Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.345
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.971
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.524
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.224
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Создать несбалансированный мод "безумие"

CastorPollux

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
2 раза прошёл игру за пол года. не трудозатратное предложение по моду, которое замотивировало бы даже меня пройти игру в третий раз прямо сейчас.

Не нашёл куда писать предложения по моду или впечатления. Если бы моё предложение было сложным в реализации, я бы его даже не озвучил. очень был расстроен, что через гве нельзя выкрутить статы мобов. Вот смотрите, что может заставить игрока, который уже не раз проходил игру или стримера пройти её еще раз с интересом и вызовом для себя? сложность! Предложение такое: создать мод "безумие" с припиской не сбалансирован и не предназначен для прохождения нормальными игроками. статы мобов: 200% брони вместо 150, хп так же 200%, урон 300% вместо 200. далее все боссы вместо 15% скорости получают 25-30%, а все обычные мобы и нпс 15%. и вишенка на торте наспамить мобов в 2-3 раза, включая тех, которые появляются в новых актах. Также лично я бы разрешил заточку в этом моде, так как заточка в основном полезна именно ближнему бою, которому в этом режиме придётся уж слишком не сладко(выманивать мобов по несколько это та ещё морока). Ну и лично на мой перфекционистический вкус, повышение уровня на новом снк дает лишь 1 лп в поздней игре. это как-то обессмысливает повышение уровня, ты просто перестаёшь гнаться за лишним опытом. А если бы за любое повышение уровня давали хотябы 1 силы 1 ловкости 1-2 маны и 5-10 хп, в уровне был бы смысл дополнительный. к концу игры это все равно лишь 90-100 лвл. 100 лишних статов сильно не помогут на такой сложности. тем более для этого режима это не сильно помогло бы с прохождением. также в снк моде очень раздражает, что когда не ты, а твои напарники наносят урон, ты в пролёте. очень напрягает конкурировать со своими союзниками за урон... Как мне, на мой дилетантский взгляд кажется, этот мод не слишком сложен в реализации. только наспамить мобов наверное займёт некоторые силы. С радостью бы посмотрел и как Центурион проходит игру на стриме, так и сам бы прямо после добавления арены пошёл проходить игру ещё раз. Просьба. сделайте хп у орка шамана и наставника рыцарей смерти примерно равным. и почти доделываю их квесты и потом убиваю ради опыта и лп))) вот только у орка шамана 3к хп вроде, а у рыцаря 40к хп. как же долго я его расстреливал со шкафа в первом-то акте...

Комментарий администратораНазвание темы должно быть понятным, а не пространная вода из слов. Исправил. Читаем правила форума п.п.3.8
 
Последнее редактирование модератором:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.513
Реакции
792
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#2
@Liker Будь добр, убери шкаф у тёмного наставника. Болт должен быть не в арбалете, а в штанах. Раз на раз с ним выйди, лп ему нужно.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.190
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#3
Там несколько мест под абузы. С одной стороны тупость ИИ, что он не может тебя со шкафа снять - это абуз. С другой стороны тупость ИИ, что он не может вылезти за тобой по лестнице, чтоб в широком поле с ним биться - это типа сложность, мужской бой в кабинке, аки с Иле-Силем.
Если чинить, так целиком)
В правом углу пополнение.
--- Добавлено: ---

Хотя нет, тогда это то на то и выйдет, огляделся около часовни, там шкафоподобных мест рядышком еще больше. Вобщем передумал, поддерживаю вынос мебели из сего жилища)
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.317
Реакции
692
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4
Предложение такое: создать мод "безумие" с припиской не сбалансирован и не предназначен для прохождения нормальными игроками. статы мобов: 200% брони вместо 150, хп так же 200%, урон 300% вместо 200. далее все боссы вместо 15% скорости получают 25-30%, а все обычные мобы и нпс 15%
а у рыцаря 40к хп. как же долго я его расстреливал со шкафа в первом-то акте...
Дядь, мне кажется, или ты "ушибить голова"? Сперва ты просишь МИНОГА ХэПэ мобам, потом радостно хвалишься о том, как 40к хп рыцаря убивал абузом со шкафа. В чем смысл тогда? Будешь его расстреливать также, когда у него будет 80к хп? БЕЙСЯ С НИМ РУКАМИ! Все 40 тыщь в ПЕРВОЙ главе! А то сперва со шкафов настреливают, а потом на сложность жалуются.
ты просто перестаёшь гнаться за лишним опытом. А если бы за любое повышение уровня давали хотябы 1 силы 1 ловкости 1-2 маны и 5-10 хп, в уровне был бы смысл дополнительный
То есть ты просто просишь "дайте еще плюс 5 лп за уровень на КС СНК, а то чо-т маловато дают, что аж за уровнями бегать влом становится, статы за урон и еще 1 лп уже никрута!", я ничего не упустил?
Сперва просишь больше жЫра мобам, потом просишь больше статов себе. Точно не "ушибить голова"?

А теперь спецом для тебя, чтобы @Liker выдохнул. Ты, как я понял, хочешь играть милишником. Вот тебе челлендж. Учишь яды(пьешь бутылку у Фрегьяла), но не учишь дальше яды ВООБЩЕ. Результат - у тебя МИНУС 50% от физического урона на всю игру. То есть не надо апать защиту мобью и хп, нерфани себе дамаг! Класс возьми Наемник. Минимальное влияние всяких вкусняшек типа "Света Паладинов", которые дают чистый бафф к урону. А чтобы урон мобья чувствовался агонией - все ништяки на хп старательно обходи. Суп теклы только на силу, зельки из щавеля на силу :) Ну, чтобы не отжираться в хп, чтобы если какой шарик от моба на 700 урона магией, то чтобы на пол твоего хп было!

З.ы. Ликёр, но шкаф все равно убери...
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.190
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#5
Одно дело когда предлагают что-то изменить в текущих настройках, которые повлияют на игру других. Другое ж дело когда предлагают создать отдельную сложность, которая не будет влиять ни на КС ни на готическую, и играйте себе как играли. Чем это мешает любителям готической и КС?
Комплексы чтоль.
 
Автор
Автор
C

CastorPollux

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Дядь, мне кажется, или ты "ушибить голова"? Сперва ты просишь МИНОГА ХэПэ мобам, потом радостно хвалишься о том, как 40к хп рыцаря убивал абузом со шкафа. В чем смысл тогда? Будешь его расстреливать также, когда у него будет 80к хп? БЕЙСЯ С НИМ РУКАМИ! Все 40 тыщь в ПЕРВОЙ главе! А то сперва со шкафов настреливают, а потом на сложность жалуются.

То есть ты просто просишь "дайте еще плюс 5 лп за уровень на КС СНК, а то чо-т маловато дают, что аж за уровнями бегать влом становится, статы за урон и еще 1 лп уже никрута!", я ничего не упустил?
Сперва просишь больше жЫра мобам, потом просишь больше статов себе. Точно не "ушибить голова"?

А теперь спецом для тебя, чтобы @Liker выдохнул. Ты, как я понял, хочешь играть милишником. Вот тебе челлендж. Учишь яды(пьешь бутылку у Фрегьяла), но не учишь дальше яды ВООБЩЕ. Результат - у тебя МИНУС 50% от физического урона на всю игру. То есть не надо апать защиту мобью и хп, нерфани себе дамаг! Класс возьми Наемник. Минимальное влияние всяких вкусняшек типа "Света Паладинов", которые дают чистый бафф к урону. А чтобы урон мобья чувствовался агонией - все ништяки на хп старательно обходи. Суп теклы только на силу, зельки из щавеля на силу :) Ну, чтобы не отжираться в хп, чтобы если какой шарик от моба на 700 урона магией, то чтобы на пол твоего хп было!

З.ы. Ликёр, но шкаф все равно убери...
ты логики не понял про рыцаря смерти. кому бы мешал этот режим, который не трудозатратен, но даёт новый вызов игрокам? даже олды бы могли захотеть вернуться в игру, кто кошмарный сон прошел. я милишником уже прошел игру и настрадался. а про 40к рыцаря я сказал, что либо за них вообще не должны давать лп и очков урона для снк, либо они хотя бы примерно должны быть равны по силе с шаманом. в 1 главе 3к хп орку ради лп можно снести, а 40к долго и абузом. будь у рыцаря меньше хп, можно было бы и без абуза потеть. вот в чем разница. И сложность мода основная не просто в слегка завышенных статах, сложность в дополнительной скорости мобов и боссов, а также в их количесте в 2-3 раза. просто представь орды мобов и как тебе между ними пробегать или зачищать их? в этом и есть вызов. то, что хп мобов со 150% до 200% вырастет это почти никак на сложность не повлияет. а вот качественные различия, описанные выше, в корне изменили бы прохождение, если оно вообще возможно. учитывая повышенную скорость боссов...
 
Автор
Автор
C

CastorPollux

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Дядь, мне кажется, или ты "ушибить голова"? Сперва ты просишь МИНОГА ХэПэ мобам, потом радостно хвалишься о том, как 40к хп рыцаря убивал абузом со шкафа. В чем смысл тогда? Будешь его расстреливать также, когда у него будет 80к хп? БЕЙСЯ С НИМ РУКАМИ! Все 40 тыщь в ПЕРВОЙ главе! А то сперва со шкафов настреливают, а потом на сложность жалуются.

То есть ты просто просишь "дайте еще плюс 5 лп за уровень на КС СНК, а то чо-т маловато дают, что аж за уровнями бегать влом становится, статы за урон и еще 1 лп уже никрута!", я ничего не упустил?
Сперва просишь больше жЫра мобам, потом просишь больше статов себе. Точно не "ушибить голова"?

А теперь спецом для тебя, чтобы @Liker выдохнул. Ты, как я понял, хочешь играть милишником. Вот тебе челлендж. Учишь яды(пьешь бутылку у Фрегьяла), но не учишь дальше яды ВООБЩЕ. Результат - у тебя МИНУС 50% от физического урона на всю игру. То есть не надо апать защиту мобью и хп, нерфани себе дамаг! Класс возьми Наемник. Минимальное влияние всяких вкусняшек типа "Света Паладинов", которые дают чистый бафф к урону. А чтобы урон мобья чувствовался агонией - все ништяки на хп старательно обходи. Суп теклы только на силу, зельки из щавеля на силу :) Ну, чтобы не отжираться в хп, чтобы если какой шарик от моба на 700 урона магией, то чтобы на пол твоего хп было!

З.ы. Ликёр, но шкаф все равно убери...
и забыл про статы дополнительные за уровень. учитывая сложность и возросшие статы, это незначительное преимущество, которое ни в коей степени не компенсирует возвышенную сложность. Но смысл этого нововведение не просто в статах, а в осмысленности вообще повышения уровня и в погоне за дополнительным опытом. лп то после 30 дают по 1 шт всего. и это просто мысли в слух, аля было бы не плохо придать повышению уровня практический смысл.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.513
Реакции
530
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#8
Не ну вы что?! Шкаф не убирайте! Я тоже это....не умею и не хочу мучиться лишний раз :) О таких как я, а это немалая часть игроков, тоже думайте
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.317
Реакции
692
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#9
40к долго и абузом. будь у рыцаря меньше хп, можно было бы и без абуза потеть. вот в чем разница.
то, что хп мобов со 150% до 200% вырастет это почти никак на сложность не повлияет.
Можно я это просто так оставлю тут, ладно?
просто представь орды мобов и как тебе между ними пробегать или зачищать их?
Представил. Когда умеешь выманивать из любой пачки 1-2 мобов за раз, то нет никакой разницы, сколько в пачке мобов 4 или 15. Я - умею, могу и практикую.
было бы не плохо придать повышению уровня практический смысл.
даёт новый вызов игрокам? даже олды бы могли захотеть вернуться в игру
Паажи, ты ж вроде за голую инициативу, за ВЫЗОВ, который даже олдов вернет в игру! Какой еще практический смысл нужен, дядь?
учитывая повышенную скорость боссов
ааа, ты вот про что. Тогда садись падаван и записывай! Готика 2 имеет небольшие косяки в движке, которые отчетливо ощущаются при игре милишником(ты же вроде им собрался играть, не?). Косяки это вида "завязка мили анимаций драки на ФПСе игры", то есть при боевке анимация отсчитывается не по таймингам во времени, а по таймингам в кадрах. Грубо говоря, чем больше у тебя ФПС в игре, тем меньше физически окно для атаки по противнику получается. Короче говоря, дуй в магаз комплектующих, покупай себе камушек ЦПУ по вкусу. Лучше нечто вроде 12600к, ибо 12900к даст около тот же результат, но потребует куда больше бабла. Разгоняешь его. Добиваешься ФПСа где-то 240 в Готике 2 НБ(это ВОЗМОЖНО, правда не в Хоринисе, но ведь и не в Хоринисе мы проводим 90% времени). И идешь успешно нагибаешь повышенную сложность. Монитор, кстати, менять не нужно для этого, лишняя герцовка тебе ничего не даст, а вот тайминги от фреймов сильно собьются.
Получишь в итоге ту самую крутую скорость боссов и монстров своими силами, не напрягая никого и ничего. И Ликёр будет спать спокойно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.966
Реакции
15.457
Баллы
1.191
Лучшие ответы
715
#10
@CastorPollux, берешь яды (-50% урона) и друида (-30%) урона, итого -80% урона в ближнем бою для милика) Вот и хардкор.
 
Сверху Снизу