Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Обсуждение модификаций

Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#51

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
961
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#52
Думаю из-за одних плащей ставить не буду jt
Ну если решу поиграть за расу Суккубов или Небожителей обязательно поставлю.

Не удержался sd поставил, какие плащи!!! со своей собственной анимацией, особенно плащ Довакина с гербом jt
 
Последнее редактирование модератором:

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#53
HTD требуется многими модами, да и вообще вещь полезная и не прожорливая. Мертвые тела начинают себя адекватнее вести, например. А плащи... Мод "Плащи Скайрима" не требует вроде вообще ничего. Это самый разумный мод. В той же категории и "Зимние Плащи". Анимация для этих плащей меня раздражала дико. Текстуры от них летали по всему Вайтрану. Есть небольшие модики, которые корректируют анимацию движения. Они добавляют т.н. "псевдофизику" плащам и ноги там никуда не проваливаются.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
961
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#54
Moran,
Мод "Плащи Скайрима. Не, новый вышел на том ресурсе что ты мне давал-посмотри там видео.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#55
Только хочу еще немного модов навесить.
А я такого подхода не понимаю. Почему бы не навешивать моды по мере необходимости? Ну, те, которые можно не ставить сначала.
Условно.
Начинаю игру Альтернативным стартов в заброшенной тюрьме. Пока доберусь до Ривервуда, у меня булеет 10-15 уровень. Половину дугов от волков и оленей очищу. До Фолкрита будет +20, ибо некоторые подземелья по пути "продезинфицирую" . Первое посещение Вайтрана состоится на 25-30 уровне.
На кой черт мне с самого начала ставить Реконструкцию «Лома теплых ветров»? А зачем мне ставить мод на замечательную компаньонку, которую я найду, скажем в Солитьюде, на 40-м уровне?
Зачем весь этот груз модов тащить, если этого можно избежать?
(Речь идет именно о том, что можно с начала игры не накидывать.)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#56
@Баал-Зебуб, я пока навешиваю то, что может понадобиться уже в начале. Так, например, мне из-за ENB, просто необходимы фонари, хотя раньше никогда их не ставил. Тот же фикс факелов, для альтернативного старта, ибо, хоть глаза выколи. Вообще, подозреваю, что зря я ENB поставил. 7 утра, на улице в двух шагах ничего не видно.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#57
@xBt, в большей части, для решений багов (порой созданных собственной невнимательностью) помогает банальный откат и прохождение по другому "сюжету".
Пример:
Ранее такого не было, просто одновременно переплелись несколько квестов с их скриптами.
Беру квест у Вилкаса на "Спасение похищенных" . Нужно спасти Изольду в пещере Мерцающий туман. Иду спасаю. Запускается квест "Сопроводить Изольду до Вайтрана". Выхожу. Неподалеку от выхода меня встречают нанятые (покойной уже Каркеттой) головорезы, дабы наказать за воровство (сработал скрипт невовремя). Убиваю их (Изольда помогает). Подхожу к Вайтрану, у Медоварни Хоннинга спаунится дракон (опять сработал лишний скрипт, ну положено дракону заспаунится именно в это время ), побеждаем и его. В итоге по приходу в Вайтран у скрипт на завершение сопровождения не срабатывает, Изольда ходит следом и причитает : "Отвези меня домой". Диалоги не работают. Бяда...
Просто, откатился назад до взятия квеста "Спасение похищенных" вышел из Вайтрана, хлопнул нанятых головорезов, дождался появления дракона, хлопнул его. Взял у Вилкаса квест, спас Изольду, привел в Вайтран и абсолютно спокойно его завершил.
Да, потерял время... но игра сама справилась с полученным багом...
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#58
@crafty77, я там хоть и не далеко ушел, но переигрывать было прилично. На счет ДП, вообще не понятно, когда сглючило. Захожу, там бойня - мочат шлюху. Потом на меня агряться. Подозреваю, что виноват мод "Забытая попойка", но пока не стал его отключать, ибо раньше с ним проблем не наблюдалось.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.611
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#59
@xBt, тут я целиком поддерживаю @Баал-Зебуб, и моды типа "Забытая попойка" не советую ставить в начале игры (они тебе там не нужны). Я не говорю про такие глобальные модификации, как Requiem или Skyrim Redone, у них скрипт запускается при входе в крепость Хелгена.
Ставь его потом, когда возникнет необходимость, сделав новое сохранение до его установки.
Залог бесконфликтной игры, после удаления практически любого мода (реплейсеры и ретекстуры - не в счет) - это его полное удаление из Data, удаление всех сохранений, связанных с ним и откат к сохранке до его установки.
Такие моды, как Requiem или Skyrim Redone удаляются лишь полным удалением данных из всех директорий и установкой новой игры.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#60
Да пока нормально идет. К соратникам вступил, в ДП тоже порядок. Пока, если честно, просто сил нет игрой заниматься. Даже на игру их нет :)
 
Сверху Снизу