- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Первая основная локация. Враги станут посерьезнее и побыстрее, отдельного внимания заслуживает крупная нежить с большим топором и нежить с алебардой. Их тяжелые удары вы вряд ли сможете блокировать своим стартовым щитом, поэтому лучше всего использовать увороты или заклинания. Либо отходить от этих врагов назад, выжидая момента их атаки, чтобы провести серию ударов в ответ.
- Нежить, одержимая тьмой – враг, который превращается в огромную и страшную хрень, наподобе той, что захватывала Гундира. Он очень силен и его атаки весьма непредсказуемы. Однако если сможете его одолеть – гарантированно получите 1 осколок титанита и Уголь. (Но только при первом убийстве).
Есть и второе решение – быстро убить мертвяка до его превращения в чудовище. Дропа вы не получите, но и со страшным врагом не придется сражаться. Также это избавит вас от необходимости драться с ним повторно, если вы пробегаете по этой локации заново.
- Огонь. В игре есть враги, которые очень чувствительно реагируют на огонь. В данной локации это собаки и как раз таки Нежить, одержимая тьмой. При нанесении им малейшего урона от огня эти враги теряют возможность атаковать и оглушаются примерно на 5 секунд.
Поэтому наиболее простым вариантом одолеть Нежить, одержимую тьмой, будет использование огненных бомб. Можно кинуть одну бомбу и провести несколько ударов по врагу мечом, пока он оглушен. Можно просто закидывать бомбами или заклинаниями.
И здесь я дам еще один полезный совет – стартовый дар вашего персонажа при создании. Выбирайте Огненный самоцвет. Таким образом вы сможете у кузнеца зачаровать свое оружие на огонь и зайти в Высокую стену Лотрика уже с огненным оружием. Поскольку на старте ваш персонаж не имеет высоких характеристик, то нет смысла переживать за отсутствие бонусов от Силы или Ловкости на оружии. Зато от огненного зачарования ваш урон значительно вырастет, и это поможет вам легче проходить первые две локации. А в начале третьей (Путь жертв) вы уже найдете Камень утраты и сможете поменять огненную закалку обратно на возвращение бонусов.
Мимик – весьма сложный на начальном этапе враг. Его захват с вероятностью 99% вас убьет даже с полным количеством здоровья. Да и пинок ногой тоже. Нет необходимости убивать мимика именно здесь и сейчас. Из него выпадет Глубинная секира – обычный топор, по умолчанию зачарованный на урон тьмой. Это оружие может стать вам альтернативной заменой закаливанию огненным самоцветом, если вы не стали выбирать такого дара. Оно тоже может немного облегчить прохождение первых двух-трех локаций, но не более того. Однако враги, оглушающиеся от урона огнем, никак не будут реагировать на урон тьмой.
Другое решение с мимиком – если кинуть в него Талисманом охотника на нежить, то он откроет свою пасть, вы сможете забрать оттуда предмет и спокойно уйти. Да, душ за убийство врага не получите, зато избежите боя.
Рыцарь Лотрика грозный с виду парень. Но это только на первый взгляд. Вы не сможете блокировать все его атаки, да и в целом он относится к тому типу врагов, с которым выжидательная и осторожная тактика принесет больше проблем, чем пользы. Если будете от него пятиться, шарахаться, пытаться укрываться – он вас уничтожит. Нужно постараться быть агрессивнее, и атаковать первым. Его атаки легко будут сбиваться вашими. Проведите серию атак – отступите. Проведите еще одну серию атак – а рыцарь уже и к ногам падает мертвым грузом. Обычно ему хватает 5-6 ударов. Просто будьте с ним агрессивнее.
- Нежить, одержимая тьмой – враг, который превращается в огромную и страшную хрень, наподобе той, что захватывала Гундира. Он очень силен и его атаки весьма непредсказуемы. Однако если сможете его одолеть – гарантированно получите 1 осколок титанита и Уголь. (Но только при первом убийстве).
Есть и второе решение – быстро убить мертвяка до его превращения в чудовище. Дропа вы не получите, но и со страшным врагом не придется сражаться. Также это избавит вас от необходимости драться с ним повторно, если вы пробегаете по этой локации заново.
- Огонь. В игре есть враги, которые очень чувствительно реагируют на огонь. В данной локации это собаки и как раз таки Нежить, одержимая тьмой. При нанесении им малейшего урона от огня эти враги теряют возможность атаковать и оглушаются примерно на 5 секунд.
Поэтому наиболее простым вариантом одолеть Нежить, одержимую тьмой, будет использование огненных бомб. Можно кинуть одну бомбу и провести несколько ударов по врагу мечом, пока он оглушен. Можно просто закидывать бомбами или заклинаниями.
И здесь я дам еще один полезный совет – стартовый дар вашего персонажа при создании. Выбирайте Огненный самоцвет. Таким образом вы сможете у кузнеца зачаровать свое оружие на огонь и зайти в Высокую стену Лотрика уже с огненным оружием. Поскольку на старте ваш персонаж не имеет высоких характеристик, то нет смысла переживать за отсутствие бонусов от Силы или Ловкости на оружии. Зато от огненного зачарования ваш урон значительно вырастет, и это поможет вам легче проходить первые две локации. А в начале третьей (Путь жертв) вы уже найдете Камень утраты и сможете поменять огненную закалку обратно на возвращение бонусов.
Мимик – весьма сложный на начальном этапе враг. Его захват с вероятностью 99% вас убьет даже с полным количеством здоровья. Да и пинок ногой тоже. Нет необходимости убивать мимика именно здесь и сейчас. Из него выпадет Глубинная секира – обычный топор, по умолчанию зачарованный на урон тьмой. Это оружие может стать вам альтернативной заменой закаливанию огненным самоцветом, если вы не стали выбирать такого дара. Оно тоже может немного облегчить прохождение первых двух-трех локаций, но не более того. Однако враги, оглушающиеся от урона огнем, никак не будут реагировать на урон тьмой.
Другое решение с мимиком – если кинуть в него Талисманом охотника на нежить, то он откроет свою пасть, вы сможете забрать оттуда предмет и спокойно уйти. Да, душ за убийство врага не получите, зато избежите боя.
Рыцарь Лотрика грозный с виду парень. Но это только на первый взгляд. Вы не сможете блокировать все его атаки, да и в целом он относится к тому типу врагов, с которым выжидательная и осторожная тактика принесет больше проблем, чем пользы. Если будете от него пятиться, шарахаться, пытаться укрываться – он вас уничтожит. Нужно постараться быть агрессивнее, и атаковать первым. Его атаки легко будут сбиваться вашими. Проведите серию атак – отступите. Проведите еще одну серию атак – а рыцарь уже и к ногам падает мертвым грузом. Обычно ему хватает 5-6 ударов. Просто будьте с ним агрессивнее.
0:15 - *Костер*
1:08 - Нежить, одержимая тьмой - Осколок титанита, Уголь
1:25 - Длинный лук (W)
2:48 - Бинокль
4:24 - Мимик - Глубинная секира (W)
6:11 - Осколок титанита
6:18 - *Костер*
Высокая стена Лотрика (Часть 2)
На крыше вы снова можете подраться с Нежитью, одержимой тьмой, и получить с нее полезный дроп. А можете и не драться, быстро убив мертвяка до превращения.
Рыцарь Лотрика с щитом и копьем немного отличается от своего собрата-мечника, чаще предпочитая уходить в блок и атаковать резкими выпадами.
Здесь вам следует запомнить еще одну фишку боевой системы Souls – если вы бьете врага по среднему или тяжелому щиту, держа оружие в одной руке, то удар отскочит от щита и сделает вашего персонажа уязвимым. Однако стоит вам взять оружие в обе руки, как вы без проблем сможете наносить удары по щиту противника, сокращая запасы его выносливости до тех пор, пока он не раскроется для проведения по нему критической атаки (Исключение – маленькие кинжалы и парное оружие, ими бить в щиты не получится).
Поэтому с таким вот рыцарем Лотрика тоже стоит быть агрессивнее. Он страшен только своими внешним видом и наказывает за чрезмерную осторожность и пассивность.
В зале с огненными бочками, где ходит крупная нежить с топором и алебардой, обязательно заберите осколок Эстуса и ключ от камеры, которым сможете освободить Серокрыса (он появится в Храме огня в качестве торговца).
А вот с крылатым рыцарем, держащим в руках огромную алебарду, следует быть осторожнее. В отличие от рыцарей Лотрика его атаки не сбиваются вашими, и он не позволит вам заниматься спамом ударов по своему телу. Средний щит возможно и сдержит его удар алебардой, но только один, поэтому лучше перекатываться. Некоторые удары он делает быстро, а некоторые с задержкой. Можно попробовать забежать к нему за спину и сделать бэкстаб. Иногда этот враг также использует заклинание Столпов света, от которых, впрочем, не так сложно увернуться, если не паниковать.
Рыцарь Лотрика с щитом и копьем немного отличается от своего собрата-мечника, чаще предпочитая уходить в блок и атаковать резкими выпадами.
Здесь вам следует запомнить еще одну фишку боевой системы Souls – если вы бьете врага по среднему или тяжелому щиту, держа оружие в одной руке, то удар отскочит от щита и сделает вашего персонажа уязвимым. Однако стоит вам взять оружие в обе руки, как вы без проблем сможете наносить удары по щиту противника, сокращая запасы его выносливости до тех пор, пока он не раскроется для проведения по нему критической атаки (Исключение – маленькие кинжалы и парное оружие, ими бить в щиты не получится).
Поэтому с таким вот рыцарем Лотрика тоже стоит быть агрессивнее. Он страшен только своими внешним видом и наказывает за чрезмерную осторожность и пассивность.
В зале с огненными бочками, где ходит крупная нежить с топором и алебардой, обязательно заберите осколок Эстуса и ключ от камеры, которым сможете освободить Серокрыса (он появится в Храме огня в качестве торговца).
А вот с крылатым рыцарем, держащим в руках огромную алебарду, следует быть осторожнее. В отличие от рыцарей Лотрика его атаки не сбиваются вашими, и он не позволит вам заниматься спамом ударов по своему телу. Средний щит возможно и сдержит его удар алебардой, но только один, поэтому лучше перекатываться. Некоторые удары он делает быстро, а некоторые с задержкой. Можно попробовать забежать к нему за спину и сделать бэкстаб. Иногда этот враг также использует заклинание Столпов света, от которых, впрочем, не так сложно увернуться, если не паниковать.
0:47 - Нежить, одержимая тьмой - Осколок титанита, Уголь
1:11 - Кристальная ящерка - Грубый самоцвет
2:06 - Осколок титанита
2:49 - Палаш (W)
3:32 - Щит с серебряным орлом (W)
4:42 - Осколок титанита
4:49 - Осколок Эстуса
4:53 - Ключ от камеры
5:21 - Асторский меч (W)
6:00 - Панцербрехер (W)
6:10 - Серокрыс (NPC, Торговец)
7:40 - Уголь
7:45 - Рапира (W)
7:54 - Уголь
8:18 - Жертвенное кольцо
Высокая стена Лотрика (Часть 3)
Рыцарь Лотрика с синей накидкой и красными глазами имеет такой же набор атак, как и аналогичные мечники, вот только действует он заметно побыстрее, да и бьет больнее. Иногда он может благословить свое оружие и тогда вообще начнет срезать вашему персонажу по 80-90% здоровья за атаку.
С него гарантированно получается Изысканный самоцвет – весьма редкий для закалки оружия компонент, повышающий скейлы от Силы и Ловкости. Следует его приберечь и использовать с умом только в то оружие, которое вы решите сделать своим основным. Подходит для персонажей, в билдах которых равномерно прокачиваются и Сила и Ловкость.
Начиная с минуты 3:23 я бью виверну, встав в безопасное под ней место для возможности попадать заклинаниями, при условии, что вы играете за мага или пироманта. Если вы играете воином или ловкачом, то сделать это будет еще проще, используя лук или арбалет, и стреляя в виверну со ступенек лестницы, либо с левого укрытия.
Виверну не обязательно убивать, вы можете если не с первого, то со второго раза подобрать все четыре лежащих перед ней предмета, кувыркаясь по огню и попивая эстус.
Однако в случае если вы таки прогоните ее с башни, то получите Большой осколок титанита, что поможет вам быстрее заточить оружие до +4.
У виверны ОЧЕНЬ много здоровья, но даже при первой встрече ее можно одолеть. Вопрос только в упорстве и необходимости, ведь можно вернуться позже, когда персонаж станет сильнее. При незаточенном луке вам понадобится в лучшем случае 90+ стрел чтобы ее согнать. Если чуть чуть прокачать лук или Ловкость, количество необходимых стрел уже сократится вдвое.
Мой персонаж не мог использовать лук или арбалет, а также мне попросту не хватало четырех банок с маной чтобы свести здоровье виверны к минимуму своими огненными шарами. Поэтому я вернулась к ней уже с перчаткой +3 и шестью флягами Эстуса.
С него гарантированно получается Изысканный самоцвет – весьма редкий для закалки оружия компонент, повышающий скейлы от Силы и Ловкости. Следует его приберечь и использовать с умом только в то оружие, которое вы решите сделать своим основным. Подходит для персонажей, в билдах которых равномерно прокачиваются и Сила и Ловкость.
Начиная с минуты 3:23 я бью виверну, встав в безопасное под ней место для возможности попадать заклинаниями, при условии, что вы играете за мага или пироманта. Если вы играете воином или ловкачом, то сделать это будет еще проще, используя лук или арбалет, и стреляя в виверну со ступенек лестницы, либо с левого укрытия.
Виверну не обязательно убивать, вы можете если не с первого, то со второго раза подобрать все четыре лежащих перед ней предмета, кувыркаясь по огню и попивая эстус.
Однако в случае если вы таки прогоните ее с башни, то получите Большой осколок титанита, что поможет вам быстрее заточить оружие до +4.
У виверны ОЧЕНЬ много здоровья, но даже при первой встрече ее можно одолеть. Вопрос только в упорстве и необходимости, ведь можно вернуться позже, когда персонаж станет сильнее. При незаточенном луке вам понадобится в лучшем случае 90+ стрел чтобы ее согнать. Если чуть чуть прокачать лук или Ловкость, количество необходимых стрел уже сократится вдвое.
Мой персонаж не мог использовать лук или арбалет, а также мне попросту не хватало четырех банок с маной чтобы свести здоровье виверны к минимуму своими огненными шарами. Поэтому я вернулась к ней уже с перчаткой +3 и шестью флягами Эстуса.
0:57 - Люцернский молот (W)
1:17 - Жрица Эмма (NPC) - Маленький флаг Лотрика, С* Лазурный путь
2:12 - Рыцарь Лотрика, усиленный - Изысканный самоцвет
3:24 - Виверна - Большой осколок титанита
4:52 - Уголь
4:53 - Дубина (W)
5:01 - Клеймор (W)
Босс: Вордт
В первой стадии Вордт атакует неохотно, в целом делая лишь по одной атаке и просто ползая по экрану. В мили вы можете просто забегать под него, или за него, и лупить по ногам и по животу – у него не получится вас там достать.
Однако вторая стадия всё меняет, когда Вордт приходит в бешенство. Следует выждать его три быстрых скачка через все поле боя, уворачиваясь от них в сторону (щитом не заблочите!), после чего босс проведет медленную атаку ледяным дыханием по диагонали.
Теперь нужно учитывать, что всё тело Вордта представляет из себя один огромный хитбокс и тоже наносит урон. Находясь прямо рядом с ним вы будете получать накопление эффекта Обморожения, а про возможность забегать под пузо боссу придется забыть, поскольку, хотя атаки Вордта и не слишком меняются, но он будет задевать вас всем своим туловищем. А еще он чаще начнет прыгать.
Вордт уязвим к урону тьмой, но страдать ради этого с Глубинной секирой нет смысла. Он и обычным оружием неплохо дамажится. Старайтесь как можно больше урона нанести на его первой фазе, а потом, выждав три пробежки, как можно больше ударов нанести ему сбоку, пока он проводит атаку дыханием. Есть большая вероятность, что к этому моменту Вордт погибнет. Не экономьте молниевую смолу, которую найдете на локации – поверьте, лучше потратить одну смолу, чем сражаться с Вордтом в его второй бешеной стадии.
Однако вторая стадия всё меняет, когда Вордт приходит в бешенство. Следует выждать его три быстрых скачка через все поле боя, уворачиваясь от них в сторону (щитом не заблочите!), после чего босс проведет медленную атаку ледяным дыханием по диагонали.
Теперь нужно учитывать, что всё тело Вордта представляет из себя один огромный хитбокс и тоже наносит урон. Находясь прямо рядом с ним вы будете получать накопление эффекта Обморожения, а про возможность забегать под пузо боссу придется забыть, поскольку, хотя атаки Вордта и не слишком меняются, но он будет задевать вас всем своим туловищем. А еще он чаще начнет прыгать.
Вордт уязвим к урону тьмой, но страдать ради этого с Глубинной секирой нет смысла. Он и обычным оружием неплохо дамажится. Старайтесь как можно больше урона нанести на его первой фазе, а потом, выждав три пробежки, как можно больше ударов нанести ему сбоку, пока он проводит атаку дыханием. Есть большая вероятность, что к этому моменту Вордт погибнет. Не экономьте молниевую смолу, которую найдете на локации – поверьте, лучше потратить одну смолу, чем сражаться с Вордтом в его второй бешеной стадии.
Последнее редактирование: