Two Worlds 2: Пираты Летучей Крепости - Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости", создана пользователем КАПИТАН, 26 мар 2012.

  1. КАПИТАН

    КАПИТАН
    Active Member
    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Two Worlds 2: Пираты Летучей Крепости - Вопросы по прохождению

    piratFlag.gif

    В этой теме пишем вопросы и ответы по прохождению аддона ''Пираты Летучей Крепости".

    1. Вопрос должен быть задан с указанием квеста.
    2. Ответ на вопрос необходимо строго заключать в спойлер!
    3. В данном теме можно задавать вопросы и отвечать на них. Обсуждения по аддону можно вести в теме
    первые впечатления

    Пример:

    1. Вопрос: Квест "Архивы". Как открыть дверь с красным замком, которая находится в конце подземелья картографа Нанука?

    2. Ответ:
    В конце подземелья на карте будет отмечено маркером место, куда вы должны добраться. Это будет просторный зал, по обе стороны которого надстроены три этажа. (в виде театральной галёрки):

    a842003d4716.jpg

    Сначала возьмите с большого стола дневник Нанука и прочитайте его. Там всё туманно расписано, придётся разобраться с содержанием. А можно просто, не вдаваясь в "хитроумные подсказки" дневника, подняться на второй этаж. Отсюда будет хороший обзор. Вам надо обратить внимание на третий этаж (на этот этаж лестницы нет) - там, в тупиковой области, вы увидите одну ПЛИТУ в стене, размером 0,8 х 0,8 м. ПЛИТА БУДЕТ СВЕТИТЬСЯ ЯРКИМ БЕЛЫМ СВЕТОМ. (С такими размерами и освещением трудно будет её не разглядеть)

    52245d3cd3af.jpg

    Активируйте (если у вас есть в рюкзаке) магический летающий глаз, приблизьте его вплотную к этой плите и ударьте в неё магическим зарядом. Дверь с красным замком откроется, о чём незамедлительно появится сообщение.
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Сделал небольшое видео по прохождению архива, что в шапке
    Оказавшись в Архивах разбиваем карту и кусочки вставляем. Бежим по коридорам, рубим олорумов и оказываемся в зале. Далее видео


    Напишу вот ещё о чем, это уже другая тема. Не спешите играть на арфе и рубиться с големом. Дело в том, что после этого предстоит долгое "путешествие" и уже не будет возможности вернуться в привычные локации. Т.е. нужно завершить полностью все задания. Также нужно основательно подготовиться: оружие, медикаменты и т.д. Я в этом путешествии потратил около 50 зелий здоровья по 5000 очков каждая. В путешествии не будет торговцев, также у убитых персов не будет трофеев, т.е. нечего собирать будет. Всё, что с собой возьмете, тем и будете играть.
     
    • Like Like x 2
  3. Katerina

    Katerina
    Member
    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Женский
    Сколько островов в архипелаге и как они называются?
     
  4. КАПИТАН

    КАПИТАН
    Active Member
    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Katerina, архипелаг насчитывает
    4 крупных острова - Торнар, Саувок, Ангилаков горб, Кангер - и несколько маленьких островков:

    3e535f2d707a.jpg
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2012
  5. КАПИТАН

    КАПИТАН
    Active Member
    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Вот путь прохождения подземелья маяка Факел:
    Синяя линия - путь до комнаты смотрителя маяка. Красная линия - путь для выхода из подземелья.
    9c46c85cdea7.jpg

    Ты просто неправильно пошёл, надо было придерживаться правой стороны до самой комнаты смотрителя. Все рычаги доступны и все работают. Даже магический глаз тут не нужен, всё просто.

    Вот вход в комнату, где рычаг 6. Как видишь - всё открывается:
    3631f3e7e966.jpg

    А вот и сам рычаг, полностью доступный:
    cde706c91d14.jpg
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
  6. Mark0074

    Mark0074
    New Member
    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    как найти лиру тысячи аккордов?
     
  7. КАПИТАН

    КАПИТАН
    Active Member
    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Mark0074, найти лиру можно.
    После выполнения квеста "Архивы" в Журнале заданий появится такое сообщение:

    e287d19a2b13.jpg

    После чего надо отправиться на остров Ангилаков горб, к пещере спящего стража. (На карте будет маркер):

    1e1ee0fbe0b5.jpg

    В большом зале, где будет стоять каменный голем - страж, лежит труп неудачного путешественника, который пытался победить стража, да не удалось:

    2e215530accf.jpg

    В трупе и будет лежать лира тысячи аккордов.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
  8. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Нет, всё-таки дело тут не правой или левой стороне. Дело в ветках диалога.
    Когда окажетесь в склепе заброшенного кладбища, нужно выбрать выбрать вариант 3 диалога с Торнаком:
    "Стоп! Не делай этого ..."

    Диалог Торнака.jpg

    После этого будет доступен квест "маяк Факел". В других ветках диалога сюжет несколько другой, и квест недоступен; и не доступен вход в подземелье маяка.

    маяк Факел.jpg
    Посты сюда перенёс.

    Также я создал альбом Пираты летучей крепости, куда можете сбрасывать скрины.
     
    • Like Like x 1
  9. КАПИТАН

    КАПИТАН
    Active Member
    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    То, что ты и я выбрали
    третий пункт беседы - это очевидно, иначе не ты, ни я, ( никто другой из игроков), не получил бы доступ в маяк. Ты писал совсем о другой проблеме - не мог открыть дверь и повернуть рычаг. Вот откуда надо танцевать. Я и описал в своём посте процедуру прохождения маяка, с подробными скринами.
    Кстати, ты в конце концов прошёл маяк, иначе как бы ты мог продолжить игру. Приходится догадываться, что ты описывал свою первую неудачную попытку прохождения маяка. (ты ж не хочешь сознаваться. :D )

    Насчёт скринов.
    Сделай - ка лучше отдельную тему в этом разделе. Альбомная форма более сложна для новичков и менее удобна.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2012
  10. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    :) , нет, не совсем так.
    Я выбрал первый вариант диалога Торнака. Маяки мне не открывались, и вначале я и не подозревал, что туда можно войти. Затем я просто начал исследовать карту и нашёл третий маяк.

    Маяк Вспышка.jpg

    Наверху маяка есть телепорт, через который я проник на 2-й и 1-й маяки. На маяке Факел я спустился в подвал и столкнулся с решёткой и неактивным рычагом. Долго я там маялся, искал как войти туда, но так и не нашёл. Благо Семаргл подсказал примерно в чём дело. Ну а далее я на последних сейвах я исследовал диалог Торнака и понял, что всё дело в ветках диалога) А за описание всё равно спасиб. Щас я тебе спасибок наставлю и ещё +1 за участие и обсуждение))

    А по поводу альбома ты прав, никто им пользоваться не будет, для новичков это сложно. Ну ничего, сам буду скрины туда закачивать.
    А по поводу раздела. Я так понял ты хочешь самостоятельный раздел типа как моды, модостроение. Да у меня таких кнопок нет. Это нужно Георгу писать. Не знаю, есть ли смысл отдельный раздел делать, в игру мало кто играет и постов не наберёт этот раздел.

    А где лошадей найти ??? Я вот нашёл в инете скрин, оказывается в игре можно на лошадях скакать.
    лошадка.jpg
     
    • Like Like x 2

Поделиться этой страницей