Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
А это нормально, что в форме кабана, когда я атакую условного полевого жука на меня агрятся кабаны или другие животные если они рядом стоят, как будто они часть одной стаи, в чем логика этого?
А это нормально, что в форме кабана, когда я атакую условного полевого жука на меня агрятся кабаны или другие животные если они рядом стоят, как будто они часть одной стаи, в чем логика этого?
То что хряки агратся это нормально. Это как раз и есть пасивный стайный эффект. Но если не ошибаюсь - в некст патче, когда его официально релизнут, ввиду того что кабаны больше не будут враждовать с волками/варгами/снеперами - возможно этот эффект пропадет.
А так да. То что хряки агрятся на твоих врагов это норм.
Единственная проблема в том что, если они не в твоей стае ( абилка ) - то за них урон на засчитывается и как раз это самая печалька.
То что хряки агратся это нормально. Это как раз и есть пасивный стайный эффект. Но если не ошибаюсь - в некст патче, когда его официально релизнут, ввиду того что кабаны больше не будут враждовать с волками/варгами/снеперами - возможно этот эффект пропадет.
А так да. То что хряки агрятся на твоих врагов это норм.
Единственная проблема в том что, если они не в твоей стае ( абилка ) - то за них урон на засчитывается и как раз это самая печалька.
Кабанов уже и в этом обновлении подружили со снепперами и волками. В состоянии покоя они спокойно пасутся рядом друг с другом, но если их заагрить, например натравить на них суммона, которого они совместными усилиями загрызут, то после этого они начнут файтится между собой. И агр кабанов на убийство левых мобов это мне кажется баг, они должны реагировать только на нападение членов своей стаи, но никак не реагировать на убийство стоящего рядом условно гоблина
И агр кабанов на убийство левых мобов это мне кажется баг, они должны реагировать только на нападение членов своей стаи, но никак не реагировать на убийство стоящего рядом условно гоблина
Эта хрень работает в механики со всеми НПС в игре, к сожалению ( или к счастью - хз кому как нра.... ).
Если у непися нету четкой фиксации к небольшому ареалу ( возравата на точку нахождения ) - то он пойдет косить мобов по цепочке, самой своей смерти. И это касаеться вот вообще всех. В лагере бандитов, в 1й главе ( у Дехтеря ) - выведи ползунов из пещеры, они когда забъют краулера сагрятся на тебя сходу.
Но он будет это делать только в отношении вражеских фракций. Заагренный варг пойдет гасить по пути всех кротокрысов, падальщиков, кроликов и прочих подобных, но не тронет дружественных мобов таких как волки, снепперы и т.д. А у автора какая то фигня непонятная произошла - дружественные к нему кабаны впряглись за убитого нейтрального моба. Вот это странно
Но он будет это делать только в отношении вражеских фракций. Заагренный варг пойдет гасить по пути всех кротокрысов, падальщиков, кроликов и прочих подобных, но не тронет дружественных мобов таких как волки, снепперы и т.д. А у автора какая то фигня непонятная произошла - дружественные к нему кабаны впряглись за убитого нейтрального моба. Вот это странно
Верно. В форме кабана убил полевого жука - сагрились матёрые кабаны и убили меня, потом попробовал убить волка и напали глорхи, которые рядом стояли. Надо бы у Ликёра спросить, я думаю это баг, так не должно быть.
Но он будет это делать только в отношении вражеских фракций. Заагренный варг пойдет гасить по пути всех кротокрысов, падальщиков, кроликов и прочих подобных, но не тронет дружественных мобов таких как волки, снепперы и т.д. А у автора какая то фигня непонятная произошла - дружественные к нему кабаны впряглись за убитого нейтрального моба. Вот это странно