Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.649
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.554
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.165
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.879
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#21
@InFleX, сколько игрок-маг учит заклинаний за игру ? Ну примерно, мне надо расчет лп посчитать. Бесплатным все, понятное дело - делать не буду, надо подумать.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#22

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#23
сколько игрок-маг учит заклинаний за игру ? Ну примерно, мне надо расчет лп посчитать
У всех по разному. Примерно так: 3-4 боевые руны + уничтожение нежити + исцеление + маг взлом. Боевые руны заменяются в среднем 1 раз за круг. Т.е. итого имеем по 6-8 рун боевых, плюс те что выше. Где то 12 рун в среднем. У некра на 2 руны больше (демонология и призыв). Тогда ещё такое предложение:
1 круг рун 2 лп за каждую.
2 круг рун 4 лп за каждую
3 круг рун 5 лп за каждую
4 круг рун 7 лп за каждую
5 круг рун 8 лп за каждую
6 круг рун 10 лп за каждую ( то есть 10 уровней чтобы выучить 1 руну). Считаю вполне справедливою. Если брать кап 75 лвл, это 72 очков обучения. У меня получается 72 лп если учить только по 2 руны в каждом круге. А остальное - на руны галлахада и призыв. В игре есть так же выбор из нейтральных рун, наподобии "Волны Смерти" Уризеля и "Воя бездны". Но стоит ещё учесть что игрок может у Хранителей выбрать другую стихию. И ему нужны будут лп для новых рун.
p.s. расчеты примерные, но идею, надеюсь, донёс.
p.s.s. для суммонера отдельный расчёт надо делать. Если хочется через призыв варгов играть. Но думаю тоже никаких проблем.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#24
@InFleX, @prismatic, ок, буду думать. Если что - на днях сообщу.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#25
сколько игрок-маг учит заклинаний за игру ? Ну примерно, мне надо расчет лп посчитать
У всех по разному. Примерно так: 3-4 боевые руны + уничтожение нежити + исцеление + маг взлом. Боевые руны заменяются в среднем 1 раз за круг. Т.е. итого имеем по 6-8 рун боевых, плюс те что выше. Где то 12 рун в среднем. У некра на 2 руны больше (демонология и призыв). Тогда ещё такое предложение:
1 круг рун 2 лп за каждую.
2 круг рун 4 лп за каждую
3 круг рун 5 лп за каждую
4 круг рун 7 лп за каждую
5 круг рун 8 лп за каждую
6 круг рун 10 лп за каждую ( то есть 10 уровней чтобы выучить 1 руну). Считаю вполне справедливою. Если брать кап 75 лвл, это 72 очков обучения. У меня получается 72 лп если учить только по 2 руны в каждом круге. А остальное - на руны галлахада и призыв. В игре есть так же выбор из нейтральных рун, наподобии "Волны Смерти" Уризеля и "Воя бездны". Но стоит ещё учесть что игрок может у Хранителей выбрать другую стихию. И ему нужны будут лп для новых рун.
p.s. расчеты примерные, но идею, надеюсь, донёс.
p.s.s. для суммонера отдельный расчёт надо делать. Если хочется через призыв варгов играть. Но думаю тоже никаких проблем.
Наверное дополню: вторая магия хотя бы по одной руне 4-5-6 круга(?) 25 лп, Галахад хотя бы 11 лп, регенерация маны планируется? (лп?), как будут изучаться ЛП-шные зелья? Рецепты за золото, квесты, тайники? Так просматривается, что магу надо 2 лп за уровень и, возможно, чуть больше маг мощи за круг (?)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#26
@prismatic, с чего бы вдруг ? Будут как все, с 1 лп. Я вот заканчиваю 1 главу, на все хватило ловкачу. Охоту изучил, ковку изучил, шкуры снимаю, мясо снимаю, всю когти-клыки-крылья-шкуры рептилий и даже панцири изучил. Воровство + акробатика. Еще и лишних пару лп будет. У меня сейв есть, где видно все бонусные лп перед 6 главой, вот от этого и буду плясать, рассчитывать.

А магу - ни воровство, ни акробатика в 1 главе не нужны. Всм - они не являются навыками первой необходимости.

Регены, зелья - все по старым ценам. По-моему, к концу 5 главы еще и лишние будут лп. По плану)))
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#27
Скажу так же что только с героик монстров в первых двух главах будет 50лп+. Так что на всё хватит. Мне по сути нужна только охота и воровство. Ну и немного алхимии. Чтобы автопрокачкой шла только мана. Круги за пороги маны учатся сами, типа Вас переполняет сила, вы достигли 2 круга магии. Ну а заклы за лп. Считаю оригинальное и интересное прохождение получится. По моим расчетам как раз круг будем получать к нужной главе, если правильно настроить прокачку маны. Если получится с магами, предлагаю назвать мод: SnCnM (slash & craft & magic)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#28
@InFleX, не-не, круги тоже будут за лп) Это же бред, на халяву получать. В чем вызов ?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#29
Да без проблем. Меня просто реализация интересует. Вызов в том что нужный пул маны как раз и получаем к нужным главам. Если будет по другому, но играбельно, я только за.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.201
Реакции
3.258
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#30
@InFleX, сейчас я завысил значения получения статов - потому как обсчитался. Но за ловкача - вполне проходимо. А вот двуручем уже будет очень потно, про магов не говорю - я не знаю их развитие. Как дойду главу, будет перебалансировка.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу