Какой бы выбор Вы зделаете, нужно помнить что опыт (т.е. унон который можете нанести) в СНК ограничен. Одновременно качать два стата (сила+ловк/сила+мана/мана+ловк) будет означать что с временем герой не будет "достаточно" силен. Конечно если чуть-чуть подкачать ману как паладин или страж - нечего страшного небудет, даже полезно.
Если хотите именно "интересное" (и на готической сложности) можете попробывать мага с одноручным магическим мечем. Теоретически такой геймплей хорош за мага воды, но анимация защитного блока льда мешает (это, конечно, субьективно). Сам играл таким образом за гуру и хорошо провел время. Главное - первым делом выполняете задание Галлахарда и покупаете меч адепта (потом апгрейд на меч мага). Позже, если вам понравилась такая игра, можете (не обязательно) выучить зелье силы (за счет 1-2% маг.мощи). Сила также влияет на урон магическими мечами (ну а пару десятков царских щавелей на скорость для гуру непоменяет). А если потом передумаете, Вы нечего непотеряли - можете разносить всех как классический гуру.