Новости Two Worlds II Impressions E3 2010

Семаргл

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.376
Реакции
560
Баллы
113
Лучшие ответы
31
#1

4fd40d4e6cd4.jpg

Господи E3 это забава …, вы знаете это? Игры, девочки... Каждый день это Мекка для любого геймера. Но я отступил, пожалуйста простите меня. Я предлагаю вам свой глубокий взгляд на Two Worlds 2. Авторами этой удивительной игры являются издатель SouthPeak и команда разработчиков Topware Interactive и Reality Pump, история их игр началась в 2007. Те из вас кто знаком с Two Worlds я уверен, помните, что, в то время как она неплохо продовалась,в действительности не попала в десятку и была опущена СМИ на нижние строчки. Но вот, три года прошли, команды разработчиков не жалели сил, чтобы полностью обновить мир для ТW 2 и удостовериться, что они сделали кое-что, что понравится и им и поклонникам. Я был достаточно удачлив и отправлен в туристическую поездку, посещая павильон SouthPeak в E3 в этом году я был действительно впечатлен тем, что меня показали. Это продолжение намеревается не только исправить все недостатки своего предшественника и дать поклонникам игру, которой они всегда желали, но установить ТW 2 как пример инновационного содержания игры, предлагая незабываемый полет фантазии.
Делая выбор спустя примерно 6 лет после окончания предыдущей игры, перспективы у нашего героя довольно суровы. Он оказывается запертым глубоко в крепости злого Gandohar, связанным веревками. Однако он спасен союзниками, которые еще несколько лет назад были бы его заклятыми врагами. Брошенный его новыми союзниками и государством герой начинает свои новые поиски: спасти орков убегающих от истребления и уничтожения зла Gandohar. Повсюду в квестах вы обнаружите, что у героя, наряду с помощью его сестры, есть способность помогать в возрождении сломленных орков, возвращать мир в мире. Довольно интенсивный материал, я так думаю.
Названный "Движком Изящества", новый движок заставляет игру выглядеть дьявольски захватывающей. Полноценно развитое ядро выдает действительно сильную мощь и добавляет очень подробные детали к миру, который вы будете исследовать. Подробные частицы и освещающие эффекты действительно добавляют реализма окружающей среде, и это объединилось с фактом, что почти каждая поверхность, с которой вы сталкиваетесь, является текстурированной.
Я не знаю, насколько вы знакомы с Обливионом, но тот мир был довольно огромным правда? Теперь, у TW фактически было на 20 % больше мира, для исследования чем у Обливиона. Но они снова пошли на увеличение размера мира в TW 2. Насколько? Примерно 20-30 % . Это ОГРОМНО! TW 2 имеет шесть внушительных, полностью различных континента, каждый очень отличающийся от другого.
Я уверен, что вы знаете, что монстров будет в изобилии, и действительно кому не нравится сражатся с монстрами. К счастью для нас игроки, вы можем сформовать вашего героя в настоящию боевую машину. Как большинство RPG вам конечно дают выбор класса для вашего героя: Воин, Лучник, Маг. Но миленькое улучшение, которое мы получаем в TW 2, - то, что нет определенного класса для вашего героя. Ваши характеристики могут быть проставленны в каждом классе, распределять пункты вы можете в любом классе, который вам понравится. То, что еще хорошо, - то, что эти пункты переприсваиваемы всякий раз, когда вы найдете "Душу Патчера". Также вы можете назначить до 4 различных наборов брони на каждую кнопку на клавиатуре. Это - большая система, которая доступна в любое время в игре, бегаете ли вы, или находитесь в середине боя.
Другая вещь которая, привлекла мое внимание, была магическая система. Первая вещь, которую я узнал, то что эта игра надеется войти в книгу Гиннеса, с самым большим колличеством заклинаний в игре. Какое число? 1 миллион с плюсом. Внушительно, нет? Они надеются достигнуть этого использованием их новой волшебной системы: DEMONS. Эта система позволяет игрокам создать свои собственные заклинания из предопределенных эффектов. Заклинания используют систему физики игры, чтобы создать специальные эффекты, такие как штормы, удар волны, и ауры отражения. Кажется трудным, но я взглянул, и был удивлен тем, насколько легко это было. У вас был свиток для вашего заклинания... Скажем например фаерболл. Достаточно просто взять, и стрельнуть в знойную красавицу... хех. Но наряду с этим свитком у вас есть слот для дополнительного эффекта, разрешающего вам добавить свитки, чтобы изменить заклинание. Можно сделать что вы запускаете 12 снарядов вместо 1. Или рикошет вашего фаерболла от стен. Или даже сделайте это дождем огня вместо простого выстрела. Свитки позволяют вам изменять заклинания по вашему желанию.
Не любите магию? Хотите войти и разбить кому-нибудь голову большой дубинкой? Тогда вам понравится новая инновационная Крафт система. Эта прекрасная система позволяет вам создавать оружие из основных компонентов, таких как сталь или дерево и можете использовать сильные драгоценные камни, чтобы увеличить силу оружия волшебными свойствами. В дополнение к этим элементам модернизации игрок может использовать различные краски, чтобы изменить цвет. То, что я любил, было способностью сломать высокоуровневое оружие на основные компоненты и использовать эти компоненты, чтобы модернизировать ваше текущее оружие.
Но ждите есть больше! Не можете жить без мультиплеера? В то время как мне не дали полный обзор по онлайн игре, меня не оставили и без информации также. Мультиплеер будет максимум с 8 игроками и предлагает несколько различных способов, есть основная компания, но есть также другой способ, про который я услышал, Village mode (мод Деревня). Этот способ позволяет вам в основном строить деревню онлайн для вашего персонажа, ее могут посещать другие игроки онлайн. Вы можете обмениватся различными вещами, которые у вас есть.
По всему я замечательно провел время, играя и получая факты на Two Worlds 2. Разработчики действительно передали мне чувство, что они хотели сделать кое что, что произведет на игроков впечатление и выполнит все их пожелания. Из того, что я видел, они находятся на пути к выполнению обещания. Игра выглядит большой, новые системы, новшества для творческого потенциала уникальны. Я убеждаю всех тех игроков, кому не нравилась TW , дать шанс TW 2, я не думаю, что вы будете разочарованы. Следите за поступающей на Roboawesome.com информацией.

автор: Anthony “JynX” Rodriguez
перевод: Банзай
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#2
TW 2 имеет шесть внушительных, полностью различных континента, каждый очень отличающийся от другого.
Как в Готике 3 (толко ещё больше), как по мне, так это не особо улучшило игру (ихмо).

То, что еще хорошо, - то, что эти пункты переприсваиваемы всякий раз, когда вы найдете "Душу Патчера".
Ага, можно менять распределения навыков... из мага в лучника... не прикольно :-\

Также вы можете назначить до 4 различных наборов брони на каждую кнопку на клавиатуре. Это - большая система, которая доступна в любое время в игре, бегаете ли вы, или находитесь в середине боя.
В смысле?.. Переодеваться в середине боя? :D

Первая вещь, которую я узнал, то что эта игра надеется войти в книгу Гиннеса, с самым большим колличеством заклинаний в игре. Какое число? 1 миллион с плюсом. Внушительно, нет?
Нет... они же комбинированные, а значит не особо и разные :)

З.Ы. Вот мультиплеер, радует... охота попробывать :)
 
Автор
Автор
Семаргл

Семаргл

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.376
Реакции
560
Баллы
113
Лучшие ответы
31
#3
В смысле?.. Переодеваться в середине боя?
не только броня, но и оружие. например: нажал кнопку и в руках щит и меч-это при ближнем бое.
нужно снять охранника незаметно-нажал в руке лук.
надо взорвать что-то переоделся в мага.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.593
Реакции
2.825
Баллы
113
Лучшие ответы
22
#4
Да ну... за одну секунду переодеваться... как-то не то... лишнее... не буду этим пользоваться :)
 

Сверху Снизу