Новости Two Worlds 2 тест игры

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.376
Реакции
560
Баллы
226
Лучшие ответы
31
#1

имгамер банер.jpg

Брата и сестру преследуют одни неприятности...

История Two Worlds 2 почти неразрывно связана с историей предшественницы. Наша сестра Кира не смогла освободиться из сетей Гандохара. Все еще хуже. Герой также находится в его замке, пойманный и заключеный. Сама Kира одержима темной энергией, которая еще немного и даст Сардохону достаточную силу владеть миром. Грязная тюрьма выглядит отвратительно и не уютно. К счастью, мы получаем неожиданную помощь - нас освобождает группа орков. Да, тех самых существ против которых боролись и которых презирали. Ничего другого не остается как оставить свои предубеждения и доверится им.

Первые шаги.

После короткого вступления, в которой нам представляются предводитель Рогдор, очень привлекательная ассасин Дар Фа и другие помощники, мы продолжаем свое приключение. В образцовом журнале нас обучают основам управления, в то время как мы продолжаем уходить из подземелий все дальше к троному залу. Также объясняется система ближнего боя, когда мы пытаемся активировать телепорт, который должен помочь нам освободится, на нас нападают охраники, вооруженные простой дубиной мы выступаем против них, здесь нам показываются только основы ударов и блокирования. После успешного бегства мы оказываемся на одном отдаленном острове, на котором мы выучиваем все следующие приемы и технику. Сложность в Two Worlds 2 - это не преувеличение! Система ближнего боя предлагает большее количество возможностей, чем в большинстве других рпг играх. Наряду со стандартными атаками и блокированием имеется также возможность делать различные комбо или использовать специальные атаки, с помощью которых мы бросаем противнику, например, пыль в лицо или проламываем полновесным ударом броню. С подходящим расчетом времени существует даже возможность использовать элемент неожиданости. Это также зависит от того какой вид оружия мы носим, есть существенное различие возьмем ли мы оружие и щит, двуручное, булаву или оружие в двух руках. Однако, не только выбор оружия решает все, но и тип противника. У каждого класса противника есть свои сильные и слабые стороны, которые не могут быть недооценены. Например против гигантских муравьев классический меч неэфективен благодаря ихнему панцирю, здесь пригодится мощное заклинание огня.
Система магии называется "Demons". В основном мы используем определеные направления магии, но можем использовать любой ее вид. Мы можем выпустить простой огненный шар или испоьзовать волну давления, чтобы держать противников на расстоянии. Это не кажется сложным, но не позволяйте вводить вас в заблуждение от простоты. Каждое колдовство может усиливаться следующими картами и свойствами и атрибутами. Существует также возможность комбинировать различные карты магии друг с другом, вследствие чего вы можете разработать свое собственное колдовство. Наряду с магией и ближним оружием боя, естественно, имеется еще стрельба из лука. Прокаченому воину иногда целесообразно сразить противника с безопасного растояния. Здесь также имеются специальные виды атак. Например перед входом в лагерь нужно убить двух охраников, выстрел сразу двумя стрелами будет очень эффективен.

оценка.jpg

Ковка, алхимия и продажа

Благодаря новой технологии "CRAFT" мы можем использовать различные предметы и материалы для модернизации оружия и вооружения. Кроме того при высоком мастерстве мы можем использовать кристаллы в предметах, для наделения их магической силой. Во время нашего путешествия по Антолору мы собираем различные ингредиенты, из которых можно сварить зелье, просто киньте их в маленький котел, который всегда с вами. Причем комбинировать можно различные растения, и эффект может быть и положительным и отрицательным. Все что вы изготавливаете вы можете продать. Причем в каждом регионе свои цены, и у каждого торговца свои предпочтения, например мясник купит ваш меч дешевле чем оружейник, уважение также играет роль для цены.

Мир игры.

Вы уже заметили сколько свободы в Two Worlds 2. Хотите идти пешком по саване - вперед, хотите передвигатся быстрее - возьмите лошадь, хотите перенестись к месту где уже были - используйте телепорт.
Сначала мы находимся в мире саванны. Жарко, люди терпят голод, все лежаки заняты и ворота Хотмандора, города на севере, к которому мы непременно должны идти, закрыты. В других играх мы должны были бы выполнить теперь квест с охраной ворот и ворота раскрылись бы. Однако, в мире Антолор у нас есть несколько опций на выбор. Скользкий тип, который видел, что мы разговаривали с охраной в недружелюбной манере, предлагает за кучу золота дать нам пропуск, который открывает ворота. Другое лицо предлагает проводить нас, но мы должны оказать ей охрану, причем она бы отметила на карте маршрут передвижения контрабандистов. Выбор не легко нам дается, итак мы ищем дальше и получаем от кладбищенского садовника указание: Старый, подавленный мужчина в переулке должен быть нашим ключом к городу. Он рассказывет что его дом сожжен и он сидит теперь перед обломками его жизни. Нам нужно принести его горячо любимые чернила, с помощью которых он хочет подделать нам пропуск. Когда мы находимся уже на обратном пути, чтобы принести ему его письменные принадлежности, мы встречаем его жену. Она явно не восторженна, злословит о его мужественности и предлагает нам, чтобы мы дали ей чернила а она помогает нам пройти в город.

Антолор жив!

Возвращаясь к технической части Two Worlds 2, мы могли бы сказать одним словом: "Здорово! Графический движок принадлежит к самому впечатляющему, что мы видели до сего дня. Являются ли это мягкие анимации Motion Capture, которые вдыхают жизнь персонажам. Или же световые эффекты, которые производят прекрасную светлую игру и театр теней ночью и в подземельях. Все в мире Антолор оказалось крайне подробным и эти мелочи, когда герой прижимает траву при каждом движении или тени которые отбрасываются на окресности. Это просто прекрасно, что объекты плавают в воде правильно, фонари колеблются при соприкосновении, предметы управляются и могут упасть.
Мир не только огромен, а предлагает огромное количество спрятанных подземелий, у которых есть соответственно одна очень индивидуальная атмосфера. В них вас поджидают совсем другие типы врагов.
Таким образом ролевой игре быть! Технически Two Worlds 2 не вызывает сомнений. Графический движок как на Xbox 360, так и на ПК показывает невероятное графическое великолепие на экране. Мир Антолор - это не только один из самых больших игровых миров, но и один из самых прекрасных и самых разнообразных, которых я когда-нибудь видел. Куда не взгляни, всюду имеются маленькие детали, которые нельзя было ожидать при такой величине игры. Управление доступно, инвентарь и система развития персонажа просты, понятный геймплей. К этому прибавьте интересный сюжет и второстепеные квесты. Разнообразные диалоги, соответствующие персонажам, огромный игровой мир, замечательная техника и продуманный геймплей – чего игроку нужно больше? Two Worlds 2 - это просто действительно хорошая ролевая игра, в которой сделано правильно, собственно, почти все!
Поздравление королю жанра воссевшему на трон! Two Worlds 2 заработал его себе добросовестно... и не отдаст так быстро.

Оценки игры: ПК - 92. Xbox 360 - 92.
Минусы: Высокие цены на лошадей. Бывают ошибки. Мимика в диалогах выглядит несколько деревяно.

автор: David Kloß
перевод: Семаргл
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.267
Баллы
411
Лучшие ответы
4
#2
Больше всего резануло по глазам
Минусы: Высокие цены на лошадей.
Если я не смогу быстро купить лошадь, я же этого издевательства не переживу)).
Придется с самого начала заняться спекуляциями и воровством ::)
 

Wiedzmin

Герой
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
330
Лучшие ответы
1
#3
очень привлекательная ассасин Дар Фа и другие помощники, мы продолжаем свое приключение.
Привлекательная, а личико прячет.))))
Например против гигантских муравьев классический меч неэфективен благодаря ихнему панцирю, здесь пригодится мощное заклинание огня.
Побольше бы подобных особенностей. Это во много разнообразит бои.
Однако, в мире Антолор у нас есть несколько опций на выбор.
Надеюсь, "выбор" будет присутствовать не только в квесте с воротами.
Поздравление королю жанра воссевшему на трон!
Очень громкое заявление.
и не отдаст так быстро.
Угу, сколько там осталось, до выхода Ведьмака 2?))))
Высокие цены на лошадей.
Не страшно.
Ну это плохо. Хотя, если ошибок мало, то можно жить. :)
Мимика в диалогах выглядит несколько деревяно.
:-[
 
Автор
Автор
Семаргл

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.376
Реакции
560
Баллы
226
Лучшие ответы
31
#4
Побольше бы подобных особенностей. Это во много разнообразит бои.
там почти каждый противник с такими особеностями.

Очень громкое заявление.
ну про короля это я не сдержался, впрчем смысл тот же.

Угу, сколько там осталось, до выхода Ведьмака 2?))))
неа, игры очень разные, каждому свое.
 

Похожие темы


Сверху Снизу