Возвращение 2.0: Альтернативный Баланс - Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 17 дек 2017.

  1. Liker

    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    3.289
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    23
    Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс

    Здесь пишем свое мнение о нововведениях мода, обсуждаем его разработку и благодарим авторов :)


    Прошу обратить внимание на то, что в подфоруме "Альтернативный баланс" созданы новые темы:

    Альтернативный баланс - Баги и ошибки
    Альтернативный баланс - Предложения
    Альтернативный баланс - Критика
    Альтернативный баланс - Вопросы по игре
    Альтернативный баланс - Сохранения игры

    Ради удобства авторов (и вашего тоже) все предложения теперь пишем в соответствующую тему. Здесь обсуждаем только уже введенные в игру изменения.

    Все ссылки на закачку мода, описание изменений, инструкция по установке, краткий FAQ по моду теперь находятся здесь: Ссылки на мод, установка, описание изменений, FAQ.
     
    • Like Like x 55
    • Огонь Огонь x 1
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Sp0cH

    Sp0cH
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    856
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    5
    @kiko.-_-, выбор ЛП решили отвязать, как-то стирает границу между сложностью, сейчас будет 5-10-15-20 (кошмар, тяж, средняя, легкая)

    Что касается сейвов на кошмар - подумаем. Баланс сложностей думаю под самый конец будет.

    p.s. на днях сделаем тут тему, кто не хочет в вк, то сможет сюда предлы кидать.


    --- Добавлено: 17 дек 2017 ---

    @Liker, я ничего не запрещал, я за ту легенду, которая была изначально, а не за костыли. Идея "КШ" - та сложность, которую почти нереально пройти, а сейвы в несколько раз ее облегчат. Кто хочет просто хардкора - будет тяжелый, который почти равен старой легенде с сейвами.

    Вообще всё зависит от АСТ Гратта, если он его сделает и уберет дропы от памяти, тогда больше отмазки в стиле "ПОСТОЯННЫЕ ДРОПЫ, КАК БЕЗ СЕЙВОВ-ТО ИГРАТЬ?" не будут работать и всем придется потеть. А если не запилит, тогда можно будет уже поговорить.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  3. indlvarn

    indlvarn
    Member
    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    а почему решили отвязать? жаль очень
     
  4. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.634
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Спасибо
    потому что хочется играть с начальными параметрами(да и остальными условиями) "Кошмара", но для себя не вижу интереса парится с сохранениями и переигрывать выборы действий (диалогов и т.п.).


    --- Добавлено: 17 дек 2017 ---

    есть игроки, кому важна сложности в другом.

    не дав хотя бы отдельный патч на сохранения - просто потеряете часть игроков.

    Лично я "легенду" забросил в 3-й главе из-за перекаченного ГГ, а не из-за возможности сохранятся.
    У меня интерес: лучше проиграть, чем играть на "изи моде". Потому я с удовольствием поиграю по 5LP за уровень даже если в итоге мод непроходим окажется.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  5. Sp0cH

    Sp0cH
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    856
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    5
    @indlvarn, потому, что стирается разница между сложностями. Отличия между хардой и легкой будет минимально.
     
  6. Dakata Dir

    Dakata Dir
    New Member
    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Я так понял системы СнК не будет?
     
  7. Sp0cH

    Sp0cH
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    856
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    5
    @Dakata Dir, я очень хочу ее добавить, но она потребует слишком много тестов, поэтому пока отложили. Просто нет даже примерных данных по тому сколько надо добавлять прокачки за мобов, баланс может быть полностью поломан в любую сторону.
     
  8. Blind_Guitar

    Blind_Guitar
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Если честно, в документе разработки ничего не понял :P Суть мода заключается в перераспределении опыта и LP? И что за фишки, о которых просили игроки? Будет ли полноценный чейнджлог?
    А вообще, ваш ребаланс - очень приятная новость, да и релиз не за горами.
     
  9. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.634
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    в документе внизу страницы есть закладки "квесты", "опыт по уровням"... последняя - "чейндлог".
     
  10. Sp0cH

    Sp0cH
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    856
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    5
    @Blind_Guitar, Чейнжлог завтра Ликер добавит сюда, но можно и в документе посмотреть. Основная идея ребаланса - опыт в сторону квестов, новые фишки и новая сложность.
     

Поделиться этой страницей