Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.872
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.424
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.152
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Вылетает Gothic 3 когда подхожу к городу Фаринг, взаимодействую с Томом

k0teika8

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Установил мод Lively Towns Mod на Gothic 3, играю, играю, и вот когда подхожу к городу Фаринг - игра вылетает! Я интегрировал моды несколько раз, это не помогает. Подскажите в чём дело, в чём проблема? Ещё я заметил, что у nps Тома не прогружается его тело/бронь, только голова висит в воздухе. При взаимодействии с ним - игра вылетает.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#2
Проверь все файлы. Проще - переустанови с порядком как в инструкции.
 
Автор
Автор
k0teika8

k0teika8

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Вылет игры происходит именно тогда, когда я начинаю диалог с Томом, который в Фаринге. У Тома нету тела/брони, левитирует только его голова.
Готика 3 вылетает с ошибкой:

Код:
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 0023:00AEA596


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
0023:00AEA596 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=00000000  EBX=0000008D  ECX=0018EA9C  EDX=00000000  ESI=DDE47A78
EDI=D41FD5C0  EBP=00000010  ESP=0018EAE8  EIP=00AEA596  FLG=00010246
CS=0023   DS=002B  SS=002B  ES=002B   FS=0053  GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Projects_compiled.m00 for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount NOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Projects_compiled.nod for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Projects' -> 'Data/Projects_compiled', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speedtrees' -> 'Data/Speedtrees', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount CPT pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Templates.cpt for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Templates.mod for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount NOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Templates.nod for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Templates' -> 'Data/Templates', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Strings.mod for folder:#G3:/Data/Strings, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Strings' -> 'Data/Strings', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/BrushPresets' -> 'Data/BrushPresets', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledAnimation.mod for folder:#G3:/Data/_compiledAnimation, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledAnimation' -> 'Data/_compiledAnimation', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledImage.mod for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledImage' -> 'Data/_compiledImage', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledMaterial.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMaterial, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/_compiledPhysic.mod for folder:#G3:/Data/_compiledPhysic, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: M:\Games\Gothic 3 Gold Edition\Gothic 3/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information:       6.1.7601 Service Pack 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors:         2, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total:        8548757504, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available:    6568730624, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total:         4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available:     4014338048, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total:        13789691904, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available:    10952466432, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load:                  23 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available:                1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available:               1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available:            1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available:         1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings:             1920x1080@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total:        8152 MB
Physical memory available:    4375 MB
Virtual  memory total:        4095 MB
Virtual  memory available:    2381 MB
PageFile memory total:        13150 MB
PageFile memory available:    8615 MB
Memory load:                  46 percent

SMALL / heaps:   192 blocks: 4135020/5120952 memory: 366762060/ 71179840/438747136 (used/free/windows)
MID   / heaps:    47 blocks:    9972/  10781 memory: 192771072/  4361216/197132288 (used/free/windows)
LARGE / heaps:     1 blocks:      22/     29 memory:  19095552/168497152/ 11653120 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps:     1 blocks:       0/      1 memory:      0/ 48800/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 29 not empty! / block sizes: 266240<79867904
*****************************************************************

Установленные моды:

1. Lively Towns Mod.
2. Community Patch v1.75.
3. Unofficial Update Pack.
4. Gothic 3 Mod Starter.
5. Parallel Universe Patch v1.0.2.

Как это исправить? Подскажите пожалуйста.

Комментарий администратораТемы объединил, исправил текст использовав тег CODE
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.024
Реакции
5.185
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
@k0teika8,
  • Не дублируйте темы!
  • Смотрите куда размещаете тему (в разделе есть специальный раздел с вопросами и вашу первую тему уже туда перенесли (внимательнее будьте к уведомлениям что у вас появляются на форуме)
  • Используйте тег CODE для размещения нестандартного текста чтобы он не форматировался движком.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
862
Реакции
376
Баллы
161
Лучшие ответы
44
#5
Автор
Автор
k0teika8

k0teika8

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
862
Реакции
376
Баллы
161
Лучшие ответы
44
#7

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
862
Реакции
376
Баллы
161
Лучшие ответы
44
#9
@k0teika8,
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
 
Автор
Автор
k0teika8

k0teika8

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
@k0teika8,
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
Нет, таких разрывов нету. Я слышал, что они могут происходить если Content mod установлен в игру.
У меня есть файлы с названием Templates, но расширения у них другие: Templates.cpt, Templates.mod, Templates.nod, Templates.pak
С _compiledMaterial так же: _compiledMaterial.mod, _compiledMaterial.pak
 
Сверху Снизу