- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 3.030
- Реакции
- 719
- Баллы
- 229
- Лучшие ответы
- 23
В самом начале игры Ватрас доверил реликвию - осколок орнамента - беглому каторжнику. Сейчас разберём что из этого вышло ... плохого. 
1) Некоторые несознательные геймеры,не отдав осколок Ларесу,как велел Ватрас, ведут Героя на раскопки. Это своевольство надо прекратить. Тут подойдёт магическая преграда. Предыстория появления её такая - магам воды досаждали,мешая исследованиям, зверюшки, забегающие на раскопки, и они установили магическую преграду. Неверно, лучше там, где тусуются скелеты-гоблины. Сделать надо не просто невидимую стену,а покрасивее - искрящуюся с перемещающимися волнами,например,сине-красного цвета. Ну, чтоб зверюшек отпугивать.
Если Герой прикоснётся к маг. преграде, его шибанёт, он отлетит с небольшой потерей ХП.
Маг. преграда исчезнет при получении осколка орнамента Ларесом или позже, когда Герой подойдёт. А мб и не исчезнет. Герой проходит сквозь и несколько шагов идёт, весь вибрируя и искрясь, а волосы дыбом.
Великая вещь - магия.
2) Помощь друга - любимая фишка Пираний. Совсем она не подходит для сложностей КС и выше. Особенно для режимов СнК. Предлагаю изменить путь Лареса, но сохранить все его монологи, они важны.
До первой остановки Лареса путь как в оригинале. После монолога Ларес добавляет (новая фраза) "Знаешь,пожалуй, я покажу тебе самый короткий путь на раскопки" и идёт к пещере с телепортом. Перед пещерой(где гоблины ещё не реагируют) Ларес останавливается и говорит монолог, который у реки в оригинале(где недалеко пещера с двумя мракорисами). Затем входит в пещеру, расправляется с гоблинами(если ГГ загодя не побил их) и останавливается перед телепортом,говоря (новая фраза) "Войдя в телепорт, окажешься у телепорта возле таверны "Мёртвая гарпия", который доставит тебя прямо на раскопки." Потом Ларес говорит финальный монолог и возвращается в город. Финальный монолог стоит,видимо, немного подкорректировать.
Знаю, что оба телепорта, у таверны и на раскопках, закрыты. Ларес просто не знал
об этом. А сюжет будет нормально развиваться, Ватрас будет доволен.
1) Некоторые несознательные геймеры,не отдав осколок Ларесу,как велел Ватрас, ведут Героя на раскопки. Это своевольство надо прекратить. Тут подойдёт магическая преграда. Предыстория появления её такая - магам воды досаждали,мешая исследованиям, зверюшки, забегающие на раскопки, и они установили магическую преграду. Неверно, лучше там, где тусуются скелеты-гоблины. Сделать надо не просто невидимую стену,а покрасивее - искрящуюся с перемещающимися волнами,например,сине-красного цвета. Ну, чтоб зверюшек отпугивать.
Если Герой прикоснётся к маг. преграде, его шибанёт, он отлетит с небольшой потерей ХП.
Маг. преграда исчезнет при получении осколка орнамента Ларесом или позже, когда Герой подойдёт. А мб и не исчезнет. Герой проходит сквозь и несколько шагов идёт, весь вибрируя и искрясь, а волосы дыбом.
2) Помощь друга - любимая фишка Пираний. Совсем она не подходит для сложностей КС и выше. Особенно для режимов СнК. Предлагаю изменить путь Лареса, но сохранить все его монологи, они важны.
До первой остановки Лареса путь как в оригинале. После монолога Ларес добавляет (новая фраза) "Знаешь,пожалуй, я покажу тебе самый короткий путь на раскопки" и идёт к пещере с телепортом. Перед пещерой(где гоблины ещё не реагируют) Ларес останавливается и говорит монолог, который у реки в оригинале(где недалеко пещера с двумя мракорисами). Затем входит в пещеру, расправляется с гоблинами(если ГГ загодя не побил их) и останавливается перед телепортом,говоря (новая фраза) "Войдя в телепорт, окажешься у телепорта возле таверны "Мёртвая гарпия", который доставит тебя прямо на раскопки." Потом Ларес говорит финальный монолог и возвращается в город. Финальный монолог стоит,видимо, немного подкорректировать.
Знаю, что оба телепорта, у таверны и на раскопках, закрыты. Ларес просто не знал
Последнее редактирование:
-
2
-
1
- Показать все