Risen 2: Dark Waters - Дискуссия

Тема в разделе "Risen / Ризен - Архив", создана пользователем GeorG, 30 май 2010.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.304
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Кто знает дойч, тому может, будет интересно почитать новою, только что открывшеюся дискуссию на немецком WoPe по игре Ризен:
    forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=824627
    Её будут вести Милад (Milad) и Кви (Quy).

    Суть темы, что они будут собирать данные о том, что понравилась игрокам, в первой части игры, и какие ошибки Пираньи допустили в ней. Чтоб больше их не допускать во второй её части.

    З.Ы. Сам буду почитывать, и выписывать при случае интересные ответы ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2016
  2. KstorM

    KstorM
    Active Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Они типо два ярых фаната, да? Тогда это все объясняет. Ошибки... Гм, если это не баги, то существует одна известная всем поговорка. :)
     
  3. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.304
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Упс... забыл ;D

    Милад - это программист Пираний, а Кви, по 3D-графики :)

    Вобщем, это те кто делают игру :)

    Под ошибками понимается то, что не следовало им делать в игре (не баги) ;)
     
  4. KstorM

    KstorM
    Active Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А.... Ну, тогда еще терпимо. ;D
     
  5. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.304
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Два перевода Элинд (elind) c форума WOP.de В общем, ответы радуют... но боюсь, что опять как всегда получится :-\ Хотя Ризен и так не плохая игра по-моему, только Пираньи, в последних главах, подпортили сюжет :censored:


    Несколько ответов Кви и Маттиаса
    Вопрос:
    Я обратил внимание на то, что в темах типа "Что можно улучшить в фичах Ризен?" - люди пишут в основном о разных конкретных мелочах.
    Мне кажется, что Ризен, на самом деле, многим понравился, и все просто критикуют мелочи.
    Можете ли вы разнообразить систему крафтинга? Например, встроить возможность изготавливать луки?


    Quy:
    1. Да, у меня тоже такое впечатление, хотя это мое личное ощущение.
    За пределами этого форума я читаю, в основном, позитивные отзывы о Ризен. Здесь, я бы сказал, наоборот. Это связано со многими вещами (независимо от того, что пишется скорее больше негатива, чем позитива), эффект ожидания за пределами этого форума не так велик, как здесь, и Ризен рассматривается как независимая, самостоятельная игра.
    Я согласен с тобой, частенько это бывают, действительно мелочи, которые раздуваются до катастрофы, а негативные мнения охотно подхватываются другими. Не поймите меня неправильно, я полностью осознаю, что Ризен отнюдь не превосходная игра и у нее есть свои слабости. И никто не обязан нас тут умасливать. Но нам иногда, на самом деле хочется знать, есть для вас в игре и позитивные моменты, чтобы мы тоже понимали, что имеет смысл сохранить и в следующей игре.

    Но для меня это новый опыт – время после релиза – поэтому я, возможно, интерпретирую что-то неправильно.

    2. Ты обнаружишь кое-что новое.



    Вопрос:
    1. Не могли бы вы снова повесить меч герою на пояс?
    2. Не могли бы вы сделать так, чтобы в игре развевались волосы и ткани? Ведь в Ведьмаке и некоторых других играх это сделано.
    3. Пусть у героя будет короткая бородка (небритость) и длинная грива. Мне с таким героем легче себя идентифицировать.


    Quy:
    1. Возможно.
    2. Я буду исходить из того, что у нас намечается прогресс в этой области. Но не жди, что ткани будут, действительно, развиться на ветру в полном смысле слова.
    3. Догадываюсь, как ты выглядишь. *g* Но если серьезно, то внешность героя пока окончательно не определена.


    Вопрос:
    Ragdolls в Ризен выглядит по-прежнему несколько странно и неестественно. Когда наносишь волку критический удар, то он отлетает метра на 3-4. Будете ли вы это исправлять или нам придется с этим смириться и в РПБ2?

    Quy:
    А мне кажется, что это довольно весело с помощью молота Титана отправлять небольших монстров в дальний полет. Но насколько я знаю, в планах у нас есть пункт – улучшить это.


    Вопрос:
    Мне бы хотелось, чтобы в РПБ2 появились персонажи, с которыми у героя завязались бы, действительно, дружеские отношения. Патти – это, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы героя связала с некоторыми персонажами настоящая мужская дружба, как в Готике.

    Quy:
    Этот пункт тоже был занесен в наш список на очень раннем этапе. Я тоже надеюсь, что такие отношения будут играть более важную роль.


    Вопрос:
    Можно ли уже сейчас хотя бы приблизительно оценить величину мира в РПБ2?

    Quy:
    Величина мира определяется довольно рано. Только после этого можно начинать планировать отдельные локации. Единственное, что я могу вам сейчас выдать – мир будет больше.

    Вопрос:
    Как бы вы отнеслись к такой идее:
    Встроить в следующей игре такую фишку, чтобы некоторые НПС появлялись только по определенным дням, или чтобы какие-то квесты можно было получить только в определенное время?


    Mattias:
    Симпатичная идея, впрочем, я бы ее рассматривал только в качестве Goodie или секрета.
    Взять за основу такой прием, как, например, делает Rockstar (Возвращайся в час Х, чтобы начать какую-то миссию), у нас это не проходит.

    Мне спонтанно приходят на ум две ситуации такого рода: в Готике 1 можно была начать ритуал вызова Спящего только ночью, в Готике 2 Вульфгар подкидывал нам пару очков опыта, если мы являлись к нему на тренировку ни свет ни заря.

    Подобные решения вызывают массу вопросов. Зачем это вообще нужно? Какие цели при этом преследуются, какие преимущества и недостатки при этом проявляются?

    Если вор в моем лице хочет вломится в дом рудного барона, и это необходимо сделать ночью – ОК. Для подобной акции – в самый раз. Но если какой-нибудь Петер будет появляться на торговой площади лишь каждый седьмой день с 13.30 до14.30 часов, то велика опасность, что половина игроков вообще с ним никогда не встретятся.


    Всем привет
    Mattias

    И ещё немного.
    Foobar:
    У меня есть следующее предложение по поводу карманной кражи. Было бы неплохо, если бы любая кража (удачная или неудачная) имела более ярко выраженные последствия.
    Ничего особенного, самые обычные вещи.

    - Мы обкрадываем каких-то НПС, а потом видим их снова на торговой площади и слышим, как они жалуются, что кто-то их обокрал.
    - Вместо стандартных фраз, которые произносят статисты, они также могли бы обмениваться репликами по поводу того, как их обокрали.
    - Обворованный персонаж может на наших глазах жаловаться городской страже, которая обещает ему помочь найти вора.
    - Бедная женщина может пожаловаться герою (игроку), который ее обокрал, что у нее украли последние деньги и теперь ей нечем кормить детей. Пусть нам станет стыдно.
    - Жена ругает мужа, не верит, что его обокрали, и думает, что он пропил все деньги.
    - После нескольких краж на площади может появляться городская стража, которая кого-то обыскивает, появляются плакаты, призывающие граждан к бдительности и обещающие награду за поимку вора.

    Подобные вещи не так сложно осуществить, но они добавят жизни в игру.


    Quy:
    Последствия – это, конечно, прекрасно. Но я с трудом могу себе представить, что КАЖДЫЙ, кого обокрали, сможет продемонстрировать свою реакцию на это. Но в отдельных случаях, это может быть действительно очень здорово.
    Я, правда, не знаю, будет ли у нас карманное воровство, но я передал Майку твое предложение.



    Toady:
    Вам нравится дикая природа?

    Ризен прекрасно устроен в плане ландшафта, и перепады высот выполнены замечательно.
    Будет ли нечто подобное и в новом проекте? А то я боюсь, что герой, как в Аркании и многих других играх, будет накрепко привязан к плоскости.
    Такая тенденция заставляет меня тревожиться, что и вы пойдете по этому пути.


    Quy:
    Да, нам нравится сеттинг с дикой природой. ))
    Сможет ли игрок карабкаться, я пока не могу тебе окончательно сказать.



    Dark_Bauer:
    Заглядываете ли вы иногда на форум ВОГ? Видели ли вы новый сайт "Spirit of Gothic"? Гордитесь ли вы тем, что сделали 10 лет назад, и что вас до сих пор поддерживает такое верное и обширное Сообщество?

    Quy:
    Спасибо за напоминание. Дело в том, что я сам довольно редко заглядываю на ВОГ. Иногда Элинд подкидывает мне кое-какие ссылки на самые интересные или веселые темы.
    Михаэль Рюве бывает на ВОГ регулярно и активничает там, а другие просто охотно читают отдельные темы.

    Я думаю, что все, кто работал над Готикой, очень горды тем, что у нас такое обширное и верное Сообщество, и мы рады, что многие из вас сыграли еще и в Ризен.
     
    Giddy нравится это.
  6. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.304
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Некоторые важные ответы Пираний по РПБ 2 перевод Elind, wop.de

    PB Andre:
    Мы работаем вдвоем и пытаемся, конечно, насколько это возможно, распределить работу между собой. Один из нас в основном занимается людьми, другой монстрами, но иногда мы между собой меняемся.


    Milad:
    Если движок имеет хорошую архитектуру, то нет проблем расширить его возможности и имплементировать новые техники рендеринга, чтобы улучшить графику. Не имеет никакого смысла каждый раз разрабатывать новый движок. Это не та вещь, которую используют одноразово, ее скорее следует развивать дальше в соотвествии с теми потребностями нового проекта.
    Я бы также сильно удивился, если бы Спеллбаунд не стали использовать в Аркании свои наработанные ресурсы…



    Milad:
    Я считаю, что новые графические вещи в игре выглядит шикарно. Вам будет, чему порадоваться.
    Ты имеешь виду пропорции женских фигур? Я, правда, не совсем в курсе всех новшеств, но кое-что в этом направление уже сделано.



    Quy:
    Предположим, среди нас, здесь на форуме, найдется такой креативный юзер, у которого возникнет похожая основная идея и он напишет свою историю. Но даже если в ней окажется множество параллелей с нашей историей, я с трудом себе представляю, что мы только по этой причине перепишем свою. Поскольку наша история нас устраивает.
    Но если кто-то сознательно предложит нам новую идею, которая сможет перекочевать в игру, то мы без проблем воздадим ему по заслугам.


    Quy:
    Я, собственно говоря, пока еще ничего не могу тебе гарантировать, мы находимся еще на слишком ранней стадии разработки.
    Но я очень надеюсь, что никаких подобных эффектов (ты ведь имеешь в виду светящуюся ауру вокруг противников, попадающих в поле нашего зрения) у нас не будет. В Ризен имелась некая разновидность подсветки для объектов, но эта опция отключалась. Может быть опять что-то подобное.


    Quy:
    Ну, такие вещи, как интерфейс и некоторые другие системы будут изменены. И да, здесь в Студии порядок работы/Workflows тоже частично поменялся. Мне, разумеется, проще всего говорить о графике. Чтобы в целом улучшить графику, в наше распоряжение были предоставлены новые программы. Мы к тому же получили возможность работать более «свободно», поскольку технические рамки уже не такие тесные. Также были отчасти перераспределены рабочие обязанности, я, например, с недавнего времени работаю исключительно над графикой уровней.
    Однако я не думаю, что мы сможем сделать для вас подробный туториал по планированию наших майлстоунов.


    Quy:
    Возможно.


    Quy:
    Да, миниигры будут.


    Quy:
    «Крутые» - это субъективное понятие. По моим представлениям, мы частично проводим «крутые» изменения. Но насколько, каждый считает по-своему.


    Quy:
    Будем исходить из того, что в области Ini-файлов серьезных изменений не предвидится.


    Quy:
    Кое-что, наверное, можно было бы использовать, но все что, касается графики и анимации, делается с нуля.

    Также, есть упоминание про будущее лого Пираний в РБП 2 и история создание прошлого (лого), с коровой, которую разрывают голодные рыбки^^

    PB Andre:
    Вот тут я уже могу тебя успокоить, в любом случае будет что-то новое в том же стиле, что и с коровой. Мы уже это планировали в Ризен, но, к сожалению, Лого было готово слишком поздно и не попало на золотой мастер.
    В этом смысле, как говорится, корова мертва, да здравствует корова!


    Прим. Элинд:
    Как же, как же, помню наши веселые дискуссии в Пиранья Клаб, как должно выглядеть это новое видео-лого Пираний. Мы даже провели Конкурс на эту тему, который понравился Пираньям.


    А вот, что тогда написал Андре:

    http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=524966&page=2
     
  7. Giddy

    Giddy
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Особенно мне понравился вопрос на счет оружия на поясе. Если это реализуют, то данное изменение меня очень порадует...да думаю и не только меня. :)
    Еще на счет кражи понравилось, но действительно, как сказал Кви, если каждый будет говорить о краже с одинаковым выражением лица и при том мы будем слышать это неоднократно, да еще и от других НПС, то вероятно это будет надоедать.
     
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.304
    Симпатии:
    2.162
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Одноручное оно как-то более логично на поясе смотрится, негоже кроху, на спине таскать :)

    РПБ 2, кстати будет наверно классной игрой... уж по-любому круче Аркании. Если конечно Пираньи учтут то, что надо-бы делать побольше квестов, после 3 главы, а не оставлять героев простыми болвашками :)
     
  9. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    За спиной вообще никакого оружия не носили.
     
  10. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018

Поделиться этой страницей