Risen 2: Dark Waters - Дискуссия

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.782
Реакции
2.926
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#1
Кто знает дойч, тому может, будет интересно почитать новою, только что открывшеюся дискуссию на немецком WoPe по игре Ризен:
forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=824627
Её будут вести Милад (Milad) и Кви (Quy).

Суть темы, что они будут собирать данные о том, что понравилась игрокам, в первой части игры, и какие ошибки Пираньи допустили в ней. Чтоб больше их не допускать во второй её части.

З.Ы. Сам буду почитывать, и выписывать при случае интересные ответы ;)
 
Последнее редактирование модератором:

KstorM

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
684
Реакции
32
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#2
Они типо два ярых фаната, да? Тогда это все объясняет. Ошибки... Гм, если это не баги, то существует одна известная всем поговорка. :)
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.782
Реакции
2.926
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#3
Они типо два ярых фаната, да?
Упс... забыл ;D

Милад - это программист Пираний, а Кви, по 3D-графики :)

Вобщем, это те кто делают игру :)

Под ошибками понимается то, что не следовало им делать в игре (не баги) ;)
 

KstorM

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
684
Реакции
32
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#4
А.... Ну, тогда еще терпимо. ;D
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.782
Реакции
2.926
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#5
Два перевода Элинд (elind) c форума WOP.de В общем, ответы радуют... но боюсь, что опять как всегда получится :-\ Хотя Ризен и так не плохая игра по-моему, только Пираньи, в последних главах, подпортили сюжет :censored:


Несколько ответов Кви и Маттиаса
Вопрос:
Я обратил внимание на то, что в темах типа "Что можно улучшить в фичах Ризен?" - люди пишут в основном о разных конкретных мелочах.
Мне кажется, что Ризен, на самом деле, многим понравился, и все просто критикуют мелочи.
Можете ли вы разнообразить систему крафтинга? Например, встроить возможность изготавливать луки?


Quy:
1. Да, у меня тоже такое впечатление, хотя это мое личное ощущение.
За пределами этого форума я читаю, в основном, позитивные отзывы о Ризен. Здесь, я бы сказал, наоборот. Это связано со многими вещами (независимо от того, что пишется скорее больше негатива, чем позитива), эффект ожидания за пределами этого форума не так велик, как здесь, и Ризен рассматривается как независимая, самостоятельная игра.
Я согласен с тобой, частенько это бывают, действительно мелочи, которые раздуваются до катастрофы, а негативные мнения охотно подхватываются другими. Не поймите меня неправильно, я полностью осознаю, что Ризен отнюдь не превосходная игра и у нее есть свои слабости. И никто не обязан нас тут умасливать. Но нам иногда, на самом деле хочется знать, есть для вас в игре и позитивные моменты, чтобы мы тоже понимали, что имеет смысл сохранить и в следующей игре.

Но для меня это новый опыт – время после релиза – поэтому я, возможно, интерпретирую что-то неправильно.

2. Ты обнаружишь кое-что новое.



Вопрос:
1. Не могли бы вы снова повесить меч герою на пояс?
2. Не могли бы вы сделать так, чтобы в игре развевались волосы и ткани? Ведь в Ведьмаке и некоторых других играх это сделано.
3. Пусть у героя будет короткая бородка (небритость) и длинная грива. Мне с таким героем легче себя идентифицировать.


Quy:
1. Возможно.
2. Я буду исходить из того, что у нас намечается прогресс в этой области. Но не жди, что ткани будут, действительно, развиться на ветру в полном смысле слова.
3. Догадываюсь, как ты выглядишь. *g* Но если серьезно, то внешность героя пока окончательно не определена.


Вопрос:
Ragdolls в Ризен выглядит по-прежнему несколько странно и неестественно. Когда наносишь волку критический удар, то он отлетает метра на 3-4. Будете ли вы это исправлять или нам придется с этим смириться и в РПБ2?

Quy:
А мне кажется, что это довольно весело с помощью молота Титана отправлять небольших монстров в дальний полет. Но насколько я знаю, в планах у нас есть пункт – улучшить это.


Вопрос:
Мне бы хотелось, чтобы в РПБ2 появились персонажи, с которыми у героя завязались бы, действительно, дружеские отношения. Патти – это, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы героя связала с некоторыми персонажами настоящая мужская дружба, как в Готике.

Quy:
Этот пункт тоже был занесен в наш список на очень раннем этапе. Я тоже надеюсь, что такие отношения будут играть более важную роль.


Вопрос:
Можно ли уже сейчас хотя бы приблизительно оценить величину мира в РПБ2?

Quy:
Величина мира определяется довольно рано. Только после этого можно начинать планировать отдельные локации. Единственное, что я могу вам сейчас выдать – мир будет больше.

Вопрос:
Как бы вы отнеслись к такой идее:
Встроить в следующей игре такую фишку, чтобы некоторые НПС появлялись только по определенным дням, или чтобы какие-то квесты можно было получить только в определенное время?


Mattias:
Симпатичная идея, впрочем, я бы ее рассматривал только в качестве Goodie или секрета.
Взять за основу такой прием, как, например, делает Rockstar (Возвращайся в час Х, чтобы начать какую-то миссию), у нас это не проходит.

Мне спонтанно приходят на ум две ситуации такого рода: в Готике 1 можно была начать ритуал вызова Спящего только ночью, в Готике 2 Вульфгар подкидывал нам пару очков опыта, если мы являлись к нему на тренировку ни свет ни заря.

Подобные решения вызывают массу вопросов. Зачем это вообще нужно? Какие цели при этом преследуются, какие преимущества и недостатки при этом проявляются?

Если вор в моем лице хочет вломится в дом рудного барона, и это необходимо сделать ночью – ОК. Для подобной акции – в самый раз. Но если какой-нибудь Петер будет появляться на торговой площади лишь каждый седьмой день с 13.30 до14.30 часов, то велика опасность, что половина игроков вообще с ним никогда не встретятся.


Всем привет
Mattias

И ещё немного.
Foobar:
У меня есть следующее предложение по поводу карманной кражи. Было бы неплохо, если бы любая кража (удачная или неудачная) имела более ярко выраженные последствия.
Ничего особенного, самые обычные вещи.

- Мы обкрадываем каких-то НПС, а потом видим их снова на торговой площади и слышим, как они жалуются, что кто-то их обокрал.
- Вместо стандартных фраз, которые произносят статисты, они также могли бы обмениваться репликами по поводу того, как их обокрали.
- Обворованный персонаж может на наших глазах жаловаться городской страже, которая обещает ему помочь найти вора.
- Бедная женщина может пожаловаться герою (игроку), который ее обокрал, что у нее украли последние деньги и теперь ей нечем кормить детей. Пусть нам станет стыдно.
- Жена ругает мужа, не верит, что его обокрали, и думает, что он пропил все деньги.
- После нескольких краж на площади может появляться городская стража, которая кого-то обыскивает, появляются плакаты, призывающие граждан к бдительности и обещающие награду за поимку вора.

Подобные вещи не так сложно осуществить, но они добавят жизни в игру.


Quy:
Последствия – это, конечно, прекрасно. Но я с трудом могу себе представить, что КАЖДЫЙ, кого обокрали, сможет продемонстрировать свою реакцию на это. Но в отдельных случаях, это может быть действительно очень здорово.
Я, правда, не знаю, будет ли у нас карманное воровство, но я передал Майку твое предложение.



Toady:
Вам нравится дикая природа?

Ризен прекрасно устроен в плане ландшафта, и перепады высот выполнены замечательно.
Будет ли нечто подобное и в новом проекте? А то я боюсь, что герой, как в Аркании и многих других играх, будет накрепко привязан к плоскости.
Такая тенденция заставляет меня тревожиться, что и вы пойдете по этому пути.


Quy:
Да, нам нравится сеттинг с дикой природой. ))
Сможет ли игрок карабкаться, я пока не могу тебе окончательно сказать.



Dark_Bauer:
Заглядываете ли вы иногда на форум ВОГ? Видели ли вы новый сайт "Spirit of Gothic"? Гордитесь ли вы тем, что сделали 10 лет назад, и что вас до сих пор поддерживает такое верное и обширное Сообщество?

Quy:
Спасибо за напоминание. Дело в том, что я сам довольно редко заглядываю на ВОГ. Иногда Элинд подкидывает мне кое-какие ссылки на самые интересные или веселые темы.
Михаэль Рюве бывает на ВОГ регулярно и активничает там, а другие просто охотно читают отдельные темы.

Я думаю, что все, кто работал над Готикой, очень горды тем, что у нас такое обширное и верное Сообщество, и мы рады, что многие из вас сыграли еще и в Ризен.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.782
Реакции
2.926
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#6
Некоторые важные ответы Пираний по РПБ 2 перевод Elind, wop.de

Сколько человек в команде работает над анимацией и как вы распределяете свои обязанности?
PB Andre:
Мы работаем вдвоем и пытаемся, конечно, насколько это возможно, распределить работу между собой. Один из нас в основном занимается людьми, другой монстрами, но иногда мы между собой меняемся.


По поводу современной графики.
В Ризен вы использовали свой двиг 2006 года от Готики 3, который, мягко говоря, устарел, а Спеллбаунд, наверняка, сделали для Аркании что-то совершенно новое…
Milad:
Если движок имеет хорошую архитектуру, то нет проблем расширить его возможности и имплементировать новые техники рендеринга, чтобы улучшить графику. Не имеет никакого смысла каждый раз разрабатывать новый движок. Это не та вещь, которую используют одноразово, ее скорее следует развивать дальше в соотвествии с теми потребностями нового проекта.
Я бы также сильно удивился, если бы Спеллбаунд не стали использовать в Аркании свои наработанные ресурсы…



Намерены ли вы улучшить графику в новом проекте?
Собираетесь ли вы изменить пропорции фигур?
Milad:
Я считаю, что новые графические вещи в игре выглядит шикарно. Вам будет, чему порадоваться.
Ты имеешь виду пропорции женских фигур? Я, правда, не совсем в курсе всех новшеств, но кое-что в этом направление уже сделано.



На форумах пишется множество историй. Что вы будете делать, если чьи-то идеи совпадут с вашими? Перепишите свою историю, чтобы вас не заподозрили в плагиате?
Quy:
Предположим, среди нас, здесь на форуме, найдется такой креативный юзер, у которого возникнет похожая основная идея и он напишет свою историю. Но даже если в ней окажется множество параллелей с нашей историей, я с трудом себе представляю, что мы только по этой причине перепишем свою. Поскольку наша история нас устраивает.
Но если кто-то сознательно предложит нам новую идею, которая сможет перекочевать в игру, то мы без проблем воздадим ему по заслугам.


Не могли бы вы мне гарантировать, что у вас не будет в игре этих жутких цветных аур и вспышек оружия в бою, как в одной конкурентной РПГ?
Quy:
Я, собственно говоря, пока еще ничего не могу тебе гарантировать, мы находимся еще на слишком ранней стадии разработки.
Но я очень надеюсь, что никаких подобных эффектов (ты ведь имеешь в виду светящуюся ауру вокруг противников, попадающих в поле нашего зрения) у нас не будет. В Ризен имелась некая разновидность подсветки для объектов, но эта опция отключалась. Может быть опять что-то подобное.


Что собственно вы хотите изменить в игре – описание квестов, интерфейс? Или речь идет о более основательных концептуальных изменениях?
Изменился ли в связи с этим сам привычный вам процесс разработки?
Quy:
Ну, такие вещи, как интерфейс и некоторые другие системы будут изменены. И да, здесь в Студии порядок работы/Workflows тоже частично поменялся. Мне, разумеется, проще всего говорить о графике. Чтобы в целом улучшить графику, в наше распоряжение были предоставлены новые программы. Мы к тому же получили возможность работать более «свободно», поскольку технические рамки уже не такие тесные. Также были отчасти перераспределены рабочие обязанности, я, например, с недавнего времени работаю исключительно над графикой уровней.
Однако я не думаю, что мы сможем сделать для вас подробный туториал по планированию наших майлстоунов.


Будут ли в новом проекте доспехи разделены на многие части – шлем, поножи, нагрудник, наручи и так далее?
Quy:
Возможно.


Будут ли в новом проекте миниигры.
Quy:
Да, миниигры будут.


Будут ли у вас в новом проекте, действительно, очень крутые изменения?
Quy:
«Крутые» - это субъективное понятие. По моим представлениям, мы частично проводим «крутые» изменения. Но насколько, каждый считает по-своему.


Будут ли в новом проекте нормальные файлы Ini?
Quy:
Будем исходить из того, что в области Ini-файлов серьезных изменений не предвидится.


В Ризене была заложена весьма стабильная база. Сможете ли вы использовать уже готовые вещи, такие, как движок, текстуры, модели, анимации? Или вам все придется делать заново?
Quy:
Кое-что, наверное, можно было бы использовать, но все что, касается графики и анимации, делается с нуля.

Также, есть упоминание про будущее лого Пираний в РБП 2 и история создание прошлого (лого), с коровой, которую разрывают голодные рыбки^^

Не могли бы вы вернуть в РПБ 2 свое старое фирменное Лого Пираний. То, что было в Готике 2 с коровой, выглядит намного симпатичней, чем в Ризен.
PB Andre:
Вот тут я уже могу тебя успокоить, в любом случае будет что-то новое в том же стиле, что и с коровой. Мы уже это планировали в Ризен, но, к сожалению, Лого было готово слишком поздно и не попало на золотой мастер.
В этом смысле, как говорится, корова мертва, да здравствует корова!


Прим. Элинд:
Как же, как же, помню наши веселые дискуссии в Пиранья Клаб, как должно выглядеть это новое видео-лого Пираний. Мы даже провели Конкурс на эту тему, который понравился Пираньям.


А вот, что тогда написал Андре:

Andre:
Поскольку некоторым из вас наша корова, похоже, запала в сердце, я мог бы вам коротенько рассказать историю ее появления.

Как мне помнится, совсем незадолго до «золотого мастера», мы вдруг сообразили, что у нас до сих пор нет вразумительного Лого-видео. Само собой, ни у кого не было никаких идей на этот счет, а из нашего лого, к сожалению, особенно много чего не натворишь, кроме всякого стандартного хлама.
Единственная идея, которая мне пришла тогда в голову, это должно быть нечто, что пираньи могли бы сожрать, и из этого каким-то образом должно возникнуть лого. Здорово…

Дома я немного повозился с шейдерами одной новой карикатуры, и при этом у меня впервые возникла идея этой самой коровы, связи с Пираньями пока никакой не было, но сама идея показалась на первый взгляд очень милой.
При этом я еще смотрел параллельно Starship Troopers, и весь следующий рабочий день у меня никак не шла из головы та сцена с коровой.

Благодаря абсолютно не отслеживаемым сложным процессам в моем мозгу, у меня вдруг в голове сложилась картинка коровы, пожираемой пираньями.
Вопрос был только в том, как пираньи до этой коровы доберутся? Наверняка, она не прыгнет в воду добровольно, чтобы позволить себя сожрать.
Должен быть кто-то еще третий, неизвестный, кто опустит корову в воду на канате. Чтобы она не могла сопротивляться и не трепыхалась, как сумасшедшая, ноги должны быть забетонированы. Все вдруг сразу стало логичным.

Самой большой проблемой оказалось как-то еще разумно встроить туда Лого ПБ, и поскольку единственное, что оставалось от коровы, так это колокольчики, то мы его там просто выгравировали (на мой взгляд, это самое слабое место в видео, но нам в голову не пришло ничего лучше, а времени, как всегда было впритык).

Это видео было полностью сделано за уикенд, и реакция на него в последующую за этим неделю была очень даже разная. В некоторых кабинетах раздавался дружный хохот, в других народ только с сомнением качал головой.

Полагаю, что больше всех меня тогда возненавидел Кай, потому что ему пришлось все это озвучивать.

Будет ли что-то подобное в РИЗЕН, я пока не могу сказать, как правило, это - одноразовые идеи, а их перепев, как правило никогда не дотягивает до оригинала.
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=524966&page=2
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.100
Реакции
91
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#7
Особенно мне понравился вопрос на счет оружия на поясе. Если это реализуют, то данное изменение меня очень порадует...да думаю и не только меня. :)
Еще на счет кражи понравилось, но действительно, как сказал Кви, если каждый будет говорить о краже с одинаковым выражением лица и при том мы будем слышать это неоднократно, да еще и от других НПС, то вероятно это будет надоедать.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.782
Реакции
2.926
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#8
Одноручное оно как-то более логично на поясе смотрится, негоже кроху, на спине таскать :)

РПБ 2, кстати будет наверно классной игрой... уж по-любому круче Аркании. Если конечно Пираньи учтут то, что надо-бы делать побольше квестов, после 3 главы, а не оставлять героев простыми болвашками :)
 

Diego1987

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
924
Реакции
253
Баллы
175
Лучшие ответы
0
#10
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу