Прокачка за некроманта. Хард. Версия 0056-0060

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Справочник (FAQ) > Прокачка у различных классов >

Прокачка за некроманта. Хард. Версия 0056-0060

 

Класс: маг.

Тип оружия: полу-гибрид\боевой некромант.

Главы:

 

Прокачка мага крайне проста. Вам лишь нужно определиться, какой стат до скольки вы будете качать. И я вам с этим помогу.

Я не расписываю как качаться в 1-й главе, у каждого свои методы.

 

Я лишь распишу, как использовать добытые LP.

 

1.Сила: в помойку.

2.Ловкость: туда же. До 3-ей главы точно, позже распишу почему.

3.Мана: качаем до капа, то есть до 120 ед. за лп. Дальше всё перманентами/табличками/бонусами/бижутерией.

4.Интеллект: 1 ед. интеллекта даёт некру, к сожалению, лишь 0.5 ед. урона. Интеллект начинает даваться только после становления адептом, но книги можно и повторно прочесть потом, так что не переживайте.

5.Жизнь: забиваем на неё полностью, не вкладываем никаких лп. Всё качаем перманентами/табличками/компотами. Хотя, если вам очень тяжело, можно вкачать до 500.

6.Выносливость: тоже на помойку.

7.Руны: обязательно учим "Свет" без комментариев, руна – мастхэв. "Стрелу мрака" в 1-ой главе. "Вызов зомби" во 2-ой главе. "Уничтожение нежити" делаем квест Ксардаса на неё, как можно раньше. "Копьё Тьмы" в 3-ей главе. "Руна демонолога" в 4-ой главе. "Чёрный Туман" в 5-й главе – самая мощная руна в игре. Эти руны – ваше смертоносное оружие, никто перед ними не устоит. Это все руны, которыми я пользовался за всю игру.

8.Охота: учим всё, не стесняемся, я бы даже сказал, учим её в первую очередь.

9.Алхимия: учим все виды зелий маны, включая эликсир духа. Учим эссенцию/экстракт лечения, напиток выносливости – ради интеллекта. По +1 интеллекта за рецепт.

10.Бонусы маны: книга "Божественная энергия звезд" +2 (можно купить у Константино\Зуриса), книга "Магические знания" +5 к мане (даёт Лютеро за квест "Договор с Онаром"), +1 за курение кальяна 8 раз, +1 пиво Корагона, +20 Ватрас за возвращение рабов, +30 древние каменные скрижали (нужно сдать сразу 30шт, можно и меньше 25-27), +1 маны чёрная грибная похлебка (учит Снаф в Ярике), +2 книга "Древняя астрономия" можно купить за 5к (не советую), а можно найти в Свободной шахте.

11.Бижутерия: До Ярика носите всё что хотите. В Ярике советую собрать сет бижутерии жрецов, дает +40 маны амулет+кольцо х2. И ей вам хватит до тех пор, пока не скрафтите рудную.

12.Язык зодчих: учим его на фулл перед ДР.

13.Демонология: обязательно учим, в 4-ой главе демоны – ваш туз в рукаве.

14.Сакта Номен: учим пораньше, крайне полезное умение, тем более, что в 0060 суммоны кушают много маны, особенно демоны.

15.Ювелирное дело: наш выбор – рудные сапфировые кольца и амулет. Кольцо (каждое) – 45 маны, 15 интеллекта, 15 защита от магии. Амулет – 60 маны, 20 интеллект, 20 защита от магии. Почему не защита? Всё просто. Мы – некромант, наша задача – вызывать нечисть и пулять магией издалека. А с сапфировой бижей мы получаем сразу 3 полезных параметра: мана/интеллект/защита от магии. Когда с бижой на защиту мы теряем все три стата и получаем лишь физ. защиту.

16.Акробатика: желательно выучить, в 3-ей главе самое подходящее время. Так как откроется возможность выучить сопротивление жаре и отправиться на Плато Древних, где она крайне полезна будет.

 

Распишу по поводу травок и прочего.

 

Собираем весь мёд, что найдем, не едим его, пригодится на медовый пирог +2 интеллекта. Мёд собираете до 4-ой главы, ибо пока что нам важнее мана, а не интеллект. Поэтому весь виноград уходит на вино.

Собираем весь виноград/скупаем. Пригодится на "Бальзам провидения" +3 к макс.мане.

Собираем все огненные корни, это ваш источник маны.

Собираем абсолютно все травки, не пропускаем ни одной, также выкупаем из инвентарей торговцев дикие и лесные ягоды.

Вступаем в ученики к Константино, это лучший выбор для мага. Ибо это +10 к мане, и возможность продавать траву/сердца големов/крылья/жала/мандибулы – всего этого в игре очень много, и всё это принесёт вам деньги.

Обязательно выбираем в квесте "Услуга Джоре" вариант с покупкой прилавка. Это откроет вам доступ в Азган, а это много опыта. Не говоря уже об охотничьих трофеях/травках, на которых очень много можно заработать. К тому же это откроет после квест "Договор с Онаром", в ходе которого за успешное выполнение вы получите книгу на +5 к мане.

 

Всё основное написал.

 

Яркендар.

 

Собираем все травки/ягодки/корешочки/скрижальки и прочее-прочее. Ничего не пропускаем.

Вскрываем сокровища Грэга, не боимся, предварительно вызываем двух-трёх зомбичек.

Советую сначала зачистить Ярик: болота/долину/каньон. И собрать все сокровища/травки/ягодки/таблички и прочее.

Не забываем поболтать со всеми магами.

Как зачистили остров, выполняйте сюжетку.

 

С этим всё.

 

Долина рудников.

 

Как попали в долину, делаем квесты "Груз руды", "Улу-мулу".

Как получили руду по квесту "Груз руды", идём в замок и учим компоты.

Теперь ваша задача – зачистить всю местность за забором, можно подчистить ещё некоторые места в ДР.

Особо советую не задерживаться во 2-ой и 3-ей главе, а делать все необходимые квесты и переходить в 4-ую. Там и начнётся полноценный геймплей за некроманта.

 

Вроде основные моменты написал, удачи в прохождении, надеюсь, смог помочь.