- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.053
- Реакции
- 11.495
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 4



Комрады, никто случаем не баловался с этим? Собственно задача полностью заменить дневные пресеты на ночные для определенной локации. То есть в локации всегда должна быть ночь вне зависимости от времени суток. Понятно, что можно постоянно играться с игровым временем и тогда пресет не сменится. Но это не комильфо и хотелось бы все таки разобраться с этим моментом.
void zCSkyState:: PresetDay1()
{
time = TIME_KEY_0;
polyColor = zVEC3(255,250,235);
fogColor = zVEC3(120,140,180);
domeColor1 = zVEC3(255,255,255);
// domeColor0 = zVEC3(130,130,130);
fogDist = 0.05F;
sunOn = TRUE;
layer[0].texName = "SKYDAY_LAYER1_A0.TGA";
layer[0].texAlpha = 215;
layer[1].texAlpha = 255;
domeColor0=fogColor;
};
Вот пример пресета. Лист пресетов грузит в список состояний zCSkyState. Но никак не могу в курить на каком этапе происходит замена пресета на другой. Если есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать.
void zCSkyState:: PresetDay1()
{
time = TIME_KEY_0;
polyColor = zVEC3(255,250,235);
fogColor = zVEC3(120,140,180);
domeColor1 = zVEC3(255,255,255);
// domeColor0 = zVEC3(130,130,130);
fogDist = 0.05F;
sunOn = TRUE;
layer[0].texName = "SKYDAY_LAYER1_A0.TGA";
layer[0].texAlpha = 215;
layer[1].texAlpha = 255;
domeColor0=fogColor;
};
Вот пример пресета. Лист пресетов грузит в список состояний zCSkyState. Но никак не могу в курить на каком этапе происходит замена пресета на другой. Если есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать.