Дискуссия Жалоба на магов воды или кто виноват

Статус
Закрыта

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#1
В общем расклад такой, многим не нравится, что ледяная глыба и ледяная волна (свитки) не работают как раньше: заморозил и лупишь врагов. Свитки работают также, как и руны, если что.

Старая система заморозки (написана на скриптах):
Плюсы:

  • Враги не выходят из заморозки, если их бить
Минусы:
  • Нельзя определить скриптово, находится ли враг в заморозке => нельзя применить доп. урон и тд по замороженным.
  • После заморозки идет отагривание врага и как следствие убирание оружия => абуз.
  • Нельзя задавать шанс заморозки
  • Длительность заморозки одна для ВСЕХ ледяных заклинаний
Новая система заморозки, написанная Liker на AST:
Плюсы:

  • Возможность настроить длительность заморозки для ОТДЕЛЬНОГО заклинания
  • Возможность настроить шанс заморозки
  • Возможность применить к конкретному замороженному врагу эффект/доп урон
  • После заморозки враг не убирает оружие, не отагривается, а сразу атакует героя.
Минусы:
  • Враги выходят из заморозки, если по ним ударить ближним или дальним оружием (хз как исправить, магия не сбивает почему-то)

Зачем была сделана новая система заморозки? Да чтобы дать магу воды хоть какое-то отличие от других магов.

Особенности магов:
  • Маг огня - срезание сопротивлению к огню + доты огня (самый сильные в игре)
  • Некромант - 75% прибавка от инты, слабые доты от заклинаний, питомцы
  • Гуру - 100% прибавка от инты, хорошая дота на ядовитом укусе, урон в 1 цель
  • Маг воды - ??? ??? Придумайте, что может быть лучше, чем урон по замороженной цели + у молний у него щас только срезание сопр. к магии и все.


Ниже отпишитесь что думаете. Я могу вернуть все по-старому, но тогда маг воды снова будет уг без фишек. Будете абузить врагов в заморозке за воина. Если кто не понял, то еще раз. Из-за фишек магов воды, воины не могут морозить массово врагов и закликивать их в заморозке :)
 
Последнее редактирование:

Mager

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#2
Я, так понимаю, нет возможности реализовать накопление заморозки (по типу огня) и уменьшать скорость передвижения врагов?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#3
@Mager, неизвестно, технически мб да. Не пробовали. Сама по себе заморозка ничего не даст. Даже если заморозить на 50% врагов то все равно гг будет бегать от врагов.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.637
Реакции
1.656
Баллы
342
Лучшие ответы
82
#4
Ледяные заклы слишком говёно технически сделаны. Либо их вообще нельзя модифицировать и они создают кучу абузных/багоюзных ситуаций, либо можно много чего сделать, но сами по себе руны будут мусором.

Мне видится один вариант, если оставлять нынешнюю систему: снизить стоимость обучения этих рун. И всё, больше ничего не могу придумать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#5
@Heartthrum, жалуются не на руны магов воды (в основном), они то как раз сильные по дамагу и заморозки (я их апнул сегодня), жалуются что обычный свиток ледяной волны теперь не дает абузить орков...
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
5.637
Реакции
1.656
Баллы
342
Лучшие ответы
82
#6
@Liker, а руны и свитки отличаются технически? Не знал.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#7
@Heartthrum, наоборот они работают одинаково, поэтому применив новые фишки для мага воды "сломались" обычные свитки, которые юзали воины.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#8
Ладно попробую систему переписать снова с 0, возможно получится и рыбку съесть, и @mastbo не разозлить.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#9
@mastbo вы там что с дуба рухнули? ;D Я щас попробовал мага воды. Обычные монстры (не боссы) вообще не выходят из заморозки, стоит только заморозить, они пока стоят я их заклинаниями закидываю. (заморозка с них не скидывается).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#10
Ну все, подгорел и сделал:
  • Переписана с 0 система заморозки в игре
  • Урон по врагам в заморозке больше не скидывает заморозку
  • Заморозка сохраняется после перезагрузки сейва
  • Время ледяной глыбы и ледяной волны увеличены до 12 и 15 секунд соответственно
  • Урон по замороженным целям также увеличен у магов воды, шанс заморозки увеличен на 5% у всех заклинаний воды
  • Урон заклинаний воды не снимает заморозку с врага (кроме боссов)
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу