<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Справочник (FAQ) > Прокачка у различных классов > Прокачка за наёмника. Хард. Версия 0061 |
Автор: askedg
Класс: воин.
Тип оружия: двуручник/арбалет.
Главы: 1-4
Первая глава
Выполняйте все доступные квесты до вступления к Наемникам и собирайте все скрижали (бандитов и прочих NPC по возможности не убивать, а оставлять 1 предмет в их инвентаре, чтобы потом воскресить свитком и обворовать). И вы достигнете 25 уровня. Как распределить очки, описано ниже.
25 уровень = 375 LP; +14 LP за именных монстров, в том числе братьев троллей +1 LP, пожертвование Дарону = 390 LP.
1.Двуручник = 139 LP (78 %) (прокачать до получения бонуса к двуручнику за убийство скелетов (1%) и получения бонуса Вульфгара (1%)).
2.Выносливость 14 LP (до 240 выносливости).
3.Охота = 42 LP (- 1 LP если побить Драгомира и выучить с его книги вырезания жал, в том числе мясо).
4.Сила = 70 LP (65 силы).
5.Здоровье = 40 LP (до 500 здоровья).
6.Воровство = 25 LP (выучить подкрадывание 5 LP , карманное воровство 10 LP , вскрытие замков 10 LP ).
7.Ковка = 1 LP (для ковки отмычек и получения опыта с их открытия).
8.Заточка = 3 LP (для повышения урона оружия).
9.Алхимия = 29 LP (эликсиры жизни 1 + 3 + 5 LP, 20 LP эликсир силы).
10.Пироги Теклы = 3 LP (1 яблочный, 2 мясной) (экономить мясо, хлеб, молоко, сыр).
11.Арбалет = 25 LP (прокачать навык до 30 %).
Итак, далее собираем все бонусы на силу: становимся учеником Гарада (+10), помогаем Эролу (+1), пироги Теклы (+2), мясо Никласа (+1), ром Скипа (+1), скушать 5 Черепашьих супов (+1), скушать 50 кусков жареного мяса (+1). В итоге к концу первой главы имеем 92 силы (+5 силы пояс у Кантара, кольцо силы +2, амулет силы +3). Одевайте любой меч, на который хватит сил, потому что анимация топора (60%) крайне неудобна, да и выносливости расходуется больше, а у мечей она стандартная. На данном этапе меч проигрывает по урону топорам, но нужно чем-то жертвовать.
Надеваем кольцо Рода (награда за его квест), и имеем такие показатели владения двуручником = 78 (+1) за убийство скелетов, (+1) Вульфгар, + 5 кольцо = 85 % . Надевайте доспех Мастера гильдии убийц (доспехи наемников не покупайте, они бесполезны и вам попросту не хватит золота на обучение необходимых навыков) и переходите во 2 главу.
Вторая глава
Яркендар
Идём в Яркендар, выполняем там все квесты и убиваем всех зверей, воруем у пиратов бандитов и открываем все сундуки. Должен набежать примерно 32 lvl (минимум – может, и больше). Распределяем очки:
7 lvl = 105 LP + 16 LP с именных монстров = 121 LP.
1.Изучаем все языки = 30 LP (они пригодятся по кв).
2.Сила = 90 LP (92 + 45 = 137).
3.Охота = 1 LP (секрет жал кровавой мухи, пригодится по кв).
Читайте все каменные скрижали двуручного оружия (не читайте только скрижали жизни и арбалета, все остальные смело изучайте) Итог = 85 % у вас уже есть + 7 % с скрижалей = 92 %. Поздравляю теперь вы грандмастер и можете носить топоры и булавы с нормальной анимацией. Собирайте все бонусы на силу: + 1 дает рудокоп в лагере бандитов, + 1 дает Снаф за Молот Лу, + 14 с скрижалей.
Итог у нас 137 + 16 = 153, мы выросли в размерах и стали мощны (пеките пироги на силу и делайте эликсиры силы, но всегда оставляйте их для варки мутагенов – 11 штук. Положите их в сундук и при получении мутагена используйте, а остальные смело пейте). Оденьте древний топор, найденный в одном из храмов Яркендара и заточите его (207 урона). Соберите сет бижутерии воинов, позже он пригодится. И топайте в Долину рудников.
Долина рудников
Первое что вы должны сделать – это активировать 2 телепорта у входа в Хоринис и в замке рудных баронов. В замке нужно найти ключ, что отпирает сундук на правой от Удара сторожевой башне, в нём лежит Доспех рудного барона что лучше Доспеха мастера гильдии убийц, одеваем его и бежим к старой башне Ксардаса и забираем у него с сундука листок изучения языку орков и книгу на стеллаже Оборона южны земель. Получаем Улу- Мулу и теперь мы можем свободно перемещаться по долине. Бежим к Гештату и забираем у него топор.
Далее убиваем всю живность и берём 40 уровень (120 LP). Качаем здоровье до 1040 и кушаем все бонусы, читая также таблички на HP. Путешествуя по долине, вы соберете два тома Битвы при Варанте (+1 к двуручному оружию) и убьёте без Улу-Мулу 30 обычных орков и 20 чёрных (+2 к 2H), так что теперь можно снять кольцо Рода и одеть сет бижутерии воинов Яркендара (также не забудьте подобрать в пещере по пути к крепости Мальбара пояс, что даёт +10 к защите от всех типов урона).
Выполняем квест «Груз руды». Выполнив, идём и учим на добытую руду компоты в замке ДР, и всё – у вас достаточно здоровья для прохождения множества локаций.
Проходите арену орков. Наденьте пояс (+20 силы), а после одевайте добытый в крепости Клинок Мальбара. Переходите в 3 главу, предварительно взяв все Дары Инноса на силу (50–60 силы в зависимости от уровня). Если не хватает денег, изучите добычу золота и накопайте нужную вам сумму.
Третья глава
В 3-й главе спасите Беннета, получите от него легкий доспех охотника на драконов и бегите проходить оогово Масиаф, получив после завершения ветки доспехи приора Масиафа.
Далее проходите Плато Древних и наденьте Корону Аданоса (единственный шлем, который можно носить с доспехами, у которых уже есть головные уборы, а еще +10 к профильному стату). Получив Глаз Инноса, переходите в 4-ю главу.
Четвертая глава
На собранные LP выучите всю ювелирку, а также повысьте навык владения арбалетом до 100%, и получите легендарный арбалет Драг Нимрод (+30 к силе).
Далее топайте в Долину теней, перед этим выучив у Галлахада изготовление свитков огненного дождя и уничтожения нежити. Зельями поднимите максимальное HP. Проблемы будут только с призраком в городе мёртвых, но если вы искусный боец, то вам не составит труда справиться с ним; если нет – свитки уничтожения нежити вам в помощь.
Далее будет дракон – Азгалор. Его убиваете с помощью Вершителя и созданных свитков дождя. После идите к Ур-Траллу и получайте доступ к храму Спящего. Проходите его и получайте доспех воина орков и легендарный клинок Уризель. Одевайте всё это и радуйтесь. Теперь можно пройти шахту орков, Старый лагерь болотного братства, убивать драконов и чистить осаду Замка, не напрягаясь.