Новости Two Worlds 2 обзор игры

Тема в разделе "Новости Two Worlds и Two Worlds 2", создана пользователем Семаргл, 13 окт 2010.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.371
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8

    Движения персонажа выглядят ровными. Анимация не доходит до уровня Assassin's Creed, но на голову выше например, Alpha Protocol. Бег смотрится немного странно, но естественно. Спринт не выглядит искусственным. У подкрадывания и ходьбы пешком правильная анимация. Бой также выглядит хорошо: при взмахе есть чувство колебания - "толчка", то есть вы не просто размахиваете любым оружием легко как перышком. Удары действительно оказывают влияние на врагов. Единственная странная часть это скачки - выглядят немного жесткими. Кроме того, обычное движение не очень точно, и иногда чтобы добраться до коробки или перемещаясь в загроможденном интерьере, вы должны замедлить движение. У лошадей анимация хуже всего – установленное движение выглядит довольно жестким в беге и при скачке. Slawek отмечает, что у него не было возможности сражатся на коне, и возможно этого нет вообще.

    Бой в реальном времени и очень напряженный. Помимо выполнения специальных атак, постоянное движение и стремление уклонится вашего персонажа является ключевым фактором. AI врагов кажется выше для гуманоидных врагов: они могут использовать активное блокирование и заблокировать шаги движения, в то же время очень редко делают ответные удары. Негуманоидные враги являются намного более "глупыми" в этом, они только пятятся и идут вперед, убегают или атакуют героя с расстояния. Скорость и дальность оружия имеют решающее значение: Slawek отмечает, что мог подойти близко к врагам с алебардами, и столь быстро ударить топором в голову, что они были неспособны защищатся или атаковать. Борьба с луком и стрелами была еще более интересна и забавна: с автоматическим прицелом и ручным режимом снайпера, несколькими типами стрелок (оглушение, замораживание, и т.д.), возможность увеличить или уменьшить силу натяжения тетевы. "Мертвый глаз" - режим, где нанести повреждения можно сразу нескольким врагам, но Slawek отметил, что чистые лучники испытают затруднения, так как прежде чем враг доберется до вас, вы сможете пустить только одну - две стрелы. Он не смог найти все магические карты, которые он хотел, но есть определенная потребность использовать магию против некоторых из врагов - так как они являются стойкими к некоторым типам повреждения больше чем к другим. Это также подтверждает, что есть несколько типов повреждения и сопротивления ему. Slawek советует всегда носить меч (режущий урон) и тупое оружие (дробящий урон), чтобы быть подготовленным к большинству врагов, и иметь пару заклинаний [7 типов урона доступны в TWII: физический - проникающий (для стрел), рассекающий и дробящий, стихийный - холод, огонь и молния, и (не упомянутый, но показанный прежде) дух и яд. - Two Worlds Vault]

    Насколько плотно находятся враги, Slawek подтверждает, что Саванна очень плотно заполнена носорогами, гепардами, бабуинами и т.д. Однако, если вы зачистили один раз конкретную область, если данная земля не предусматривает другого [например, в случае Swallows, где мертвые постоянно вылезают из земли - Two Worlds Vault], область останется очищенной. Вражеское разнообразие довольно умеренно: если область будет занята Варнами, то вы встретите только их и возможно гиену. Большая часть размещена очевидно вручную, таким образом нет никакой "рандомизации" случайных столкновений.

    В своих комментариях Slawek описывает настоящую трудность в боях. Было много раз, когда он должен был начинать заново потому что был побежден. Игра определенно ОЧЕНЬ сложна. Некоторые поединки лучше начинать только после получения нескольких уровней. Некоторые из них были настолько сложны, что только, "наблюдая" за АI можно было выиграть их. В начале Slawek нажимал быстрое сохранение (есть такая особенность в версии PC) перед каждым боем, но позже он перестал все время умирать. Очевидно, TWII имеет очень крутую сложность.

    Квестовые диалоги с НПС-ми выглядят простыми. Вы не получите большого выбора в разговорах, это не Dragon Age: Ворота Болдура.

    источник: twoworldsvault
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  2. Семаргл

    Автор
    Автор
    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.371
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    я не понял систему взлома и воровства, поэтому не стал об этом писать :-\
     
  3. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    По поводу движения пофиг. Это далеко не главное.
    Вот это просто замечательно. Я не люблю постоянный спавн.
    Супер. Я люблю сложность, а не банальное закликивание. Главное только с кол-во монстров не переусердствовать. А то постоянная резня быстро надоест.
    :-[
    Хотя это же action/rpg, а не биоваровские партийки. Но ничего. Если будет много нелинейных квестов(желательно с моральным выбором), то переживем. ;)
     
  4. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Карманная кража представлена в виде мини–игры. Чтобы осуществить кражу, нужно правильно расположиться относительно предпологаемой жертвы воровства и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели.
    Взлом замков. Интересным является то, что на первый взгляд кажется, что и количество «колец» замка, которые надо подцепить отмычкой, и их вращение, каждый раз генерируются случайно. На самом деле архитектура замка остается прежней, но вот физические ощущения меняются - руки трясутся больше или меньше и скорость вращения замочных перстней и направление их движений случайные. Поэтому, если не можете сразу вскрыть замок, то можно отойти от замка, а затем попробовать заново, чтобы получить другой расклад, возможно, более простой. Быстрое сохранение\загрузка больше не помогут облегчить задачу.
     
    • Like Like x 1
  5. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Круто. Если все так, как описано, то просто замечательно. Радует, что разрабы уделяют внимание подобным мелочам. :)
    Правильно. Фтопку манчикинов.
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds обзор игры Форум Дата
Two Worlds 2 Список модификаций Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Моды 30 янв 2017
Новости Two Worlds III & Two Worlds II: Анонс и обновления Новости Two Worlds и Two Worlds 2 27 мар 2016
В процессе Two Worlds 2 - Наткнулся на интересное место - попасть туда можно, а вот как подняться обратно? Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 20 фев 2014
В процессе Two Worlds 2 - Не закрывается квест «Свой человек». Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 11 авг 2013
Новости Two Worlds 2 обзор игры gamingxp Новости Two Worlds и Two Worlds 2 30 окт 2010

Поделиться этой страницей