Dragon Age 2 Специализации

Iris Heart

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
7.805
Реакции
1.664
Баллы
113
Лучшие ответы
9
#1
Специализации – это ветка особых умений, так называемый престиж-класс для главного героя. В них открываются особые интересные способности, не доступные в обычных ветках. Во второй части и спутники героя могут иметь свои престижки.
Специализацию можно получить на 7 и на 14 уровнях, потратив 1 очко специализации. После этого ветки умений станут доступны.
Следует заметить, что с первого раза любую способность вы не откроете – для некоторых требуется определенный уровень героя, для других – выученные предыдущие способности.
В отличие от Origins, вам не нужно искать учителей, чтобы освоить ту или иную специализацию. Просто получили 7 уровень – и вперед.
Примечание: показатели урона в способностях растут с каждым повышением уровня и характеристик вашего героя и спутников. В описании показатели взяты практически с нуля – т.е. с не прокачанных персонажей, поэтому они такие низкие.


Специализации Воина

Храмовник (Templar)

templar.jpg


Бонусы: +10% урона против заклинателей и существ Тени​
Очищение

templar2.jpg

Храмовник очищает область от вражеской магии, устраняя все ее эффекты со всех членов отряда и прекращает действие долгосрочных вражеских способностей на всем поле боя.
100% вероятность развения магии
Размер 6м


Улучшения:
Волна очищения: увеличивает область захвата до 10м
Долгое очищение: 100% вероятность эффекта «Тишина» против рядовых врагов на 10с

Cвятая кара

templar3.jpg

Храмовник наносит удар святым огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.
Урон от магии духа 17
Размер 8м


Улучшения:
Праведная кара : +200% урон против заклинателей и существ тени
Ошеломляющая кара : 50% вероятность оглушения против рядовых врагов.

Тишина

templar5.jpg

Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.
100% вероятность эффекта «Тишина» на 20с


Улучшения:
Долгая Тишина : -10с ко времени восстановления

Праведный удар

templar4.jpg

Оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определенной вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.
10% вероятность эффекта «Тишина» на 4с против рядовых врагов



Ликвидация

templar6.jpg

Лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех типов.
+50% устойчивость к магии


Потрошитель (Reaver)

reaver.jpg


Бонусы: +5% физического урона; +5% урона от огня, холода, электричества, сил природы и магии духа​
Пожирание

reaver2.jpg

Потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.
7 физического урона врагу
7 восстановление своего здоровья


Улучшения:
Прожорливость : : +2 физического урона и восстановления здоровья, 100% вероятность ошеломления и оглушения против рядовых врагов
Ненасытность : +2 физического урона и восстановления здоровья, 300% урон и восстановление против оглушенных целей, -20с ко времени восстановления

Кровавое бешенство

reaver3.jpg

Потрошитель не знает боли, но не чуждается мести. Каждая рана, полученная Потрошителем, повышает урон от атаки.
200% увеличение урона пропорционально здоровью



Жертвенная ярость

reaver5.jpg

Потрошитель жертвует здоровьем ради усиления эффекта «Кровавое бешенство». На непродолжительное время каждая рана, полученная Потрошителем, увеличивает урон от атак.
Урон от «Кровавого бешенства» умножается вдвое на 10с
-20 здоровья


Улучшения:
Длительная ярость : -5с ко времени восстановления

Аура боли

reaver6.jpg

Аура душевных терзаний, окутывающая Потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует способность.
4 урон магии духа и -5% здоровья каждые 4с
Размер 6м


Улучшения:
Лавина боли :+2 урона магии духа каждые 4с
Ярость боли : чем меньше здоровье Потрошителя, тем меньше здоровья расходует Аура

Пыл

reaver4.jpg

Смерть врага на непродолжительное время ускоряет действия Потрошителя
30% увеличение скорости атаки на 10с после смерти врага


Берсерк (Berserker)

bers.jpg


Бонусы: +10 к восстановлению маны/выносливости​
Ярость берсерка

bers2.jpg

Берсерк впадает в ярость, нанося мощные удары, пока действует эта способность.
10% увеличение урона от оставшейся выносливости
-4 выносливости за каждый удар


Улучшения:
Дикая ярость : +5% урона от оставшейся выносливости
Бесконечная ярость : -2 выносливости за удар вместо -4

Адреналин

bers4.jpg

На короткое время Берсерк обращается к самым глубинам внутренней энергии, тем самым делая каждый свой удар еще мощнее. Если Берсерк применяет «Адреналин» несколько раз, его эффективность складывается.
+5% урона на 10с


Улучшения:
Адреналиновый запал : +3% урона
Адреналиновый рывок : -2с ко времени восстановления

Плотина

bers5.jpg

На короткое время Берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но получая больше урона от атак врагов.
+50% скорости атаки на 10с
-20% устойчивость урону


Улучшения:
Безрассудный шквал : +10с к длительности умения
Стойкое заграждение : +10% устойчивость урону

Смертоносный удар

bers3.jpg

Каждый раз, когда Берсерк убивает врага, радость победы восстанавливает его выносливость быстрее обычного.
Восстановление минимум 5% в зависимости от уровня врага.





Специализации Разбойника

Тень (Shadow)

shadow.jpg

Бонусы: 3% вероятности скрыться, когда Хоуку наносят удар​
Неприметность

shadow7.jpg

На короткое время Тень принимает обманную стойку, которая не привлекает к себе внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары и не быть окруженным со всех сторон врагами. Также тень рассеивает опасность, набранную за счет предыдущих атак.
100% уменьшение опасности и -50% провокация на 10с
Размер 20м


Улучшения:
Неразличимость : +10с к длительности умения
Неуловимость : + -50% провокация опасности

Точный укол

shadow4.jpg

Тень искусно умеет находить слабые места врага, соответственно критические удары наносят больший урон.
+25% критического урона



Критический дезориентирующий удар

shadow2.jpg

Находясь в укрытии, Тень получает значительный бонус к критическому удару. Критические удары, которые наносит Тень, будучи в укрытии, автоматические дезориентируют врагов, так что те больше будут страдать от атак мага и воина.
+25 критического урона в укрытии
100% вероятность дезориентации противника при критическом ударе из укрытия



Хищник

shadow3.jpg

Тень особенно опасна, когда атакует с фланга. Когда Тень атакует сзади, не важно как, атака всегда заканчивается критическим ударом.
100% вероятность нанесения критического удара при атаках с фланга



Приманка

shadow6.jpg

Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает.
Создание приманки на 10с с 50% здоровья разбойника


Улучшения:
Живучая приманка : максимальное здоровье разбойника, +5с длительности умения
Приманка с сюрпризом : урон огнем равный % здоровья приманки всем врагам поблизости

Теневая завеса

shadow5.jpg

Тень прячется в укрытие при переход в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется некоторое время после прекращения незаметности, и атаки врага не достигнут цели.
100% вероятность укрытия во время незаметности


Дуэлянт (Duelist)

duelist.jpg

Бонусы: +5% к шансу критического удара​
Вызвать на дуэль

duelist6.jpg

Дуэлянт бросает отдельному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Цель тотчас забывает о других противниках и бросается на разбойника.
Время действия 20с


Улучшения:
Не на жизнь, а на смерть : враг не будет искать других целей, -25% урон врага
Язвительные колкости : -50% защиты врага на 20с

Парировать

duelist4.jpg

В этом режиме защита дуэлянта усиливается. Для противника, который поднял перчатку, защита разбойника становится практически непробиваемой.
+20% защиты
+40% защиты против врага под действием «Вызова на дуэль»
Время действия 20с


Улучшения:
Глухая оборона : Шанс критического удара +10%, +20% против врага под действием «Вызова на дуэль»
Ответный удар : +20% атаки, +40% атаки против врага под действием «Вызова на дуэль»

Хитрые маневры

duelist3.jpg

За многие годы усердных тренировок дуэлянт научился остро чувствовать направленные против него атаки.
+20% Защиты



Кровавая месть

duelist5.jpg

Разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади. Эту способность можно использовать на всем поле боя, в отличии от «Удара в спину».
82 физического урона


Улучшения:
Родовая вражда : 300% урона против ошеломленных врагов, на 1с броня и устойчивость врага становится 0%, -10с ко времени восстановления


Верные удары

duelist2.jpg

Дуэлянт выжил во многих боях, и теперь у его ударов больше шансов поразить цель.
+20% Атаки


Убийца (Assassin)

sin.jpg

Бонусы: +10% критического урона​
Метка смерти

sin4.jpg

Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться союзники. Все атаки союзников против помеченной цели наносят дополнительный урон.
-25% сокращение вражеского урона на 10с


Улучшения:
Несмываемая метка : +10с к длительности умения
Роковая метка : + -25% сокращение вражеского урона

Жажда крови

sin2.jpg

Убийца черпает энергию из убитых врагов, тем самым восстанавливая выносливость.
Восстановление минимум 5% в зависимости от уровня врага



Прицельные удары

sin5.jpg

На короткое время убийца со смертоносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критический удар.
100% вероятность критического удара на 10с


Улучшения:
Безжалостные удары : +10с к длительности умения

Непрямой вред

sin3.jpg

Чем хитрее убийца, тем больше урона наносят критические удары.
+1% критического урона на 1 очко Хитрости



Покушение

sin6.jpg

Со слабыми врагами убийца разбирается сразу, а более сильным наносит мощный критический удар.
110 физического урона с 100% вероятностью критического удара.


Улучшения:
Изничтожение : +400% урон против хрупких целей, -10с ко времени восстановления
Чрезмерность : + +55 физического урона




Специализации Мага

Маг Силы (Force Mage)

force.jpg

Бонусы: +125% урона от всех физических и стихийных атак и заклинаний​
Кулак Создателя

force3.jpg

Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
14 физического урона, 20% вероятность оглушения рядовых врагов
Броня врага моментально 0%
Размер 6м


Улучшения:
Молот Создателя : +900% урона против ошеломленных врагов, область захвата увеличена до 10м
Ярость Создателя : -5 ко времени восстановления

Непоколебимость

force2.jpg

Маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.
Стойкость +100



Телекинетическое извержение

force5.jpg

Маг направляет волну телекинеза, отшвыривающую врагов из области взрыва заклинания.
20х физической силы
Размер 6м


Улучшения:
Телекинетический взрыв : +10х физической силы

Притяжение Бездны

force6.jpg

Маг создает вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
30х Физической силы
-50% скорость движения и атаки врага на 5с
Размер 10м


Улучшения:
Край бездны : область захвата увеличена до 15м

Гравикольцо

force4.jpg

Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру заклинания, тем сильнее будет эффект.
На 20с скорость движения и атаки врага снижается в зависимости от близости к эпицентру заклинания.
Размер 12м


Улучшения:
Грависфера : область захвата увеличена до 18м

Духовный Целитель (Spirit Healer)

heal.jpg

Бонусы: +25 Маны​
Целительная аура

heal4.jpg

Пока включен этот режим, маг может использовать заклинания Духовного целителя, становясь точкой притяжения восстановительной энергии, ускоряя излечение всех спутников в пределах действия ауры. Однако маг не сможет творить атакующие заклинания.
+50 к скорости восстановления здоровья для всех членов отряда
Размер 6м


Улучшения:
Вера : +50 к скорости восстановления здоровья для всех членов отряда
Сияние : увеличение области захвата до 8м

Групповое исцеление

heal5.jpg

Маг восстанавливает здоровье всех спутников одновременно с помощью волны магии созидания.
30% Восстановление здоровья


Улучшения:
Единение : +20% Восстановления здоровья

Возрождение

heal6.jpg

Маг воскрешает всех союзников, павших в бою, восстанавливая часть их здоровья и маны/выносливости.
30% Восстановление здоровья
40% Восстановление манны/выносливости


Улучшения:
Отказ : -20с ко времени восстановления
Обновление : +20% восстановления здоровья, маны/выносливости

Второй шанс

heal3.jpg

Уже одно присутствие Духовного Целителя ослабляет воздействие ран на союзников. Если Целитель рядом, то члены отряда, павшие в бою, не получают травм после воскрешения.
Эффект невосприимчивости к травмам



Жизнеспособность

heal2.jpg

Глубокая связь Духовного Целителя с Тенью дают ему невероятную стойкость.
+10 к Телосложению
+100 к скорости восстановления здоровья


Маг Крови (Blood Mage)

blood.jpg

Бонусы: +25 Здоровья​
Жизненная сила

blood2.jpg

Пока активен этот режим, маг может использовать магию крови, тратя не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, пока действует этот эффект, мага крови нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями.
1 ед. здоровья дает 2 ед. маны


Улучшения:
Жажда крови : 1 ед. здоровья дает еще 1 ед. манны

Жертва

blood3.jpg

Маг крови высасывает жизненную силу из союзников, чтобы восполнить свое здоровье.
-20% от здоровья союзника переходят в 100% здоровье мага


Улучшения:
Ужасная жертва : + -50% от здоровья союзника, +200% здоровья, если союзник умирает от действия заклинания

Кровотечение

blood4.jpg

Оскверняет кровь врагов в обозначенной области, нанося урон в течении короткого времени без учета вражеской брони или устойчивости к урону. Бескровные существа (например големы) невосприимчивы к данному урону.
36 физического урона, броня и устойчивость врага моментально 0%
Размер 6м


Улучшения:
Парализующее кровотечение : +18 физического урона, +900% урона против ошеломленных врагов.
50% вероятность паралича против рядовых врагов

Осквернение могил

blood6.jpg

Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.
Восстановление 10% здоровья за труп
Размер 6м


Улучшения:
Шаг на тот свет : Урон от магии духа из 10% максимального здоровья мага
Броня и устойчивость врага моментально 0%
10% восстановление здоровья за каждого находящегося рядом врага

Раб крови

blood5.jpg

Маг порабощает цель, заставляя драться на своей стороне, после чего жертва умирает, если не очень сильна. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту.
100% вероятность порабощения против рядовых врагов на 10с


Улучшения:
Кровавые брызги : Когда раб крови умирает, он взрывается кровавыми ошметками, нанося урон всем стоящим поблизости врагам.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
7.805
Реакции
1.664
Баллы
113
Лучшие ответы
9
#2
Специализации Спутников

Головорез (Swashbuckler)

byan.jpg

Воззрения Изабеллы на дуэль включают множество уловок​
isabella.jpg

Предупредительный выстрел

byan5.jpg

Изабелла бросает одному врагу вызов, от которого невозможно отказаться. Противник сразу отвлекается от остальных врагов и набрасывается на морячку


Улучшения:
Ниже ватерлинии : +-50% защиты врага на 20с

Умелые ручки

byan2.jpg

Далеко не первый танец Изабеллы. И точно не последний.
+20% Атаки и Критического урона



Свистать всех наверх

byan6.jpg

Изабелла ухитряется быть одновременно повсюду, нанося молниеносные серии ударов в спину всем противникам на небольшой территории.
53 урона
1х физической силы
100% вероятность критического удара


Улучшения:
Отпуск на берег : 100% вероятность оглушения против рядовых врагов на 5с

Ловкач

byan4.jpg

В этом режиме боевые инстинкты Изабеллы позволяют ей предвидеть вражеские атаки, хотя при этом она наносит меньший урон. С каждым новым приблизившимся врагом этот эффект растет.
-10% урона за каждого находящегося рядом врага
+10% защиты за каждого находящегося рядом врага
Размер 10м


Улучшения:
Пират-Ловкач : Штраф урона уменьшается в два раза

Походка моряка

byan3.jpg

Обширный боевой опыт Изабеллы дает ей бонусы к защите и к вероятности критического удара.
+25% Защиты и +20% Вероятности критического удара


Стражница (Guardian)

defender.jpg

Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали ее непоколебимым воином и бесценным союзником.​
avelin.jpg

Воздаяние

defender2.jpg

На короткое время Авелин парирует все рукопашные удары немедленное контратакой.
5 урона за контратаку на 10с


Улучшения:
Возмездие : +5 урона за контратаку, +5 к длительности умения

Телохранитель

defender3.jpg

Когда этот режим активен, Авелин прикрывает выбранного спутника, получая урон вместо него.
25% урона спутнику переходит к Авелин


Улучшения:
Лучший телохранитель : +25% оттягивания урона от спутника к Авелин

Непоколебимость

defender5.jpg

В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам. Каждый удар, который она выдерживает, не только увеличивает ее стойкость, но и снижает скорость.
+2% устойчивости урону за каждый удар
-5% к скорости движения и атаки за каждый удар


Улучшения:
Неудержимость : -3% к скорости движения и атаки за каждый удар

Толстокожесть

defender6.jpg

Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно выносливой.
+15% устойчивости урону



Неукротимость

defender4.jpg

Своей исключительной силой воли Авелин не дает сбить себя с ног или оглушить.
100% устойчивости к сбиванию с ног и оглушению


Тевинтерский беглец (Tewinter Fugitive)

beglec.jpg

Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.​
fenris.jpg

Маска спокойствия

beglec3.jpg

Фенрис старается оставаться внешне спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, тем самым увеличивая урон от атаки.
200% увеличение урона пропорционально здоровью



Ритм боя

beglec2.jpg

Каждый раз после убийства врага скорость Фенриса ненадолго увеличивается.
+30% к скорости атаки при смерти противника на 10с



Внутренние резервы

beglec4.jpg

Благодаря годам суровых тренировок, каждый раз после убийства врага Фенрис восстанавливает часть выносливости.
Восстановление минимум 5% выносливости в зависимости от уровня врага



Лириумный призрак

beglec5.jpg

Когда активен этот режим, Фенрис становится похожим на призрака. В такой форме за ним трудно следить на поле боя.
+20% защиты и вероятности критического удара


Улучшения:
Лириумное привидение: +10% устойчивости урону и магии

Отклонение

beglec6.jpg

Фенрис продолжает приспосабливаться к своим татуировкам. Лириумные символы помогают сопротивляться магическим атакам.
+25% устойчивости к магии



Биение духа

beglec7.jpg

Фенрис вспыхивает темной энергией и хлещет врагов волной духовной силы.
26 урона от магии духа
4х стихийной силы
Размер 8м


Улучшения:
Прилив духа : 100% вероятности оглушения против рядовых врагов

Месть (Vengeance)

revenge.jpg

Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил дух Справедливости в Месть.​
anders.jpg

Панацея

revenge2.jpg

Когда активен этот режим, находящиеся рядом союзники быстро выздоравливают даже в гуще сражения. Пока длится эффект, Андерс не может использовать атакующие заклинания.
+50 к скорости восстановления здоровья для всех членов отряда
Размер 6м



Перегруппировка

revenge7.jpg

Андерс может воскрешать павших товарищей даже в разгар боя, восстанавливая при этом часть их здоровья и выносливости/маны.
30% Восстановление здоровья
40% Восстановление маны/выносливости



Помощь союзникам

revenge5.jpg

Благодаря знаниям, полученным от содержания лечебницы в Киркволле, Андерс теперь может исцелять весь отряд одним заклинанием.
30% Восстановление здоровья отряда



Месть

revenge8.jpg

Пока активен этот режим, Андерс получает возможность контролировать Духа внутри себя. Его атаки и заклинания наносят больше урона, но он становится уязвимее к урону и теряет возможность лечить.
+10% Урона
-50% Устойчивости к урону


Улучшения:
Гнев : +10% Урона

Мученик

revenge6.jpg

Андерс жертвует собственным здоровьем, чтобы пополнить запас маны и творить заклинания чаще. Восстанавливающиеся в данный момент заклинания становятся доступны раньше обычного.
-5% здоровья в обмен на восстановление 5% маны



Кровь врага

revenge4.jpg

Андерс не может успокоиться, пока не сделает дело. Каждый убитый враг восстанавливает ему порцию здоровья.
Восстановление минимум 10% здоровья в зависимости от уровня врага



Стремительная справедливость

revenge3.jpg

Становясь сильнее от гнева и желания мести, Андерс может использовать свои заклинания еще чаще.
80% к скорости восстановления для всех заклинаний


Меткий Стрелок (Marksman)

strelok.jpg

Варрик никогда не расскажет, как Бьянка получила свое имя, но в ее эффективности не сомневается никто.​
varric.jpg

Рифмованный триплет

strelok6.jpg

Варрик выпускает три болта подряд, превращая свою цель в подушечку для булавок.
23 урона от каждого болта
1х физической силы на болт


Улучшения:
Безымянные грации : +2 болта к очереди

Навеселе

strelok3.jpg

Варрик – гном занятой. Время – деньги. А для кого-то – смерть.
+20% к скорости атаки



Песня Бьянки

strelok2.jpg

Варрик мурлычет какую-то мелодию, вспоминая нерассказанную историю о том, как Бьянка получила свое имя. Отлично помогает сосредоточиться.
+20% к атаке и вероятности критического удара


Улучшения:
Эпитеты : +20% к скорости атаки и движения, +30% критический урон

Дополнительное время

strelok4.jpg

Никто не умеет трудиться так долго, как гном.
+10 к скорости восстановления выносливости



Откат

strelok5.jpg

Как торговый принц, Варрик знает, что всему есть свое время и место – и доброй взятке, и доброму болту.
23 физического урона, 20х физической силы


Улучшения:
Мастер откатов : +23 физического урона, +800% против ошеломленных целей, -5с ко времени восстановления

Долийский изгой (Dalish Pariah)

dalish.jpg

Мерриль никогда не чувствовала себя на своем месте, а ее поступки лишь увеличили пропасть между ней и ее народом.​
merril.jpg

Кровь Первой

dalish2.jpg

Когда этот режим активен, Мерриль жертвует собственным здоровьем ради дополнительной энергии для заклинаний. А следовательно, не может быть вылечена обычными заклинаниями или зельями.
1 ед. здоровья дает 2 ед. маны



Былые раны

dalish4.jpg

Это мощное заклинание дает Мерриль возможность, управляя кровью врагов, разрывать их изнутри. Враги в выбранной области получают урон без учета брони и устойчивости к урону. На бескровных существ данный эффект не действует.
63 физического урона
Броня и устойчивость врага к урону моментально 0%
Размер 10м


Улучшения:
Глубокие раны : +31 физического урона, 50% паралича против рядовых врагов

Гнев Элвен

dalish3.jpg

Мерриль оборачивает против врагов саму землю, что наносит им урон, пока действует данное заклинание.
13 урона от сил природы каждые 4с
Размер 6м


Улучшения:
Милость Арлатана : Восстановление 1% здоровья каждые 4с от каждого находящегося рядом врага
Потеря Долов: +6 урона от сил природы, область захвата увеличена до 8м

Завлечение

dalish5.jpg

Враги вокруг Мерриль притягиваются к ней щупальцами, сотворенными из чистой магии природы, что наносит им значительный урон.
25 урона от сил природы
2х сила стихий
Размер 8м



Рукой подать

dalish6.jpg

Заклинание, редкое даже для Хранителей, позволяет без труда перенестись через землю к союзнику.

 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы


Сверху Снизу