ФРПГ Уминеко но наку коро ни!!!

Тема в разделе "Всеобщий архив раздела", создана пользователем Готический орк, 10 апр 2011.

Закрыта.
  1. Готический орк

    Готический орк
    Команда форума
    Менестрель
    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Я знаю, что уже говорил про это на ВоПе, но хочу повторить для плейсеров. Может кто заинтересуется...

    Я подумываю создать игру наподобие Уминек... Такого на тех форумах, которых я был еще не помню. Значит для всех нас это будет некстгеном. А что? У япошек получилось, а у нас не выйдет?

    Каждая часть показывает один раунд игры в магические шахматы. Есть игроки — сторона ведьм, представленная Гейм-мастером, и сторона людей, представленная Детективом. Гейм-мастер рассказывает и волшебным образом показывает определенную историю. Герои истории, называемые «фигурами», всегда одни и те же, при этом Гейм-мастер может только направлять их действия, но не может менять их характеры и глобальные цели. В своём рассказе Гейм-мастер специально запутывает описания таинственных происшествий: убийств, появления и исчезновения вещей в разных неожиданных местах и.т.д. В отличие от обычного детектива, где сам момент преступления, как правило, пропущен в повествовании, здесь вместо него может быть запросто добавлена сцена с магической битвой и такими-то фаерболами.

    Детектив управляет только одной фигурой в игре — своей собственной. Детектив может осматривать место происшествия и диагностировать состояние трупов. Кроме того, Детектив обладает объективным взглядом, то есть сцены, которые рассказаны от его лица, не могут быть искажены Гейм-мастером.

    Задача Детектива — раскрыть все происшествия. Для этого он, используя найденные улики, формулирует теории с помощью «синего текста». Если все загадки к концу игры будут объяснены синим текстом, то Детектив выигрывает, однако Гейм-мастер может в любой момент опровергнуть теории с помощью «красного текста», который всегда является истиной. Таким образом, задача Гейм-мастера — создать настолько сложную загадку, что Детектив не сможет с ней справиться.
     
  2. Loreldeil

    Loreldeil
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.382
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Я заинтересовался :D
     
  3. Готический орк

    Автор
    Автор
    Готический орк
    Команда форума
    Менестрель
    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Ты бы лучше в турнире моем поучаствовал ;)

    А в игре еще человека два надо. Потом можно играть.
     
  4. Loreldeil

    Loreldeil
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.382
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Не хочу в турнире. Это задротство чистой воды, имхо :)

    Вопрос. Так называемые Детективы будут между собой взаимодействовать, или игра рассчитана на одного человека, как Номадова на Вопе?
     
  5. Готический орк

    Автор
    Автор
    Готический орк
    Команда форума
    Менестрель
    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    2.391
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Не не:) детективы содействуют против ведьм. Причем даже если в партии фигурка детектива погибает в теме разгадывания загадочных происшествий, игрок продолжает писать за своего героя :) только на сам исход партии он уже не может влиять. ;)
     
Загрузка...
Похожие темы - Уминеко наку коро Форум Дата
Решено Возвращение 2.0 - Назначение рецепта Кор-Галома Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 1 сен 2018
Возвращение 2.0 Рецепт Кор Галома Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
Возвращение 2.0 Поиски Кор Ангара Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
Dragon Age: Origins Редкая железная кора Dragon Age: Origins - Описание квестов 19 июн 2010
Закрыта.

Поделиться этой страницей