Возвращение 2.0: Альтернативный Баланс SlashAndCraft - Обсуждение и скачивание

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Haart, 3 апр 2018.

  1. Haart

    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.929
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    1
    Возвращение 2.0 АБ SlashAndCraft - прокачка героя через бой/крафт/зелья, не через очки обучения.
    Какие изменения в сравнении с АБ ?
    1. Герой получает 1/3 LP за уровень. В зависимости от гильдии, маги/послушники получают по 3 лп, воины по 1лп за уровень.
    2. Прокачка силы/ловкости с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
    3. Прокачка владения оружием с помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук ИЛИ призванных существ
    4. Прокачка жизни/выносливости помощью боя, используя одноручное, двуручное оружие или арбалет/лук/магию ИЛИ призванных существ
    5. Прокачка маны с помощью боя, используя магию/магические мечи/посохи ИЛИ призванных существ

    Все полученные бонусы, которые получены боем - можно посмотреть в разделе торговля, вкладка Бонусы SlashAndCraft.


    Круги магии прокачиваются автоматически, если герой состоит в магической гильдии и достиг определенного кол-ва магии. Достигнутого кол-ва любым путем, с помощью бижутерии или просто прокачиванием, не важно.
    • 1 круг - 100
    • 2 круг - 200
    • 3 круг - 400
    • 4 круг - 750
    • 5 круг - 1150
    • 6 круг - 1300


    Игра рассчитана на 100% хп монстров, так что если выпоставите поменьше/побольше, пеняйте на себя.

    Все остальное - крафт и зелья, и так уже было.)

    Установка происходит поверх АБ, кидаете AST.dll в Gothic2/System, скрипты можно использовать из АБ, начиная с 03.04.18, более ранние не будут корректно работать.

    Ну и понятно - если играете СНК - то только новая игра. На старых сейвах работать должно, но в плане баланса - это просто огромная дыра.

    Поправлена выносливость - давала чаще чем нужно.
    AST.dll

    Добавлена возможность прокачивать круги магии.
    Добавлены посохи/маг.мечи в обработку маны.
    Сделан ребаланс получения навыков.
    AST.dll 07.04 18.40

    Исправлена ошибка, из-за которой водный маг, мог не получать круги магии.
    AST.dll 08.04 0.10

    Исправлены ошибки, при загрузке навыков.
    Изменена логика получения навыков дальнобойного оружия, теперь они прокачиваются чуть быстрее.
    AST.dll 08.04 12.20

    Добавлена поддержка призванных существ.
    Ветка демонов.
    Ветка скелетов.
    Ветка волков.
    Крайт.
    Прочие призванные существа, включая дракона.
    AST.dll 08.04 14.40

    Правка критических ошибок, можно было быстро получать навыки владения. Последствия "оптимизации" кода.
    AST.dll 09.04

    Правка мелких ошибок.
    Тем, кто использует магические мечи/посохи рекомендуется обновиться.
    AST.dll 12.04

    Маги и послушники теперь получают по 3 лп за уровень
    AST.dll 14.04

    Обновление до АСТ АБ 16 числа. + СНК
    Включает все обновления аста, включая показ урона.
    AST.dll 16.04

    Обновление до АСТ АБ 17 числа. + СНК
    Дабы убрать вылеты, возможные - если не обновиться.
    AST.dll 17.04

    Добавил статистику на кнопку Z
    [​IMG]
    AST.dll 18.04

    Обновление до АСТ АБ 19 числа. + СНК
    Если статистика на экране - повторное нажатие Z уберет ее с экрана.
    + правка мелких ошибок.
    AST.dll 19.04

    Обновление до АСТ АБ 22 числа. + СНК
    AST.dll 22.04

    Обновление до АСТ АБ 29 числа. + СНК
    Манекен больше не качает Гг.
    AST.dll 29.04

    Обновление до АСТ АБ 10 числа. + СНК
    AST.dll 10.05

    Обновление до АСТ АБ 19 числа. + СНК
    AST.dll 19.06

    Обновление до АСТ АБ 24 числа. + СНК.
    Чуть-чуть усложнен баланс.
    Сделана адаптация системы под выбранную сложность. Т.е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров.
    AST.dll 24.06

    Обновление до АСТ АБ 28 числа. + СНК.
    AST.dll 28.06



    Обновление до АСТ АБ 12 числа. + СНК.
    Яндекс диск - AST.dll 12.07 Гугл диск AST.dll 12.07


    Сделана адаптация системы под выбранную сложность. Т.е. будет набираться примерно одинаковое кол-во очков навыков на 50%, так и на 200% жизни монстров.

    Желательно перед установкой обновления сделать бэкап последнего сохранения, на всякий случай.
    Актуальные скрипты - последние для АБ.

    Для тех, кто хочет играть на последних скриптах аб, где СНК стал встроенным: (При новой игре ничего делать не нужно!)
    Ставишь аст от встроенной снк, загружаешь сейв - сохраняешься в отдельный слот. Выходишь, загружаешь в гве этот сейв из отдельного слота - ставишь RX_FMODE = 1 в гве, загружаешь этот сейв, сохраняешь - и на него же загружаешься. Клацаешь Z для проверки.)
     
    • Like Like x 20
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  2. Haart

    Автор
    Автор
    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.929
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    1
    Те, кто играет - как будете переходить в другие локации - отпишитесь тут, с сейвом желательно. Нужно будет поправить баланс получения навыков. Пока он только расписан под Хоринис.
     
    • Like Like x 3
  3. Matthew

    Matthew
    Active Member
    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    @Haart как на счет бонус уха \ мясо \ черепаший суп , сделать постоянными?
     
  4. Haart

    Автор
    Автор
    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.929
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    1
    @Matthew, всм, повторяющимися ? Что-бы можно было брать бонус повторно ?
    Я думал черепаший суп и так постоянный.)
     
  5. Matthew

    Matthew
    Active Member
    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ну всю хавку постоянной сделатЬ)
     
  6. Haart

    Автор
    Автор
    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.929
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    1
    @Matthew, понятно) Можно, только это к ликеру) Я то в скрипты не лезу, что-бы не вести 2 проекта, так что ничего там не меняю. Я конечно могу подкатить со своей козой и сделать это без скриптов...) Но как это на балансе отобразится, я хз.)
     
  7. Stoplayer

    Stoplayer
    Active Member
    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Только для получения очередного бонуса надо сожрать в 2 раза больше, чем в прошлый раз )). Это так, просто мысль.
     
    • Like Like x 1
  8. Matthew

    Matthew
    Active Member
    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Ладно. Пойду тестить.
    --- Добавлено: 3 апр 2018 ---

    Хммм , 1лп за уровень жесть) Хотябы 3 , но 1н оч мало.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  9. Haart

    Автор
    Автор
    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.929
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    1
    @Matthew, хватит. Я тебе как игрок говорю - сейчас играю тоже). Пока лп хватает с головой. Конечно - о том же воровстве или зельях, приходится только мечтать, они явно будут со 2 главы. Но так - мне хватает.
    Скажу так, у меня пару свободных лп, сижу думаю - куда потратить, ведь это так много, широкий выбор.) Когда играешь с множеством лп, думать об этом не надо)
     
  10. Matthew

    Matthew
    Active Member
    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Так что там по поводы еды постоянный бонус?
     

Поделиться этой страницей