Arcania Техническая помощь

mAnster

Active Member
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
701
Реакции
177
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#1
Вместе с описанием проблемы так же указывать технические данные вашей системы, как железо, так и программное обеспечение.
Минимум:
  • Процессор
  • Видеокарта
  • Оперативная память
  • Операционная система

Чем больше данных, тем проще установить проблему.

Читаем - Готика 4: Аркания. F.A.Q установки игры!!! Потом спрашиваем здесь :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
mAnster

mAnster

Active Member
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
701
Реакции
177
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#2
Проблема с текстурами травы на Ati Radion 48хх
(Трава находится на уровне головы героя)​
Решение:
У вас установлены старые драйвера. Ставим последнюю версию, на данный момент это версия 10.9. Скачать можно на странице amd.
 

Лунное Сияние

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.266
Баллы
113
Лучшие ответы
3
#3
А у меня Аркания не запускается :'(
На семерке пробовал кто-нибудь?

З.Ы. Хруст, а сам что шапку оформить не в состоянии?
 

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
5.744
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
#4
А у меня Аркания не запускается
После установки игры попробуй перезагрузить комп. Если это не помогло обнови дрова на видеокарту, перезагрузись и снова попробуй запустить игру.
 

Лунное Сияние

Well-Known Member
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.266
Баллы
113
Лучшие ответы
3
#5
Нажимала обновить драва - пишет не нужно. Если только последние бета поставить, которые решают проблемы с Готиками. Но это уже через три дня, когда приеду.
 

Xpycm

Well-Known Member
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2.215
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#6
Так, нашел проблему и решил сам. Правда, не без последствий, но обо всем по порядку.

Процессор: Intel Core 2 Duo 6420 2.13 Ghz
Видеокарта: NVidia GeForce 8600 GT
Оперативная память: 2 Gb
Операционная система: Windows 7

Игра отказалась запускаться на ноуте (он помощнее), но там я разбираться не стал, решил на компе поиграть. Когда игра не пошла и на компе я расстроился, достал бубен и начал думать. Поиграть-то охота.
Ошибка не Аркании выдается, а стандартная, виндовая "приложение не может быть запущено: искать в инете, закрыть" Почитал лог ошибки, винда грешит на библиотеку XAudio2_6.dll. Ну я подумал-подумал и решил, что лучше без звука буду играть, чем совсем не буду. Удалил я файлик, копирнув на рабочий стол копию. И, о чудо! игра пошла! Правда, без звука. Но посмотреть на графику, заценить квесты можно. Спасибо и на том.

И так, если игра не запускается, то попробуйте удалить файл XAudio2_6.dll из C:\Windows\System32, предварительно сделав резервную копию. После запуска игры, можно сразу закинуть файл на место, благо игра сворачивается просто замечательно: быстро и без напрягов.
Правда, восстановление файла в директории не вернет звук в игру.
 

Xpycm

Well-Known Member
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2.215
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#7
Кстати, залейте кто-нибудь, у кого пошла игра без проблем, этот файлик плиз. Может у меня с Виндой проблемы, я ж без обновлений сижу.
Библиотеку заменю, глядишь и звук появится.
 
Автор
Автор
mAnster

mAnster

Active Member
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
701
Реакции
177
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#8
@Xpycm, пока кто-нибудь нарисуется с Вин7, можешь попробовать этот файл из Вин ХР использовать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Well-Known Member
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2.215
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#9
Неа, не работает. Но твой хр-файл и мой вин7 одинаковыми почему-то оказались. И по размеру и по версии.
 
Автор
Автор
mAnster

mAnster

Active Member
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
701
Реакции
177
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#10
Если есть возможность, то тебе бы нужно систему обновить. На сколько я понимаю, этот файл предоставляет Директ Х. Ручками обновить его в Вин 7 по моим знаниям нельзя. Или я ошибаюсь?

Ред.
Попробуй удалить игру и заново установить. При установке должен так же установиться/обновиться Директ, поставь там галочку.

Ред2
Ручками обновить его в Вин 7 по моим знаниям нельзя. Или я ошибаюсь? Посмотрел, можно. Весит 95.6 мб. Не знаю, вариант ли это для тебя.
 

Сверху Снизу