Прокачка за стража. Хард. Версия 0056-0060

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Справочник (FAQ) > Прокачка у различных классов >

Прокачка за стража. Хард. Версия 0056-0060

 

Класс: воин.

Владение оружием: двуручник.

Второстепенное оружие: арбалет.

Главы: 1-4.

 

Основа прокачки

 

1.Ваши основные статы по приоритету: сила, владение двуручным, выносливость, защита, жизнь. Заботимся об их развитии. Что и до скольки качать описано ниже.

2.Оружие: наш выбор на начало 2-ой главы – "Хранитель Равновесия", продаёт Гор На Кош. Когда попадём в ДР, добываем "Клык Спящего" с Мораг'Бара в старом лагере Братства. Это ваш верный клинок почти на всю игру.

3.Арбалет: учим после прокачки всех основных статов до 85%, всё остальное добиваем бонусами. И одеваем "Драг Нимрод".

4.Доспехи: как я уже писал, ваш верный доспех будет "Доспех мастера-убийцы" вплоть до 3-ей главы. Не вздумайте покупать доспехи стражей! В 3-ей главе идём и делаем сюжетную ветку Масиафа, и получаем доспех приора, который мы будем носить вплоть до того момента, пока не получим "Орочий доспех воина".

5.Регенерация ХП: я не учил, мне хватало целебных зелий. Если у вас с этим проблемы – учим.

6.Регенерация выносливости: учим после получения трофея "Череп Дракона".

7.Охота: учим всё. Тут без вариантов.

8.Кузнечное дело: учим, конечно, пригодится для крафта отмычек, но не более.

9.Заточка оружия: учим обязательно. Заточка усиливает урон оружия на 15%. Затачивать можно любое оружие, кроме посохов и дробящего, которое не имеет стихийного и магического урона.

10.Алхимия: конечно, учим, нас интересует "Зелье силы", "Эликсир выносливости", ну, и целебные зелья тоже пригодятся, травы навалом в игре.

11.Перековка и гильдейская броня: в топку её. Я описываю вариант максимальной прокачки и экономии ресурсов, тратить кучу золота на бесполезную броню нет смысла. Вам хватит той, что я описал выше.

12.Магия и и создание свитков: по желанию, но моё мнение – оно того не стоит.

13.Взлом: обязательно учим, у Торбена за 1000 золота или у Рамиреза бесплатно, если вступили в Гильдию воров мирным путём.

14.Красться: учим обязательно. Много где пригодится.

 

Бонусы силы.

 

Бонусы силы в 1/2 главе:

 

Хоринис/Яркендар: Дары Инноса +10 силы за 100 кармы; пироги Теклы +1 за шт.; 2 похлёбки Теклы +1 (за каждую); Эрол +1; мясо Никласа +1; Орто +1; ром Скипа +1; Жаренное мясо 50 шт. +1; +2 зелье силы у Константино; +2 зелье силы на корабле паладинов; +2 зелье силы по квесту "Молот Таракота"; +2 зелье силы награда за квест "Молот Таракота"; +2 зелье силы по квесту "Место Ханиса" (сила должна быть 150+); +2 зелье силы у Зуриса 2-ая глава; суп бандита возле Скиннера +1; похлебка Снафа по его квесту +1.

Долина рудников: +2 зелье силы в городе орков (в кучке грибов перед входом в железную шахту), +2 зелье силы в сундуке перед подъёмом в город орков (охраняют драк. снепперы).

 

Первая-вторая глава, тактика игры

 

Качаемся, делаем квесты и зачистку, наша задача – иметь 20-23 лвл.

Раскачиваем силу до 100 за ЛП, дальше бонусами, что описаны выше. Наша задача – иметь 150 силы для двуручника на 180 (207 заточенный) урона.

Раскачиваем двуручник до 60%.

Раскачиваем выносливость до 20.

Раскачиваем ХП до 500.

Добываем "Доспех мастера-убийцы".

Покупаем пояс защиты у Раффы.

Выбираем в квесте "Услуга Джоре" вариант с выкупом прилавка. Это откроет для нас Форт Азган.

Идем в Форт Азган, качаемся, добываем мясо для прокачки силы, ягодки для прокачки ХП.

Как со всем эти разобрались, отправляемся в Яркендар.

 

Яркендар.

 

Говорим со всеми магами.

Идём и зачищаем все места, собираем все ягоды/таблички, не пропускаем.

Также собираем сет бижутерии воинов в Яркендаре (+40 к защите).

Советую сразу сходить и убить Древнего скалозуба. С него падает трофей на реген выносливости 5% (да-да, именно процентов, сам проверял0.

Как сделали зачистку, выполняем квесты.

 

Долина рудников.

 

Не забываем раскачать ХП перед ДР до 1000 на добытые ЛП в Яркендаре.

Не забываем выучить зелье силы перед ДР.

Также учим все языки зодчих.

 

Как попали в долину, делаем следующее:

 

1.Выполняем квест "Улу-мулу".

2.Выполняем квест "Груз руды". Как выполнили, идём и учим на добытую руду компоты в замке ДР.

3.Собираем все бонусы силы. Описано выше.

4.Учим плавку орочьего оружия.

 

Теперь наша задача – добыть ЛП на раскачку двуручного до 82%. Чистим следующее:

 

1.За забором орков.

2.Окрестности замка, при помощи Улу-Мулу чистим варгов/снепперов/мух/шныгов и прочих.

3.Чистим окрестности старой башни Ксардаса от зверья.

4.Как набрали нужное кол-во ЛП, учим двуруч.

 

Добываем серебряный двуручник, пригодится ещё. Ниже видео:

 

Gothic2: Возвращение 2.0 – Находим серебряный двуручник

 

Идём в город орков, делаем все их квесты, закрываем арену орков для пояса на +20 силы. Ниже видео прохождение арены орков:

 

Gothic2: Возвращение 2.0 – Арена орков

 

Идём в горный форт, наша задача – добыть оружие посильнее для зачистки болотного лагеря. Там мы встречаем босса "Мальбар", у него в сундуке находим хороший двуруч на 250 урона. Как его убить смотрим видео:

 

Gothic2: Возвращение 2.0 – Рудный барон Мальбар (босс)

 

Как добыли двуручник, идём в болотный лагерь, не забываем взять попутно квест в городе орков "Тёмные Ритуалы".

В болотном лагере нас интересует босс Мораг'Бар и меч "Клык Спящего" с него. Видео, к сожалению, нету из-за тех. проблем, поэтому тактика в словах. Нам понадобятся зелья восстановления выносливости и вкачанная на 50+ выносливость. Бьём так: отпрыг в момент его атаки и быстрая контр-атака "влево". Как закончилась выносливость, кайтим его, пьём зелье выносливости на num3 и бьём дальше. Практикуем, у вас получится.

На конец 2-ой главы у вас должно быть 40+ уровень, 300 силы и Клык Спящего.

 

Третья глава

 

Как перешли 3-ю главу, не спешим делать квест "Глаз Инноса".

Идём в лагерь Братства и берём квест "Пропавшие послушники". Делаем квест. Наша задача – начать прохождение линии Масиаф. Так как там нас ждут неплохие доспехи.

После завершения линии Масиаф закрываем все мелкие весты 3-ей главы. По желанию: можете пройти Плато Древних.

Завершаем квест "Глаз Инноса" и переходим в 4-ую главу. Больше тут делать нечего.

 

Четвёртая глава

 

Как перешли в 4-ую главу, полностью учим ювелирное дело, плавку маг. руды, делаем рудную алмазную бижу.

После прокачки ювелирного дела собираем ЛП на прокачку арбалета для Драг Нимрода.

 

Собственно, всё. Вы готовы идти куда вам захочется.