Новости Two Worlds 2 тест игры

Тема в разделе "Новости Two Worlds и Two Worlds 2", создана пользователем Семаргл, 6 ноя 2010.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.367
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    6

    имгамер банер.jpg

    Брата и сестру преследуют одни неприятности...

    История Two Worlds 2 почти неразрывно связана с историей предшественницы. Наша сестра Кира не смогла освободиться из сетей Гандохара. Все еще хуже. Герой также находится в его замке, пойманный и заключеный. Сама Kира одержима темной энергией, которая еще немного и даст Сардохону достаточную силу владеть миром. Грязная тюрьма выглядит отвратительно и не уютно. К счастью, мы получаем неожиданную помощь - нас освобождает группа орков. Да, тех самых существ против которых боролись и которых презирали. Ничего другого не остается как оставить свои предубеждения и доверится им.

    Первые шаги.

    После короткого вступления, в которой нам представляются предводитель Рогдор, очень привлекательная ассасин Дар Фа и другие помощники, мы продолжаем свое приключение. В образцовом журнале нас обучают основам управления, в то время как мы продолжаем уходить из подземелий все дальше к троному залу. Также объясняется система ближнего боя, когда мы пытаемся активировать телепорт, который должен помочь нам освободится, на нас нападают охраники, вооруженные простой дубиной мы выступаем против них, здесь нам показываются только основы ударов и блокирования. После успешного бегства мы оказываемся на одном отдаленном острове, на котором мы выучиваем все следующие приемы и технику. Сложность в Two Worlds 2 - это не преувеличение! Система ближнего боя предлагает большее количество возможностей, чем в большинстве других рпг играх. Наряду со стандартными атаками и блокированием имеется также возможность делать различные комбо или использовать специальные атаки, с помощью которых мы бросаем противнику, например, пыль в лицо или проламываем полновесным ударом броню. С подходящим расчетом времени существует даже возможность использовать элемент неожиданости. Это также зависит от того какой вид оружия мы носим, есть существенное различие возьмем ли мы оружие и щит, двуручное, булаву или оружие в двух руках. Однако, не только выбор оружия решает все, но и тип противника. У каждого класса противника есть свои сильные и слабые стороны, которые не могут быть недооценены. Например против гигантских муравьев классический меч неэфективен благодаря ихнему панцирю, здесь пригодится мощное заклинание огня.
    Система магии называется "Demons". В основном мы используем определеные направления магии, но можем использовать любой ее вид. Мы можем выпустить простой огненный шар или испоьзовать волну давления, чтобы держать противников на расстоянии. Это не кажется сложным, но не позволяйте вводить вас в заблуждение от простоты. Каждое колдовство может усиливаться следующими картами и свойствами и атрибутами. Существует также возможность комбинировать различные карты магии друг с другом, вследствие чего вы можете разработать свое собственное колдовство. Наряду с магией и ближним оружием боя, естественно, имеется еще стрельба из лука. Прокаченому воину иногда целесообразно сразить противника с безопасного растояния. Здесь также имеются специальные виды атак. Например перед входом в лагерь нужно убить двух охраников, выстрел сразу двумя стрелами будет очень эффективен.

    оценка.jpg

    Ковка, алхимия и продажа

    Благодаря новой технологии "CRAFT" мы можем использовать различные предметы и материалы для модернизации оружия и вооружения. Кроме того при высоком мастерстве мы можем использовать кристаллы в предметах, для наделения их магической силой. Во время нашего путешествия по Антолору мы собираем различные ингредиенты, из которых можно сварить зелье, просто киньте их в маленький котел, который всегда с вами. Причем комбинировать можно различные растения, и эффект может быть и положительным и отрицательным. Все что вы изготавливаете вы можете продать. Причем в каждом регионе свои цены, и у каждого торговца свои предпочтения, например мясник купит ваш меч дешевле чем оружейник, уважение также играет роль для цены.

    Мир игры.

    Вы уже заметили сколько свободы в Two Worlds 2. Хотите идти пешком по саване - вперед, хотите передвигатся быстрее - возьмите лошадь, хотите перенестись к месту где уже были - используйте телепорт.
    Сначала мы находимся в мире саванны. Жарко, люди терпят голод, все лежаки заняты и ворота Хотмандора, города на севере, к которому мы непременно должны идти, закрыты. В других играх мы должны были бы выполнить теперь квест с охраной ворот и ворота раскрылись бы. Однако, в мире Антолор у нас есть несколько опций на выбор. Скользкий тип, который видел, что мы разговаривали с охраной в недружелюбной манере, предлагает за кучу золота дать нам пропуск, который открывает ворота. Другое лицо предлагает проводить нас, но мы должны оказать ей охрану, причем она бы отметила на карте маршрут передвижения контрабандистов. Выбор не легко нам дается, итак мы ищем дальше и получаем от кладбищенского садовника указание: Старый, подавленный мужчина в переулке должен быть нашим ключом к городу. Он рассказывет что его дом сожжен и он сидит теперь перед обломками его жизни. Нам нужно принести его горячо любимые чернила, с помощью которых он хочет подделать нам пропуск. Когда мы находимся уже на обратном пути, чтобы принести ему его письменные принадлежности, мы встречаем его жену. Она явно не восторженна, злословит о его мужественности и предлагает нам, чтобы мы дали ей чернила а она помогает нам пройти в город.

    Антолор жив!

    Возвращаясь к технической части Two Worlds 2, мы могли бы сказать одним словом: "Здорово! Графический движок принадлежит к самому впечатляющему, что мы видели до сего дня. Являются ли это мягкие анимации Motion Capture, которые вдыхают жизнь персонажам. Или же световые эффекты, которые производят прекрасную светлую игру и театр теней ночью и в подземельях. Все в мире Антолор оказалось крайне подробным и эти мелочи, когда герой прижимает траву при каждом движении или тени которые отбрасываются на окресности. Это просто прекрасно, что объекты плавают в воде правильно, фонари колеблются при соприкосновении, предметы управляются и могут упасть.
    Мир не только огромен, а предлагает огромное количество спрятанных подземелий, у которых есть соответственно одна очень индивидуальная атмосфера. В них вас поджидают совсем другие типы врагов.
    Таким образом ролевой игре быть! Технически Two Worlds 2 не вызывает сомнений. Графический движок как на Xbox 360, так и на ПК показывает невероятное графическое великолепие на экране. Мир Антолор - это не только один из самых больших игровых миров, но и один из самых прекрасных и самых разнообразных, которых я когда-нибудь видел. Куда не взгляни, всюду имеются маленькие детали, которые нельзя было ожидать при такой величине игры. Управление доступно, инвентарь и система развития персонажа просты, понятный геймплей. К этому прибавьте интересный сюжет и второстепеные квесты. Разнообразные диалоги, соответствующие персонажам, огромный игровой мир, замечательная техника и продуманный геймплей – чего игроку нужно больше? Two Worlds 2 - это просто действительно хорошая ролевая игра, в которой сделано правильно, собственно, почти все!
    Поздравление королю жанра воссевшему на трон! Two Worlds 2 заработал его себе добросовестно... и не отдаст так быстро.

    Оценки игры: ПК - 92. Xbox 360 - 92.
    Минусы: Высокие цены на лошадей. Бывают ошибки. Мимика в диалогах выглядит несколько деревяно.

    автор: David Kloß
    перевод: Семаргл
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.567
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Больше всего резануло по глазам
    Если я не смогу быстро купить лошадь, я же этого издевательства не переживу)).
    Придется с самого начала заняться спекуляциями и воровством ::)
     
  3. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Привлекательная, а личико прячет.))))
    Побольше бы подобных особенностей. Это во много разнообразит бои.
    Надеюсь, "выбор" будет присутствовать не только в квесте с воротами.
    Очень громкое заявление.
    Угу, сколько там осталось, до выхода Ведьмака 2?))))
    Не страшно.
    Ну это плохо. Хотя, если ошибок мало, то можно жить. :)
    :-[
     
  4. Семаргл

    Автор
    Автор
    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.367
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    6
    там почти каждый противник с такими особеностями.

    ну про короля это я не сдержался, впрчем смысл тот же.

    неа, игры очень разные, каждому свое.
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds тест игры Форум Дата
Two Worlds 2 Список модификаций Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Моды 30 янв 2017
Новости Two Worlds III & Two Worlds II: Анонс и обновления Новости Two Worlds и Two Worlds 2 27 мар 2016
В процессе Two Worlds 2 - Каким образом можно вернуть рунный камень? Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 10 май 2013
В процессе Two Worlds 2 - Подскажите, как правильно создавать алтари? Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 11 дек 2012
Новости Two Worlds 2 Мини тест. Системные требования. Новости Two Worlds и Two Worlds 2 6 ноя 2010

Поделиться этой страницей