Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 426
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 635
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.612
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.903
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Сбрасываются настройки дальности прорисовки при перезагрузке или переходе в другую локацию

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#1
Всем привет! Проблему наглядно видно на фото. Причем прорисовка уменьшается слишком сильно. Мне кажется с такого расстояния не должны пропадать объекты из поля зрения. И так происходит каждый раз при перезагрузке или перезаходе в локации, приходится обратно выставлять. Возможно ли как то залочить определённые настройки дальности?
IMG-20231215-WA0001.jpg IMG-20231215-WA0000.jpg
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.581
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@~DARKSIDE~, это dx7? Попробуй сделать прорисовку, сохраниться, выйти из игры обычным способом.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.581
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#4
Ну это странно. :( мб кто играет с ним, поможет, я уже и забыл.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#5
На DX7 всегда будет прорисовка стоят та, где находится ГГ при первой загрузке, если хоринис, то прорисовка хориниса везде, если ярик, то ярика везде и т.п.
Не лечится, точнее лечится, если сделать везде в зенах прорисовку одинаковую.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#6
@n1kx, у меня никогда не было такой проблемы, всегда играл без dx11. Как выставлял так и было всегда. А как игру переустановил со скриптами от 19 сентября, так началась такая петрушка. С этим можно что то сделать? Причем сброс тоже интересный, достаточно к прорисовке плюсануть один шаг и она выставляется на то значение, которое было, хотя уменьшается она на явно на большее значение. Причем не обязательно именно увеличивать, можно и уменьшить, любое изменение возвращает старые настройки, но это надо делать каждый раз
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.553
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#7
Я не знаю в чем причина и как лечить...просто вопрос: DX7 дальность на сколько процентов стоит? В Готик.ини как стоит дальность?
Эти значения: sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#8
В общем у меня стоят следующие настройки, которые мне нужны:

Прорисовка обьектов (Ctrl +/-) - vobFarClipZ 18000, farZ 18000
Радиус прорисовки нпс (Z +/-) - 4500 (100%)
Дальность прорисовки (Shift +/-) - 200%

Вот так это выглядит:
IMG_20231215_120901.jpg

Далее сохраняюсь, загружаюсь обратно и всё становится вот так:
IMG_20231215_121516.jpg

Дальность прорисовки и радиус отображения нпс не меняются, их прибавка или уменьшение картинку не меняют. Сбрасывается именно дальность прорисовки объектов: vobFarClipZ 18000, farZ 18000. Судя по дальности прорисовки, она становится 9500 после загрузки, но по факту она так и остается 18000 в настройках, потому что если например нажать Ctrl+, то дальность становится 18500 и фактическая дальность резко увеличивается к этой настройке. И вот такие манипуляции надо проделывать после каждого захода в игру, после каждой загрузки сейва и после переходов между локациями
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.565
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#9
Здравствуйте!
Сколько в нб играл , в последнее время всегда так было (огромные проблемы с этим). проблем не было до дк, дх и прочих классов - судя по всему тогда не трогали это значение ещё совсем. А вот как решили увеличить фпс в порту и прочих точках - пришел пзд.
Очень часто что бы кинуть что-либо в бандита, нужно достать магию/лук и так начинать иль агрить волков, ибо по-другому ты его просто " не видишь"
Я уже писал ликеру что именно прорисовка нпс играет роль а не общая (у кого 10к у кого 20к), тут затрагивали косвенно этот вопрос в некоторых темах.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.581
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#10
@AstorDark, это точно не связано, прорисовка НПС отвязана от дальности, 4500 по умолчанию. Она меняется на numpad+-.
 
Сверху Снизу