Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.870
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.423
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.150
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Обновление "живности"

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
70
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день! Подскажите, как происходит обновление "живности" с переходом в следующую главу? Как пример: стоит ли по максимуму зачищать Хоринис в 1й главе перед походом в Яркендар и ДР? Или же по возможности зачищать все в Яркендаре и ДР перед 3й главой. Спасибо!
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.202
Реакции
2.585
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#2
Добавлением к предыдущей. Старая никуда не девается, но вновь добавленная может начать драться с уже существующей. В ДР и Ярике перед 3й главой мало что меняется. В 4й в Ярике орки, в 5 немного нежити. В ДР в 4й просто добавление живности рядом с драконами, и то совсем чутка. ДР вообще очень статична. Основной респ идет в Хоринисе.
 
Автор
Автор
Smy4enko

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
70
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо! @Evg,
 
Сверху Снизу