Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.923
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.464
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.195
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 1.1 Хардкор vs халява..?

Каким вы хотите увидеть новый проект..?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    82

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Уважаемые игроки, очень хотелось бы узнать каким вы видите следующий проект, и каким вы хотите увидеть проект.
Пожалуйста, голосуйте и высказывайте и обосновывайте свое мнение. Ведь от вашего мнения зависит много.
И было бы интересно узнать - что в вашем понимании хардкор ...
 
Последнее редактирование модератором:

ord1

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
11
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#2
Я за золотую середину с "правильным" хардкором.
В моем понимании хардкор - это трудность добычи ресурсов, трудность и ценность крафта, потребность в очках обучения, а не в миллионном закликивании мобов или же уроне от оных, к тому же, зачастую, таких ребят всегда "ложат" хитростью.

+ Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.226
Реакции
958
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#3
Нужен 3 вариант: нечто среднее между хардкором и халявой.

Хардкор -

1)Необходимость думать головой над действиями.
2)Умные, наблюдательные, с хорошим зрением и слухом нипы.
3)Перековка самых крутых доспехов не в состоянии сделать из гг терминатора.
4)Сбалансированная магия - нет горению! Порезать воинам магию, ибо воин не маг :DD
5)Умные мобы.
6)Найденное оружие не будет крутым в игре, все крутое оружие - крафченое.
7)За именных только лп или стат. (1-2)
8)Мобы не пробиваются пока не достигнешь какого-либо значения урона.
9)Мир, в целом, настроен к гг насторожено и даже враждебно.
10)в 3+ главах респ трунагиб мобов.
11)Пермаментных растений меньше, эликов тоже, в идеале элики не должны лежать на локах, за квесты и у торгашей - пусть будут.
12)Новый баланс лп: 5-29 владения - 2лп за 1 ед, 30-60 - 4 лп за ед. Сила\ловка - до 30 1к1, до 45 1к2, до 60 1к3, 75 - 1к4, далее 1к5.

*проголосовал за хардкор.

*Нежить надо сделать нормальной, а то вся нежить в предыдущих версиях дамага не наносила, но убивалась долго
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#4
голосую за хардкор. если уж на то пошло, то патч 1.2 это просто максимальная халява, а патч 1.3 это средний хардкор. но при этом я опять за 2 уровни сложности средний и тяжелый как в патч 1.3 и все таки хочу внести несколько поправок, это именно чтобы было так чтобы денег к концу игры не было за несколько сотен тысяч, чтобы всегда были вещи, плюшки или еще что нибудь на что можно тратится даже на последних главах. но при этом чтобы была лазейка для коллекционера вроде меня, чтобы денег хватило так чтобы не пришлось продавать красивое оружие и шмотки, дабы в конце игры хорошенько поскриниться с ними. ну и так же чтобы было максимальное количество красивых шляп и шлемов ну и плащ))))) сорри за отход от темы)))
 

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#5
Меня хардкорность Возвращения 1.1 устраивала, мне даже ребаланс 2.1 или пути 1.3 или гильдии легче пройти чем Возвращение 1.1...единственное там много халявного золота
а вообще я за золотую середину, зачем хардкор делать или сильно просто? -это и есть Возвращение 1.1
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#6
но мы же не знаем что за мод нас ждет. может быть этот проект затмит все существующие моды, и переплюнет его только возвращение 2.0)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.226
Реакции
958
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#7
Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.
Над этим придется много работы сделать, все второстепенные гильдии не сбалансированы, тут явно будут охотники всех выигрывать,только у ловкачей воры будут приоритетней охотников.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#8
Я бы оставил возможность вступления только в 1 второстепенную гильдию и сбалансировал, разнес по главам перки от каждой.
Этого не будет.
Единственное, маги не смогут вступать в воры. Во все остальные второстепенные фракции смогут.
Еще под вопросом, смогут ли маги Огня быть убийцей.
Воины смогут вступать во все фракции.
Нежить надо сделать нормальной, а то вся нежить в предыдущих версиях дамага не наносила, но убивалась долго
Это сделано. Нежить сейчас очень сильная, сильнее чем в СнК.
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#9
в моем понимании хардкор-это мод "путь некроманта", какая-то последняя или предпоследняя версия. Без мата и раздолбанной клавиатуры не обходится. Халява -это предпоследняя твоя сборка, где я первый раз за мага огня тестил, там вообще супер халява. Так что однозначно что-то из двух предложенных тобой ответов выбрать сложно, в это перечисленное играть одинаково не интересно. Самый идеальный вариант для меня в качестве сложности это возвращение 2.1(с ядом, лучниками-скелетами, орками и ящерами) или СнК. Играть сложно, а не очень сложно. Всех ближе к оптимальному варианту, это нынешнее твое детище(патч 1.3), правда если бы скелеты, рыцари смерти были бы с нормальным уроном, ну вот как-то так. Ну и пожелание от себя-ягод карла у меня около 35, хотя большая часть перманетных зелий, которые я сварил были именно ловкости(в соотношении 70%-ловкости на 30% силы). А вот драконих корней катострофически не хватает. Я насчитал за четыре главы почти со всеми доступными локациями около 50 ягод карла и где-то 15-17 драконих корней. Как-то не честно, а царских щавелей в самый раз. Сбалансировать бы какнибудь...
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.206
Реакции
3.272
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#10
Я за хардкор, но это личное мнение заядлого игромана) Просто привык к такой игре, в патче в МонстрПаке играл, в СнК тоже) И когда развитие идет слишком быстро, я уже в недоумении) Недавно захотел переиграть возвращение 1.1, т.к. помню что было трудно, но сейчас это показалось полной халявой, развитие там идет просто невероятно быстро, в сравнении конечно) Если будет одна сложность, то я конечно за умеренно сложную)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу