Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 454
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 647
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.624
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.933
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Ветерок

Статус
Закрыта

maximkapro

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Версия игры от 9 октября
24 урона это крит, без крита 5
Формулы явно сломаны, так со всем оружием.
А у посоха урон от магии 137 под ветерком, хотя на самом посохе 97. Ничего не понятно совершенно.
 

Вложения

  • 797,3 КБ Просмотров: 27
  • 3,3 MБ Просмотров: 3
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@maximkapro, плагины стоят, всякие гневы белиара или новая сложность на дорогу?
Ветерок не дает 100% силы удара, сразным оружием там разный случайный % условно от 40 до 60% от обычного удара, .е. там гораздо меньше. Я проверю, но через несколько дней только
 
Автор
Автор
M

maximkapro

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@maximkapro, плагины стоят, всякие гневы белиара или новая сложность на дорогу?
Ветерок не дает 100% силы удара, сразным оружием там разный случайный % условно от 40 до 60% от обычного удара, .е. там гораздо меньше. Я проверю, но через несколько дней только
Ничего не стоит из дополнений
Ну типа алебарда бьет на 95 а ветерок вместе с этим ударом на 5 или 25. тут далеко не 50%
И крит шанс дважды бросается получается, на сам удар и на ветерок потом. (т.е они не взаимосвязаны) Это так и задумано?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#4
@maximkapro,
  1. ветерок = доп удар ослабленный, он может не критануть, крит отдельный, да.
  2. на ветерок не распространяются усилители оружия (например посохи усилены на 20% от обычного удара на уровне кода)
Но я проверяю и вижу чето урон странный, да
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

maximkapro

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
@maximkapro, ветерок = доп удар ослабленный, он может не критануть, крит отдельный, да.
Ок
А кровотечения при этом всегда от максимального урона рассчитываются?
Просто ветерок на их фоне, особенно у наемника с алебардой в руках, выглядит совершенно смехотворно.
х5-10 меньше урона будет в теории, а вроде как основная фишка класса для милика, которую надо учить
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#6
@maximkapro, ветерок наоборот слишком сильный, но его нерфили. В общем я проверю, возможно где-то ошибка.
 
Автор
Автор
M

maximkapro

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
@maximkapro, ветерок наоборот слишком сильный, но его нерфили. В общем я проверю, возможно где-то ошибка.
Жду, верю, надеюсь на фикс
Пока бегаю с посохом и качаюсь, у него урон от магии 100% прибавляется хотя бы к ветерку)
--- Добавлено: ---

@maximkapro, ветерок наоборот слишком сильный, но его нерфили. В общем я проверю, возможно где-то ошибка.
Также заметил что урон с ветерка очень сильно зависит от текущей выносливости
Хотя обычные удары не слабеют с её понижением, только кровотечения
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

@maximkapro, ветерок наоборот слишком сильный, но его нерфили. В общем я проверю, возможно где-то ошибка.
И кстати на шаманов косяки с замедлением больше не работают?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#8
@maximkapro, косяки работают, но слабее. Буду проверять ветерок, как только время появится.
 
Автор
Автор
M

maximkapro

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9

Вложения

  • 942,1 КБ Просмотров: 25

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#10
@maximkapro, у меня записано, я уже потратил час и причину не выяснил, надо больше времени просто.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу