Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Прокачка силы дуалистом несколько раз нерфилась на SnC, сначала до слабой, а теперь до очень слабой. Хватит ли прокачать силы чтобы использовать силовой взлом? Чтобы не потратить 10 очков в начале игры впустую
@orfas, Это наверное до нерфа было. Сейчас качается 75/25 вместо 50/50 и на SnC требования по прокачке одновременно по силе и по ловкости растут, даже если бьешь только силовым или только ловкостным
Это с нерфом вроде было, правда на обычной сложности. У меня там было 530+ силы и вроде под 800+ ловки точно уже не помню. Силу качал под топовый доспех.
@orfas, Извиняюсь, снова подниму чуть старую тему - но по ходу 500 силы не набрать парными клинками в принципе. Максимум 250 где-то, ну может быть 300. Я поиграл ими прилично и, наверное, заброшу - не ожидал такой подлянки от разрабов. Лучше бы и дальше только ловкость качалась. Сейчас именно в плане прокачки дуалисты - самый инвалидный класс получился. Чистый копейщик теперь на порядок более сильный класс. Да и вообще дуалисты теперь, наверное, самый слабый мили, которому еще и палки в колеса ставят и доп. 25LP надо на сам навык.