Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тема для любителей ачивок. Здесь описаны достижения и способы их получения.
Название
Изображение
Описание / Условия получения
It's just the beginning / И это только начало
Завершите все побочные действия на корабле вступительной последовательности.
В самом начале просто поговорите со всеми на корабле (но не говорите с братом, Йорном), сделайте что они просят и достижение ваше.
Self-sufficient / Самодостаточный
Превратите тяжелые ветви в 50 стрел или болтов.
Можем выполнить по ходу игры, а можем через сохранение/загрузку получить ещё на корабле.
Wanderer / Странник
Используйте все формы быстрого путешествия.
Используйте телепорт с руны, прокатитесь с лодочником, и гонцом торговой гильдии на обозе.
Best friend / Лучший друг
Погладить собаку.
В городе сидит пес. Квартал ремесленников, за хатой кузнеца. Даем ему (псу, не кузнецу) мясо несколько дней, по 3 раза за день. Жрет почти все подряд сырое-жаренное. Появляется "гладить".
How will it be in Khorinis? / Просто добавь воды
Создайте что-нибудь, что должно было быть небольшой шуткой.
В городе, у магов воды, внутри храма есть маг Кобус. Выполните его квест на поиск жемчужин, найти которые можно на пляжах в ракушках или купить у торговцев. Собрав нужное количество говорим с Кобусом, после чего бросаем жемчуг в стоящий рядом резервуар для воды. Получаем шарик воды и ачивку.
Magician's path / Путь мага
Напишите свои первые 5 магических свитков.
Выполняем просьбу Риордана и помогаем ему с написанием свитков, после чего сможем самостоятельно их создавать. Делаем 5 и ачивка наша.
Fight club / Бойцовский клуб
Кому нужен меч, если кулаки - самое смертоносное оружие?
Трущобы, склад в центре квартала. Там мордобой идет. Выполняем все задания. P.S. через некоторое время можно вернуться и увидеть смешную ситуацию (ну мне было смешно =)
Forsaken Gods / Отвергнутые Боги
Взаимодействуйте со святыней каждого бога.
Всё просто, нужно помолиться у каждого из алтарей трёх Богов. Алтарей Инноса по острову много, первый мы можем встретить близ деревни Зильбах/Сильбах, выйдя через восточные ворота и пройдя немного по тропе. У алтаря Аданоса мы побываем с Риордианом по квесту сбора трав. Алтарь Белиара можно найти если выйти через южные врата и пойти по указателю к виноградникам. Перейдя мост справа можно будет увидеть пещеру, в которой и будет алтарь Белиара, ну и скелеты, куда без них)).
I've changed my mind / Я передумал
Выполните задания для присоединения к одной гильдии, а потом присоединитесь к другой.
Всё понятно из названия. Выполняем в городе все квесты на вступление в Городскую стражу и Гильдию торговцев. Получив разрешение присоединиться к одним, потом идём и вступаем ко вторым.
Part-time thief / Вор на полставки
Мы должны уметь открывать замки отмычками и иметь сами отмычки. Также нужен свиток магического взлома. Сделайте пару прокруток отмычками (важно чтобы последовательность взлома продолжалась т.е. условно для открытия нужно нажать: ← ← → →← , то нам нужно нажать ← ←, а дальше продолжить свитком. Если например нажать ← ←← , то последовательность начнется с начала и начиная открывать заклинанием вы начинаете открывать с нуля только им), потом отойдите, и закончите взлом использовав свиток.
Arena master / Мастер арены
Победить на арене.
Трущобы, склад в центре квартала. Там мордобой идет. Выполняем все задания.
Trojan horse / Троянский конь
Найдите нетрадиционный способ попасть в город.
Нужно попасть в город через бочку. В дерёвне спрашиваем Старосту, двигаем в таверну, в таверне помогаем рыжей, двигаем в лес, который между городом и фермой бьёрна (та, что у моря, где труп Валки). В лесу, перед статУей инноса сидит НПС. Ищем ему колесо чтобы уехать. Колесо есть дальше, около 2 сборщиков налогов, что близ сгоревшего млина. Приносим, отказываемся от награды. Просим в город, лезем в бочку. P.S. колесо можно принести и до получения задания попасть в город. P.P.S возможно нет необходимости отказываться от награды, но у меня уже было сделано так)
Valley Of Mines / Долина Рудников
Добудьте железо, золото, серебро и магическую руду.
Тоже всё понятно из самого описания. Заимейте себе несколько кирок (они ломаются), и отправляйтесь добывать нужное. Если сложности с поиском жил, то: Железо можно найти в пещере где мы в начале игры могли переждать первую ночь. Золото можно найти в шахте Гильдии купцов. Серебро возле дороги к Волчьему логову (где ползуны) Магическую руду в пещере возле монастыря Магов Воды.
Bounty hunter / Охотник за головами
Выполните 6 контрактов с плакатов о розыске.
Ищите доски объявлений и читайте их. На них обычно размещают заказы на убийство кого-то. Подходит даже убийство разных зверей.
Trial of the Grasses / Испытание травами
Быть под действием трёх зелий одновременно.
Нужно выпить одновременно три разных зелья со счётчиком, наподобии зелья ускорения или защиты от падения.
Just right for pay off a debt / Самое время отдать долг
Иметь не менее 10,000 золота.
Всё понятно из описания. Можем получить по ходу игры, а можем, накопив в инвентаре всякой всячины, сохраниться и продать всё кому-то из торговцев. Получаем достижение и загружаемся.
Old friends / Старые друзья
Повстречайте друзей из прошлых приключений.
Получите по ходу продвижения игры встретив некоторых знакомых из других частей Готики: 1) Риордиан (Силбах, молится на кладбище) 2) Нек (винокурня Риты, она его потеряла, попросит найти и принести назад) 3) Стоун (Силбах) 4) Бладвин (шахта мерков, мзду взымает) 5) Гомер (лагерь пиратов у арены)
Old school / Старая школа
Победите огромного врага уменьшив его перед боем в размере.
Для ачивы надо 1) Свиток уменьшения монстра 2) Тролль (1 к востоку от города в горах, 1 сидит в лесу к юго-западу. На молодых троллях не пробовал) 3) мана на применения заклинания. Совмещаем все 3 компонента, убиваем полученное сцущество.
Our house, in the middle of our street / Мой дом – это эти серые улицы
Заимейте свой собственный дом.
Конец 3 акта - попадаем в Старый город. Там узнаем, где хата (от южного входа в старый город, направо). Сразу купить нельзя - переходим в 4 акт, идем спрашивать обратно в старый, у дома рабочий будет пытаться выломать дверь под присмотром тела. Говорим с телом, к судье, дальше к Вензелю (торговец книгами), ищем 5 столбов с объявлениями, вешаем листовки от Вензеля, встречаем Казимира(?)(Это темнокожий, которого мы в самом начале встречаем), даем ему денег, роскошную одежду, он покупает нам хату. Через 2 дня идем к тому домику. Казимира отдает нам ключ от хаты. Ачива.
Friendly fire / Братоубийственная битва
Если с огнем лучше всего бороться с помощью огня, то с волком лучше всего бороться с… волком?
Купите свиток превращения в волка и убейте в этом состоянии другого волка.
Father's will / Отцовская воля
Помирите братьев Валерио.
Достигнув виноградника у нас будет момент, когда нужно будет разрешить спор мирно. Добиться такого решения можно будет спросив о воле Лиама насчёт этого.
Gear up! / Вооружён и опасен!
Собрать полный комплект обмундирования.
Нацепить комплект 2 кольца+ожерелье. Пиратский / южанин / миртанец. Проще всего в лагере пиратов, у торговца близ арены есть целиком наборы. P.S. Можно купить 2 кольца, закончить ветку пиратов. За победу на арене вручают ожерелье пиратов.
Cast away / Изгой
Доберитесь до самого дальнего уголка мира.
От места где мы в начале игры появились на берегу плывите налево (если встать лицом к морю), пока не доберётесь до острова с двумя морскими луркерами. На острове будут две пещеры, нам нужна та, что с кроватью. Заходим в неё, и уже когда будем выходить встретим человека. Когда заговорим с ним ачивка наша.
Work, work and after work... / Работа, работа и еще раз работа...
Завершите обучение у одного из мастеров.
4 акт. Выучиваем максимум у своего хозяина мастера. Нам вручают диплом об окончании бумажку, что мы закончили обучение. Сразу доступна еще 1 ачива, описанная ниже. Прочтите бумажку - там указано, что можете валить, учиться у другого.
Workaholic / Трудоголик
Совершите две сделки.
После получения бумажки, указанной для ачивы Ворк, ворк, ворк. (4 акт, Бумажка от нашего мастера). Идем к любому другому и просим взять нас в ученики.
The Beast / Зверь с Архолоса
Победите Зверя.
Выполним по квету Рэмси «Зверь Архолоса». Получим в Волчьем логове после выполненного задания от Ульрика.
Snatch the time / Эй там, сдай назад, мы выходим!
Прекратите сотрудничество, которое не принесло ожидаемой выгоды.
В 5 главе узнаем о присоединении к Магам Воды, после чего мы сможем выйти из своей гильдии и получим тем самым эту ачивку. (Будет возможность вступить в другую гильдию)
Disarmed / Обезоружен
Для достижения нужно 2 вещи. 1) Оружие с требованием силы выше чем есть у ГГ 2) Напиток силы (временный). Оружие должно иметь требование к силе не более чем прибавка зелья. Пьем напиток, (одеваем оружие, если хотите), бегаем пока значок зелья не станет блеклым, надеваем (если еще не одет) меч из 1). Достаем и ждем. Можно помахаться с тенью. Зелье заканчивается, меч падает из рук =)
Hidden truth / Скрытая правда
Окунитесь в самые тревожные тайны человеческой натуры.
Через несколько дней после завершения задания для пункта 26. Поговорите с последним живым охотником (сидит в старом городе). Удивитесь.
Tomb raider / Расхититель гробниц
Найдите место, которое нельзя было найти.
Найдите место, которое нельзя было найти.
В музее в обмен на 45 старинных монет мы получаем меч-ключ. На болоте где пираты. Идем в дальнюю часть болота, куда нас привозил в 3 главе рыбак. От того места двигаемся в противоположную от пиратов сторону. Попадаем в небольшую бухту. Там ищем дверь - тыкаем меч.
Rainy day stash / Заначка на чёрный день
Сытная провизия и хорошее снаряжение - залог каждой экспедиции.
Нужно собрать как можно больше прозивии во время подготовки к поездке в подземелье Вардхал. Обращайтесь к людям которым помогали и выполняли их квесты: Бастиан, Руперт, Иезикиль, Виктор, Рита, Хельга, Тенграл, Хельмуд, Кнут, у нашего мастера в городе, и ещё у некоторых.
Fair fight / Честный бой
Всё возвращается.
Для успешного выполнения мам нужно заклинание «Замедление». Отправившись в пристанище разбойников и приняв участие в турнире, когда будем сражаться с Отисом, тот в начале боя наложит на нас заклятие. Накладываем это заклинание на него и ачивка наша.
Dances with Wolves / Танцующий с волками
Завоюйте доверие самых недоверчивых жителей острова.
Выполняем все задания в Волчьем логове. Какие я помню: 1) сожги труп в шахте 2) помоги ковалю 3) помоги химику 4) найди шестеренку 5) прощение для мага 6) патрульный и медведь Все можно выполнить в 4 акте
Suicide squad / Отряд самоубийц
Мы не спасём всех, но попробовать стоит!
Необходимо, чтобы выжили все люди, которые возможно в Вардхале.
On His Majesty’s Service / На службе Его Величества
Завершите все миссии Королевского эмиссара.
Выполняем задания: «В экстремальных условиях» «Корабль в порту безопасен» «Орочья чума» Получаем доспех королевской гвардии и эту ачиву.
Dethronement / Свержение с престола
Некоторые действительно должны знать, когда уходить со сцены… непобежденными.
Выполним в пятой главе убив лидера пиратов Кортеса.
Wares under counter / Товары из-под прилавка
Избавьтесь от конкуренции Гильдии Торговцев.
Нужно выполнить все квесты от Лоренцо. Он будет выдавать их в разные главы, поэтому стоит частенько посещать его на наличие нового задания.
Traitors to the Crown / Предатели короны
Решите проблему с Городской стражей.
Получить данное достижение можно выплнив все квесты от Родерича. Как и в случает с Лоренцо квесты будут в разных главах.
Death looks good on you / Смерть тебе к лицу
Помогите кому-нибудь покинуть этот мир, не пачкая руки.
В Туманных болотах мы встретим говорящего скелета лежащего в могиле. Получив миссию по сбору воинов для экспедиции в подземный мир Вардхала можем пригласить его присоединиться к нам (влиять на лимит членов команды он не будет). Дойдя до крепости с ним должен разобраться Риордиан. Достижение наше.
Royal escort /Королевский эскорт
Проведите четырех воинов на службе у короля к приключениям.
Взять с собой в Вардхал: паладин Кадлак (сидит в монастыре магов Воды), гвардеец Лутц (квест про любовь к Марте), Арвид (в казармах стражи), Берто (тоже в казарме стражи. Предположу, что доступен только для стражников).
@Radevor, "Cast away / Изгой " я делал. Там нужно плыть с пляжа на который нас выкинуло направо (если стоим лицом к пляжу), увидим островок с 2 морскими шныгами и пещеру с жилой маг. руды. Заходим и выходим из нее, появляется бомж, общаемся с ним и вот где-то после это дает ачив (возможно ему нужно дать рыбу для ачивки, хз).
@Radevor "Wanderer / Странник ". Нужно заюзать телепорт с руны, прокатиться с лодочником и с гонцом торговой гильдии на обозе.
В городе сидит пес. Квартал ремесленников, за хатой кузнеца. Даем ему (псу, не кузнецу) мясо несколько дней, по 3 раза за день. Жрет почти все подряд сырое-жаренное. Появляется "гладить".
Томб райдер.
Где-то, не знаю где, есть меч-ключ. Идем на болото южное, возле берега крутим направо, режем мобов, находим дверь. Вспоминаем механику Храма Спящего по вталкиванию длинных предметов в узкие дыры.
P.S. где именно ключ взял - уже забыл. По-моему в бойцовском клубе за предпоследний бой вручат.
Гир ап.
Нацепить комплект 2 кольца+ожерелье. Пиратский / южанин / миртанец. Проще всего в лагере пиратов, у торговца близ арены есть целиком наборы.
P.S. Можно купить 2 кольца, закончить ветку пиратов. За победу на арене вручают ожерелье пиратов.
Парт-тайм вор.
Используйте свиток взлома :Р
Олд Френдс.
Получите по сюжету. Нашел: Риордан (дерЁвня), Нек(у Риты), Горшок (рофел дерЁвенский), Бладвин(шахта торгашей).
P.S. Всех встретите по мере прохождения. Может мне еще кто-то попался, не обратил внимания.
Как будет в Хоринисе?
В городе, у магов воды, внутри храма дурит маг в дальнем углу. Подходим, мешаем, извиняемся, делаем квест, получаем шарик воды.
P.S. Так и не понял, где в Хоринисе был этот шарик.
Сделай свитки.
Выполняем просьбу Риордана или в городе берем книжку мастера по свиткам. Делаем 5.
Бойцовский клуб.
Трущобы, склад в центре квартала. Там мордобой идет. Выполняем все задания.
P.S. через некоторое время можно вернуться и увидеть смешную ситуацию (ну мне было смешно =)
Троянский конь
Нужно попасть в город через бочку. В дерёвне спрашиваем Старосту, двигаем в таверну, в таверне помогаем рыжей, двигаем в лес, который между городом и фермой бьёрна (та, что у моря, где труп Валки). В лесу, перед статУей инноса сидит НПС. Ищем ему колесо чтобы уехать. Колесо есть дальше, около 2 сборщиков налогов, что близ сгоревшего млина. Приносим, отказываемся от награды. Просим в город, лезем в бочку.
P.S. колесо можно принести и до получения задания попасть в город.
P.P.S возможно нет необходимости отказываться от награды, но у меня уже было сделано так )
Добавил способы получения: Forsaken Gods / Отвергнутые Боги
Bounty hunter / Охотник за головами (очевидная) Trial of the Grasses / Испытание трав Friendly fire / Дружественный огонь (подсказали в Стиме)
Дописываю олдфренда.
1) Риордан (силбах, молится на кладбище)
2) Нек (винокурня риты, она его потеряла, попросит найти и принести назад)
3) Стоун (если вы его не нашли в силбахе - без комментариев хД)
4) Бладвин (шахта мерков, мзду взымает)
5) Гомер (лагерь пиратов у арены)
Всех встречаем по мере прохождения сюжета )
Обезаружен. Сделано!)
Для достижения нужно 2 вещи.
1) Оружие с требованием силы выше чем есть у ГГ
2) Напиток силы (временный).
Оружие должно иметь требование к силе не более чем прибавка зелья.
Пьем напиток, (одеваем оружие, если хотите), бегаем пока значок зелья не станет блеклым, надеваем (если еще не одет) меч из 1). Достаем и ждем. Можно помахаться с тенью. Зелье заканчивается, меч падает из рук =)
P.S. Скрин из угла офигенный =)
Кому интересно, подскажу как Радевору.
1) Идем к бане (это в горде)
2) От повозки поворачиваем лицом в старый город (куда стража в начале не пускает)
3) идем к стражнику
4) поворачиваем налево
5) лезем на ящики
6) смотрим через стену, угораем =)
--- Добавлено: ---
Radevor, поправь !)
Fight club / Бойцовский клуб - это
Бойцовский клуб.
Трущобы, склад в центре квартала. Там мордобой идет. Выполняем все задания.
P.S. через некоторое время можно вернуться и увидеть смешную ситуацию (ну мне было смешно =)
а
Arena master / Мастер арены
В лагере пиратов пройти сюжет. На арене отлупить Большого Бена (последняя схватка)
Old school / Старая школа
Вспомнить древнюю игру, в которую играют только старики под миллион лет (Готика 1). Там попытаться вспомнить 3 акт, где собираем юниторы. Вспомнить Диего, ущелье Троллей, свиток у скелета. Вспомнить, что мы там делали.
Для ачивы надо
1) Свиток уменьшения монстра
2) Тролль (1 к востоку от города в горах, 1 сидит в лесу к юго-западу. На молодых троллях не пробовал)
3) мана на применения заклинания.
Совмещаем все 3 компонента, убиваем полученное сцущество.
I've changed my mind / Я передумал
Все описано в ачиве довольно понятно.
Выполняем всю цепочку на присоединение. Я делал через стражу.
1) ТЫ ГРАЖДАНИН!!!
2) найди меч, мы не какая-то шелупонь, мы Королевская Армия. Мечей нет, ищи такой как у нас. У входа к Родрику сразу вариант стоит
3) Патруль. (вроде все).
Когда в конце цепочки Родрик спросит "Вы готовы дети?", нам нужно ответить "Я подумаю, капитан".
После этого идем и выполняем цепочку ARX-а. Вступаем во вторую.
Зеркально работает для наймитов-стражи.
Work, work and after work...
4 акт. Выучиваем максимум у своего хозяина мастера. Нам вручают диплом об окончании бумажку, что мы закончили обучение.
Сразу доступна еще 1 ачива, описанная ниже. Прочтите бумажку - там указано, что можете валить, учиться у другого.
Workaholic / Трудоголик
Не совсем правильное описание.
После получения бумажки, указанной для ачивы Ворк, ворк, ворк. (4 акт, Бумажка от нашего мастера). Идем к любому другому и просим взять нас в ученики.
Своя хата
Конец 3 акта - попадаем в Старый город. Там узнаем, где хата (от южного входа в старый город, направо). Сразу купить нельзя - переходим в 4 акт, идем спрашивать обратно в старый, у дома рабочий будет пытаться выломать дверь под присмотром тела. Говорим с телом, к судье, дальше к Вензелю (торговец книгами), ищем 5 столбов с объявлениями, вешаем листовки от Вензеля, встречаем Казимира(?)(Это темнокожий, которого мы в самом начале встречаем), даем ему денег, роскошную одежду, он покупает нам хату. Через 2 дня идем к тому домику. Темнокожий отдает нам ключ от хаты. Ачива.
В городе сидит пес. Квартал ремесленников, за хатой кузнеца. Даем ему (псу, не кузнецу) мясо несколько дней, по 3 раза за день. Жрет почти все подряд сырое-жаренное. Появляется "гладить".
Томб райдер.
Где-то, не знаю где, есть меч-ключ. Идем на болото южное, возле берега крутим направо, режем мобов, находим дверь. Вспоминаем механику Храма Спящего по вталкиванию длинных предметов в узкие дыры.
P.S. где именно ключ взял - уже забыл. По-моему в бойцовском клубе за предпоследний бой вручат.
Гир ап.
Нацепить комплект 2 кольца+ожерелье. Пиратский / южанин / миртанец. Проще всего в лагере пиратов, у торговца близ арены есть целиком наборы.
P.S. Можно купить 2 кольца, закончить ветку пиратов. За победу на арене вручают ожерелье пиратов.
Парт-тайм вор.
Используйте свиток взлома :Р
Олд Френдс.
Получите по сюжету. Нашел: Риордан (дерЁвня), Нек(у Риты), Горшок (рофел дерЁвенский), Бладвин(шахта торгашей).
P.S. Всех встретите по мере прохождения. Может мне еще кто-то попался, не обратил внимания.
Как будет в Хоринисе?
В городе, у магов воды, внутри храма дурит маг в дальнем углу. Подходим, мешаем, извиняемся, делаем квест, получаем шарик воды.
P.S. Так и не понял, где в Хоринисе был этот шарик.
Сделай свитки.
Выполняем просьбу Риордана или в городе берем книжку мастера по свиткам. Делаем 5.
Бойцовский клуб.
Трущобы, склад в центре квартала. Там мордобой идет. Выполняем все задания.
P.S. через некоторое время можно вернуться и увидеть смешную ситуацию (ну мне было смешно =)
Троянский конь
Нужно попасть в город через бочку. В дерёвне спрашиваем Старосту, двигаем в таверну, в таверне помогаем рыжей, двигаем в лес, который между городом и фермой бьёрна (та, что у моря, где труп Валки). В лесу, перед статУей инноса сидит НПС. Ищем ему колесо чтобы уехать. Колесо есть дальше, около 2 сборщиков налогов, что близ сгоревшего млина. Приносим, отказываемся от награды. Просим в город, лезем в бочку.
P.S. колесо можно принести и до получения задания попасть в город.
P.P.S возможно нет необходимости отказываться от награды, но у меня уже было сделано так )
Еще немного. Suicide squad / Отряд самоубийц
5 акт проходим подземелье форта.
Hidden truth / Скрытая правда
После убийства зверь силбаха идем и убиваем настоящего зверя в верхнем городе. Ищем последнего живого охотника.
Dances with Wolves / Танцы с волками
Выполняем все задания в Волчьем логове.
Какие я помню:
1) сожги труп в шахте
2) помоги ковалю
3) помоги химику
4) найди шестеренку
5) прощение для мага
6) патрульный и медведь (5 акт, остальное в 4)
On His Majesty’s Service / На службе Его Величества
Заканчиваем задания - убийство орочьих вождей.
Rainy day stash / Тайник дождливого дня
Собрать припасов по максимуму. Перед походом в подземелья форта. 5 глава.
Royal escort / Королевский эскорт
Взять с собой в Вардхал: паладин Кадлак (сидит в монастыре магов Воды), гвардеец Лутц (квест про любовь к Марте), Арвид (в казармах стражи), Берто (тоже в казарме стражи. Предположу, что доступен только для стражников).