Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.677
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.573
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.190
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.893
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Милорд

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем доброго времени суток. Вот сейчас в очередной раз прохожу Г2А и с каждой минутой появляются новые идеи.
Хотелось бы узнать: какие программы нужны для создания дополнения, в котором будет только сюжетная дополненая линия, т.е. новые квесты без новых территорий и нового вооружения. Потому что я считаю что многое в сюжете Г2А не задействованно, например хотелось бы больше времени уделить раскрытию "Кольца воды", исчезновению Ксардаса, далнейшему развитию города и яркендара.
Заранее спасибо.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#2
какие программы нужны для создания дополнения, в котором будет только сюжетная дополненая линия, т.е. новые квесты без новых территорий и нового вооружения.
Gothic Sourcer и gothic vdfs. обе взять можно тут

И не надейтесь, что удастся вот так, нахрапом, все взять и сделать ;)
Прийдется освоить азы программирования..
 
Автор
Автор
М

Милорд

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Большое спасибо, когда закончу прохождение самой игры, попробую что-то сделать)))
Такой мод как у меня задуман самому осилить можно?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
Такой мод как у меня задуман самому осилить можно?
Ну я не экстрасенс, поэтому не могу знать что конкретно у вас задумано, очень уж в общих чертах написано.
Вообще главное не сдаваться и думать над проблемами, а не забрасывать, тогда все получится :flower:
 
Автор
Автор
М

Милорд

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Сейчас пока играю в Готику появляються постепенно идеи и всё же сюжетную линию без нового вооружения сделать ну никак))) Но всё не так уж и сложно, мне просто нужно взять 1 готовый в игре доспех и перекрасить его в др. цвет.
З.Ы. Только не нужно критики по поводу перекраски. Вместе с сюжетом это будет очень даже оригинально выглядеть)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Милорд вообще-то так по большей части и делают все :flower:
Новые модели встретишь нечасто, если не сказать очень редко. Что оружия, что доспехов.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
19.992
Реакции
5.178
Баллы
1.081
Лучшие ответы
84
#7
Для этого тебе ещё понадобится фотошоп, 3д-макс, и сама игра, чтом модельки компилировать... :)

Я эти 3 программы использовал, чтоб перекрасить доспех паладина
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
М

Милорд

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
Решил для теста создать и вставить непися в игру.
Пользовался ЭТИМ.
При компиляции ошибок небыло. Но НПС не стоит на нужном месте.
Подскажите в чем ошибка? Существуют же основные тонкости на которых новички обычно ошибаються? Если пытаюсь вставить через марвин (insert none_5000_Alter) пишет Not found.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9
Милорд причины могут быть разными.
Коротко
1) Создать файл непися типа NOV_1000000_Vasia.d, добавить в проект, метку ставить рядом с другими послушниками, т.е. искать подгрузку других NOV_...
2) Создать файл DIA_NOV_1000000_Vasia.d в папке Dialoge, в загрузке соответственно загрузке других неписей гильдии
3) Прописать загрузку непися в файле инициализации. Тоже в соотв. секции

Подробнее тут

Там вообще почти все основы есть ;)
 
Автор
Автор
М

Милорд

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
Что ж. Утром попробую сначала =) Спасибо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу