Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 191
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 74
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 130
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 87
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Дискуссия Жалоба на магов воды или кто виноват

Статус
Закрыта

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#1
В общем расклад такой, многим не нравится, что ледяная глыба и ледяная волна (свитки) не работают как раньше: заморозил и лупишь врагов. Свитки работают также, как и руны, если что.

Старая система заморозки (написана на скриптах):
Плюсы:

  • Враги не выходят из заморозки, если их бить
Минусы:
  • Нельзя определить скриптово, находится ли враг в заморозке => нельзя применить доп. урон и тд по замороженным.
  • После заморозки идет отагривание врага и как следствие убирание оружия => абуз.
  • Нельзя задавать шанс заморозки
  • Длительность заморозки одна для ВСЕХ ледяных заклинаний
Новая система заморозки, написанная Liker на AST:
Плюсы:

  • Возможность настроить длительность заморозки для ОТДЕЛЬНОГО заклинания
  • Возможность настроить шанс заморозки
  • Возможность применить к конкретному замороженному врагу эффект/доп урон
  • После заморозки враг не убирает оружие, не отагривается, а сразу атакует героя.
Минусы:
  • Враги выходят из заморозки, если по ним ударить ближним или дальним оружием (хз как исправить, магия не сбивает почему-то)

Зачем была сделана новая система заморозки? Да чтобы дать магу воды хоть какое-то отличие от других магов.

Особенности магов:
  • Маг огня - срезание сопротивлению к огню + доты огня (самый сильные в игре)
  • Некромант - 75% прибавка от инты, слабые доты от заклинаний, питомцы
  • Гуру - 100% прибавка от инты, хорошая дота на ядовитом укусе, урон в 1 цель
  • Маг воды - ??? ??? Придумайте, что может быть лучше, чем урон по замороженной цели + у молний у него щас только срезание сопр. к магии и все.


Ниже отпишитесь что думаете. Я могу вернуть все по-старому, но тогда маг воды снова будет уг без фишек. Будете абузить врагов в заморозке за воина. Если кто не понял, то еще раз. Из-за фишек магов воды, воины не могут морозить массово врагов и закликивать их в заморозке :)
 
Последнее редактирование:

Mager

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
2
#2
Я, так понимаю, нет возможности реализовать накопление заморозки (по типу огня) и уменьшать скорость передвижения врагов?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#3
@Mager, неизвестно, технически мб да. Не пробовали. Сама по себе заморозка ничего не даст. Даже если заморозить на 50% врагов то все равно гг будет бегать от врагов.
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.075
Реакции
1.842
Баллы
392
Лучшие ответы
109
#4
Ледяные заклы слишком говёно технически сделаны. Либо их вообще нельзя модифицировать и они создают кучу абузных/багоюзных ситуаций, либо можно много чего сделать, но сами по себе руны будут мусором.

Мне видится один вариант, если оставлять нынешнюю систему: снизить стоимость обучения этих рун. И всё, больше ничего не могу придумать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#5
@Heartthrum, жалуются не на руны магов воды (в основном), они то как раз сильные по дамагу и заморозки (я их апнул сегодня), жалуются что обычный свиток ледяной волны теперь не дает абузить орков...
 

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.075
Реакции
1.842
Баллы
392
Лучшие ответы
109
#6
@Liker, а руны и свитки отличаются технически? Не знал.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#7
@Heartthrum, наоборот они работают одинаково, поэтому применив новые фишки для мага воды "сломались" обычные свитки, которые юзали воины.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#8
Ладно попробую систему переписать снова с 0, возможно получится и рыбку съесть, и @mastbo не разозлить.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#9
@mastbo вы там что с дуба рухнули? ;D Я щас попробовал мага воды. Обычные монстры (не боссы) вообще не выходят из заморозки, стоит только заморозить, они пока стоят я их заклинаниями закидываю. (заморозка с них не скидывается).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#10
Ну все, подгорел и сделал:
  • Переписана с 0 система заморозки в игре
  • Урон по врагам в заморозке больше не скидывает заморозку
  • Заморозка сохраняется после перезагрузки сейва
  • Время ледяной глыбы и ледяной волны увеличены до 12 и 15 секунд соответственно
  • Урон по замороженным целям также увеличен у магов воды, шанс заморозки увеличен на 5% у всех заклинаний воды
  • Урон заклинаний воды не снимает заморозку с врага (кроме боссов)
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу