Возвращение 2.0: Trainer - Множитель предметов

Тема в разделе "Неофициальные дополнения (патчи)", создана пользователем ext2, 10 янв 2017.

?

Трейнер полезен? Продолжить его проект?

Голосование закрыто 30 янв 2017.
  1. Да

    55,3%
  2. Нет

    23,7%
  3. Можно было бы

    21,1%
  1. ext2

    ext2
    Member
    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Всем доброго времени суток! Я решил сделать трейнер для тех, кто не хочет пользоваться марвином или еще чем-то.


    Работает на многих сборках Г2НВ:В2.0 (может и на 1.0, не пробывал)
    Создавалось на Г2НВ Возвращение 2.0 0065 сборка Фикс 4 и 5 при Windows 10 x64 bit

    надо включать сначало трейнер а потом готику ! иначе игра зависнет. Если открыть трейнер во время открытой игры то игра зависает, я пока не знаю из-за чего это.

    Функции на данный момент.
    1. Бессмертие (Num1)
    2. Бессмертие + Убивает абсолютно всех кроме хранителей с одного удара. (а так же все убивают всех (кроме нашего ГГ) тоже с одного удара так что осторожно !) (Alt+Num1)
    3. Бесконечная Мана. (Num 2)
    4. +10597 Золота (Num3)
    5. ЛП +10 (Num4)
    6. +138297 Опыта (Num5)
    7. Дюп вещей на х10 (Num6) на х100 (Alt+Num6)
    8. Скорость Мира +1 (Num7) Скорость Мира -1 (Alt+Num7) (Ускорение Мира (для сопровождения или подобных дел) - "Спидхак" Не влияет на время в игре)
    9. Скорость Игрока +1 (Num8) Скорость Игрока -1 (Alt+Num8) (Ускорение Только Игрока - "Спидхак" Не влияет на время в игре)
    10. ГГ не устает, не голодает, не хочет пить (хард,лега) (Num9)
    11. Остался Трейнер 1.1 если кому надо дюпнуть много х600 (Alt+Num2)

    !СОВЕТУЮ ЗАПУСКАТЬ НА ОТДЕЛЬНОМ СЕЙВЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭТА ПРОГРАММА, А ПОТОМ УЖЕ НА НОРМ СЕЙВЕ!
    *За все баги игры\ошибки клиента не несу ответственности.


    *Чтобы включить какой-то чит и не активировать АСТ клаву то можете например нажать ESC (меню игры) а потом Alt+Num7

    * дюп +10 делается следующим способом:[/b]
    1. Нажимаем ESC потом жмем Нум(6-Alt6, на вкус)
    2. Идем у сундуку
    3. Кладем туда предмет который будет целью (Должен остаться хотя бы 1 в инветраре обязательно) (должно быть мин 2 предмета)
    4. Достаем из сундука и каждый раз когда будем доставать по одному то нам будет добавлятся +10,100 соответственно.

    Скачать Трейнер 1.4 64-Bit Системы

    Скачать Трейнер 1.4 32-Bit Системы

    Трейнер 1.4 в Cheat engine версии если не работает как .exe программа у кого-то

    Скачать Трейнер 1.3

    Трейнер 1.3 в Cheat engine версии если не работает как .exe программа у кого-то

    Спасибо за идеи @Alex1 , @SkaiKa
    Спасибо за помощь @liker100
    Спасибо за начальное оформление темы на форуме @Adept


    Трейнер часть 1.1

    ТРЕЙНЕР УМНОЖАЕТ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В ИНВЕНТАРЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ! ВСЕ ЯЧЕЙКИ КОТОРЫЕ ПОПАДУТ В ОБЗОР ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ТРЕЙНЕРЕ БУДУТ УМНОЖЕНЫ НА ЦИФРУ 600. (СУНДУКИ, ТОВАРЫ ТОРГОВЦЕВ И Т.Д.)
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2017
  2. Riptech

    Riptech
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    316
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Собственно, нафиг это надо, если можно просто юзать CE для таких целей? Любых предметы, количество которых больше или равно двум, правятся банальным складированием в сундук и доставанием обратно. Главное, что бы порядок предмета в инвентаре не менялся, иначе адреса изменятся.
     
  3. ext2

    Автор
    Автор
    ext2
    Member
    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Когда хочешь сделать 50 разных предметов, то это займет много времени для тех кто не очень хорошо знакомы с подобными программами. а этот трейнер делать так что более 60 (примерно) предметов сразу можно увеличивать до количества 500, потом ложить в сумку (для соответственных вещей) или в сундук потом еще раз дюпнуть вещь и опять в сундук положить так скажем 498 из них, и так пока не будет нужное количество нам предметов, в отличие от поиска каждого в ЧЕ или АртМани, можно сделать сразу множество. Если эта идея не будет нужна то я просто закрою проект. Просто много людей жалуются на надпись марвина мол я читер вот я и решил сделать замену ему чтобы марвин не был нужен и чтобы был быстрый доступ для умножения вещей.
     
  4. rusk

    rusk
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    1.272
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    1
    идея хорошая - автор молоток.
    во первих - ето програмирование - уже лутше чем просто писать пости.
    во вторих - функционал можна розвивать.
    И любое творение всегда найдет своих юзеров.
    Например Магот сейчас пишет новий универсальний стартер модов для готики? Зачем спрашиветься если уже есть то что работает, но он уже учел многолетний опит и хотелки юзеров. Так и тут
     
    • Like Like x 1
  5. ext2

    Автор
    Автор
    ext2
    Member
    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Ну пока что я жду отзывы людей на счет того что есть. понравилось \ нет, какие есть баги, если нашли на что еще он воздействует кроме того что я уже проверил и написал и т.д.

    @Riptech эта прога не работает с адресами так как тут 3-ная оболочка. игра + мод + мод (с очень многими добавлениями типо аст и других финтов которые вместо 1-3 значений адресов выдают 8-14, так что по адресами тут работать не реально, на данный момент это сделано через скрипт который на сколько я понял воздействует на воздействие героя, когда ГГ взаимодействует с чем-то то адрес действия был самым простым что я смог найти так что пока сделал так, для проверки если такое стоит вообще делать) а то что адреса меняются после перезагрузки я заметил, по этому всем придется каждый раз искать заново значения предмета который он хочет умножить, а с этой *программой* нечего не надо делать, просто запустил и живешь дальше, вот только не знаю еще как сделать способ такой же общий для умножения вещей типо золота, руды и т.д. с которыми нельзя взаимодействовать.
     
  6. Riptech

    Riptech
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    316
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ну давай, расскажи мне тут, ага...
     
  7. ext2

    Автор
    Автор
    ext2
    Member
    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Ну если ты можешь мне найти адреса которые не будут меняться при загрузки сейва или при перезапуске игры. Еще и для каждого предмета (а предметов там не мало), то я только за!
     
  8. Riptech

    Riptech
    Active Member
    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    316
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    ПРи загрузке сейва адреса будут меняться у любых параметров в почти любой игре.
     
  9. Liker

    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.291
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    24
    @ext2, а можно узнать базовый адрес и смещение, которые используете? А еще лучше посмотреть бы cheat-engine скрипт)
    UP: все не надо, забыл что скрипт открывается как обычный текстовый файл.
     
  10. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Понравилось, что работает на разных сборках В2.0. Проверял на 0051 ;)
    Не понравилось, что для сингловой игры 500 – очень большой дюп. Хватило бы и 100, а то и меньше. Если брать облегчение начала игры, то там и 50 за глаза будет.

    Кроме того, когда ГГ продает что-то при включенном трейнере, уже у торговца увеличивается количество предметов.

    Если возможно, лучше сделать не замену количества предметов в инвентаре на опред. цифру, а прибавку этой цифры к количеству предметов в инвентаре ГГ.
    А то получается
    1 + 1 = 500
    1 + 50 = 500
    1 + 10000 = 500.

    Проверял на разных предметах в инвентаре (что были в сохранке и в продаже в городе). Дублируется всё, что складируется в одну ячейку. То есть, имеет в свойствах инстанции MULTI
     

Поделиться этой страницей