малое количество раз за игру в моменты взятия даров. Также не стоит забывать, что +7 в ловкость за лп (+2 из них в 7 главе) мы получим с монстров, и +7 в ману – с книг (Магические знания и Древняя астрономия).

 

Первая глава

 

Всего за 1 главу можно набрать примерно 25 уровень (вкупе с воровством), однако тут и сейчас, и далее в гайде я буду использовать менее, чем максимальные уровни, которые возможно набрать, дабы гайд не заставлял вас зачищать всё, что только возможно.

Поэтому возьмём 20 уровней на 1 главу +10 лп от монстров/бонусов.

 

Первые 10 уровней мы качаем:

 

Силу/Ловкость до 50 (40 лп), выбранный тип оружия до 30% (25 лп), базовую охоту (Шкуры, Клыки, Шкуры рептилий, Когти, Сердца, Мясо) – 21 лп. Для гуру – ещё и языки огненных ящериц, так как нужны для вступления. Остальным тоже стоит, так как они пойдут на вино и защиту от огня, но можно не сразу. Если вы ученик Харада, стоит сразу вложить 15 лп в кузнечное дело, 3 в плавку, и 10 в добычу руды. Также 14 лп идут в выносливость, но только в том случае, если вы не выбрали вариант максимум магии. В этом случае выносливость не качается вообще.

 

Итого, при максимальном раскладе – 133 лп. Остатки лп идут в прокачку жизни (до 270, или до 540, если вы не ученик Харада и не качали выносливость).

 

На 10-20 уровне вы уже вступили в гильдию и можете изучать магию. Первым делом стоит изучить первое зелье маны или хп на ваш выбор и поднять алхимию до 40%, этого требует вино на ману. Если вы не качали ману, то можно набрать требуемое число бонусами, имея базовые 20 маны.

 

35 – бижутерия (кольцо +10 у башни рядом с Никласом, кольцо +10 у Исгарота, амулет +15 у Зуриса), 10 – пожертвования Ватрасу, 1 курение, 2 Дарон, 2 пиво Корагона. Итого: 70 маны. В 1 главе можно набрать 16 винограда, ещё +24 получаем с вин. Ещё +6 получаем с зелий духа, 1 даёт константино за ключ, 1 покупаем у Лемара, 1 в сундуке рядом с идолом Ораном. Так нам хватит маны на вступление даже в маги воды, при этом не качая ману вообще.

 

Учите: 1 круг (20 лп), 1 атакующая руна 1 круга (10-15 лп), все руны 1 круга у Галлахада, включая руну взлома (14 лп). Если необходимо – качаем ману до 50. Также учим воровство (только воровство, подкрадывание и взлом необязательны), но только в том случае, если вы намерены воровать, или вы ловкач. В ином случае – то есть только ради ключей – не стоит.

 

Далее – доучиваем охоту (рога мракориса, рога снеппера, жвала и крылья, если мы ученик константино) – 12лп, а также учим зелье силы/ловкости (20 лп). Также можно докачать хп до 500, если не сделали этого раньше.

У нас остается ещё примерно 50-70 лп, их мы оставляем на 2 главу.

 

Вторая глава

 

Сразу качаем регенерацию маны (20 лп) и отправляемся чистить Хоринис и Яркендар. На этом деле, не особо напрягаясь, к концу Яркендара можно получить 30 уровень. 2 круг магии для этой зачистки, в общем-то, не необходим.

 

Дальше идёт развилка: в случае, если мы делаем упор поровну или больше воин, чем маг, то мы качаем на все эти лп в силу/ловкость до 100 и прокачку оружия до 60%, в ином случае – берём 2 круг магии и прокачиваем одно соответствующее заклинание, а остатки вкладываем в оружие/прокачку языков.

 

Чистить долину рудников во 2 главе совсем не обязательно, поэтому имеет смысл после чистки Хориниса/Яркендара во 2 главе быстро перескочить в 3 главу. Если остались лп – можно также прокачать перманентные зелья жизни, маны и выносливости. Не забываем брать вовремя дары и собирать травки/перманентные зелья. Если вы ученик Харада, стоит докачать добычу руды до 85%.

 

Третья глава

 

Тут снова развилка. Если мы делаем упор на магию, то берём 3 круг и одно соответствующее боевое заклинание (исключая гуру).

Если воин/ловкач, то прокачиваем оружие ближнего боя выше 60% (двуручное – до 78%, одноручное – до 72%).

 

Дальше мы зачищаем Долину рудников, и при такой прокачке особых проблемы быть не должно. Для воинов стоило бы сходить в Затопленную башню или Горный форт, получить клеймору Мальбара (220 силы, 250 урона), либо тёмный обет (210 силы, 240 урона), или серебряный нордмарский клинок в Горном форте для одноручника.

 

Для ловкачей – сделать квесты гильдии воров и скрафтить топовую шпагу (если качали шпаги, а не копья).

Магам не требуется ничего, 3 круга магии достаточно для зачистки долины.

 

Стоит задуматься о прокачке дальнобойного оружия, если вы качали силу. Можно поднять арбалет до 30-40% для удобства зачистки. Лук трогать не стоит, пробитие магические гильдии не учат. Также можно выучить руны уничтожения нежити, варга и среднего лечения – на ваше усмотрение, смотрите по надобности.

 

На зачистке долины набирается примерно 50 уровень, и на полученные лп маги учат оружие до максимальной величины, воины/ловкачи учат магию до 3 круга (сразу с 1 круга) и учат одно заклинание 2-3 круга для большего комфорта дальнего боя. 20 лп также идёт на прокачку языка Лэнга по квесту хранителей. Стоит также оставить 100-110 лп на 4 главу (а то и больше).

Стоит также задуматься о прохождении логова Масиаф – там можно найти неплохие плюшки для любого класса.

 

Воровство.

 

Про воровство стоит отметить отдельно. Если вы качали ловкость и играете гибридом ловкача/мага в любом соотношении, то будет полезным начать воровать начиная с 1 главы. На этом к 3-4 главе получите приличные суммы опыта. Если вы намерены воровать без ловкости, это тоже возможно, но, на мой взгляд, это излишний геморрой, и можно отложить это на 3-4 главу, когда вы наберёте бонусами 100-150+ ловкости и сможете спокойно начать воровать. После 100 краж и ачивки аст кража будет доступна без подкрадывания.

В целом для игры гибридом силача и мага воровство обязательным не является и на него можно забить с чистой душой. Как и на гильдию воров, кстати, но это уже на ваше усмотрение.

 

Четвертая глава

 

Кульминация. Если вы делали упор на магию, то учим сразу 4 круг и одно соответствующее заклинание. Ювелирное дело можно выучить попозже. В ином случае – учим сразу ювелирку, откладывая 4 круг на второй план.

 

С учётом воровства и полной зачистки 4 главу можно закончить на 75-80 уровне, но я возьму 70.

На набранные 300 лп мы учим ювелирку (110), 4 круг магии (60), а также одну руну 4 круга, если мы маг, либо никаких рун, если делали упор на воина/ловкача или качали всё поровну.

Также в это время нужно прокачать защиту от жары, холода и яда (яд сейчас не обязателен, но в будущем обязательно – болотный лагерь станет ядовит).

 

Пригодились бы свитки огненного дождя – хорошее подспорье во многих сложных местах.

Самое время идти в Долину теней и бить морду тамошним злодеям, зачищать Плато, Долину рудников и прочие подобные локации.

Первым делом рекомендую сходить в Долину, затем в Храм Спящего, чтобы получить Уризель и руну из него – неплохое подспорье в будущем. Те, кто качали силу, могут прокачать арбалет до 100% – при условии, конечно, что вы уже скрафтили топовый арбалет и набрали 450 силы. Ну и в Долине теней может пригодиться.

 

Если вы выбирали максимум магии, качали силу и не набрали столько – можно не качать арбалет вовсе.

К концу 4 главы у вас, вероятнее всего, будет прокачано всё необходимое оружие до максимума и из военных навыков остаётся только бесполезное ныне оружие орков, а также парные клинки. Парные клинки – на ваш вкус, это опционально навык. А в дальнейшем, в 5-7 главе, остаётся качать только необходимую магию (5-6 круг и соотв. руны).

 

Если упор на магию – кидайте далее свободные лп в ещё не выученные руны ради магической мощи, если на силу/ловкость – кидайте всё в профильный стат.