Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Всем привет! Проблему наглядно видно на фото. Причем прорисовка уменьшается слишком сильно. Мне кажется с такого расстояния не должны пропадать объекты из поля зрения. И так происходит каждый раз при перезагрузке или перезаходе в локации, приходится обратно выставлять. Возможно ли как то залочить определённые настройки дальности?
На DX7 всегда будет прорисовка стоят та, где находится ГГ при первой загрузке, если хоринис, то прорисовка хориниса везде, если ярик, то ярика везде и т.п.
Не лечится, точнее лечится, если сделать везде в зенах прорисовку одинаковую.
@n1kx, у меня никогда не было такой проблемы, всегда играл без dx11. Как выставлял так и было всегда. А как игру переустановил со скриптами от 19 сентября, так началась такая петрушка. С этим можно что то сделать? Причем сброс тоже интересный, достаточно к прорисовке плюсануть один шаг и она выставляется на то значение, которое было, хотя уменьшается она на явно на большее значение. Причем не обязательно именно увеличивать, можно и уменьшить, любое изменение возвращает старые настройки, но это надо делать каждый раз
Я не знаю в чем причина и как лечить...просто вопрос: DX7 дальность на сколько процентов стоит? В Готик.ини как стоит дальность?
Эти значения: sightValue=14
; ... range of visibility: 0=20% ... 14=300%, default is 4 (100%)
Далее сохраняюсь, загружаюсь обратно и всё становится вот так:
Дальность прорисовки и радиус отображения нпс не меняются, их прибавка или уменьшение картинку не меняют. Сбрасывается именно дальность прорисовки объектов: vobFarClipZ 18000, farZ 18000. Судя по дальности прорисовки, она становится 9500 после загрузки, но по факту она так и остается 18000 в настройках, потому что если например нажать Ctrl+, то дальность становится 18500 и фактическая дальность резко увеличивается к этой настройке. И вот такие манипуляции надо проделывать после каждого захода в игру, после каждой загрузки сейва и после переходов между локациями
Здравствуйте!
Сколько в нб играл , в последнее время всегда так было (огромные проблемы с этим). проблем не было до дк, дх и прочих классов - судя по всему тогда не трогали это значение ещё совсем. А вот как решили увеличить фпс в порту и прочих точках - пришел пзд.
Очень часто что бы кинуть что-либо в бандита, нужно достать магию/лук и так начинать иль агрить волков, ибо по-другому ты его просто " не видишь"
Я уже писал ликеру что именно прорисовка нпс играет роль а не общая (у кого 10к у кого 20к), тут затрагивали косвенно этот вопрос в некоторых темах.