Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Версия игры от 9 октября
24 урона это крит, без крита 5
Формулы явно сломаны, так со всем оружием.
А у посоха урон от магии 137 под ветерком, хотя на самом посохе 97. Ничего не понятно совершенно.
@maximkapro, плагины стоят, всякие гневы белиара или новая сложность на дорогу?
Ветерок не дает 100% силы удара, сразным оружием там разный случайный % условно от 40 до 60% от обычного удара, .е. там гораздо меньше. Я проверю, но через несколько дней только
@maximkapro, плагины стоят, всякие гневы белиара или новая сложность на дорогу?
Ветерок не дает 100% силы удара, сразным оружием там разный случайный % условно от 40 до 60% от обычного удара, .е. там гораздо меньше. Я проверю, но через несколько дней только
Ничего не стоит из дополнений
Ну типа алебарда бьет на 95 а ветерок вместе с этим ударом на 5 или 25. тут далеко не 50%
И крит шанс дважды бросается получается, на сам удар и на ветерок потом. (т.е они не взаимосвязаны) Это так и задумано?
Ок
А кровотечения при этом всегда от максимального урона рассчитываются?
Просто ветерок на их фоне, особенно у наемника с алебардой в руках, выглядит совершенно смехотворно.
х5-10 меньше урона будет в теории, а вроде как основная фишка класса для милика, которую надо учить