Returning 2.0 Textures Replacer

Тема в разделе "Неофициальные дополнения (патчи)", создана пользователем ExCluD3D, 29 ноя 2016.

  1. ExCluD3D

    ExCluD3D
    Active Member
    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    logo.png

    Описание: На основе использованных материалов, которые в свою очередь были пересмотрены, построен данный модельно/текстурный пак.
    Задача которого, украсить визуальную составляющую.
    Основные изменения касаются: флоры, объектов, вооружения, экипировки и прочего. Часть из которых, была удалена вовсе.
    Касательно вооружения: теперь тот или иной клинок, похож на оружие, а не на пластмасс. Тоже самое касается экипировки.
    На второй план: ушли изменения в сочности картинки. Стараясь сохранить баланс, между: яркостью, и ее чрезмерной темноты.
    На третий: частичная оптимизация.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Изменения
    Полный редизайн: ландшафта, окружения, флоры и т.п.
    Более детальные модели вооружения/экипировки.
    Много новых, различных моделей.
    Загрузочные экраны, но несколько иные.
    Лучший обзор в лиственной/хвойной местности.
    Прочие многочисленные изменения.

    F.A.Q
    В:Что с установкой?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"

    В:Можно использовать этот пак, с другими ему подобным?
    О:Нет.

    В:Можно поставить этот пак, на оригинальную игру или другие моды?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    В:Можно ставить пак, на старые версии В2.0?
    О:Да, но, учитывайте тот факт что, всех изменений вы не увидите.

    Cкриншоты
    GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_2.jpg screen0.jpg screen2.jpg
    screen3.jpg screen4.jpg screen6.jpg screen8.jpg
    screen11.jpg screen13.jpg screen15.jpg screen17.jpg
    screen19.jpg screen22.jpg screen23.jpg screen25.jpg
    4.jpg 1 (36).jpg 1 (35).jpg 7.jpg
    10.jpg 1 (11).jpg 1 (2).jpg 1 (10).jpg
    1 (6).jpg 3.jpg 2.jpg 4.jpg
    1.jpg 1 (7).jpg 1 (12).jpg 1 (17).jpg
    1 (22).jpg 1 (25).jpg

    Некоторые примеры

    Рендеры оружия
    Weapons1.jpg Weapons2.jpg 1H_1.jpg 1H_2.jpg
    2H_1.jpg 2H_2.jpg
    Рендеры брони
    HD Body.jpg Render1.jpg Render2.jpg Render3.jpg
    Render4.jpg Render5.jpg


    Прочее
    Ring.jpg Potions.jpg Misc2.jpg Misc1.jpg
    Potions.jpg Rings.jpg

    Рекомендации

    Расстояние обзора: 120-140%
    Отключить LOD в /System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1"
    Включить сглаживание и анизотропную фильтрацию, в панели настройках вашей видеокарты.
    Использованные материалы
     
    • Like Like x 41
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  2. dk5810

    dk5810
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    113
    На 3м скрине площадь как-то не ок выглядит. Рябит в глазах. В остальном неплохо.
     
  3. Liker

    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    2.588
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    в городе ниже 45-50 фпс не падает, даже на рыночной площади, текстуры красивые.
     
  4. Itral

    Itral
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    4.117
    Симпатии:
    573
    Баллы:
    113
    Если будет работать на 00.63 - попробую.

    P.S. трава в замке Миненталя - лишнее (такая, как на скрине)
     
  5. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.220
    Баллы:
    113
    Для тех, у кого проблема с производительностью пак думаю довольно хорош. С некоторого момента все текстуры в2 я точил исключительно под дх11. Потому что без него играть уже тупо не хочется после сочных ведьмаков. Так что действительно может выглядеть немного мрачновато на обычном дх.

    На самом деле пора уже собрать все актуальные фикс и патчи в 1 месте. Ноуграсс патчи, этот пак и пак к деф музыке. И сделать отдельную инсталяшку. А весь остальной мусор выкинуть к чертям, который только путаницу вводит.

    Насчет 0063 - там много новых текстур, так что ждите такие нехилые текстурные несостыковки. Но думаю автор без труда пофиксит их.
     
    • Like Like x 2
  6. Liker

    Liker
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    2.588
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    @Trazege, а смысл играть с dx11 если любой эффект огня или 3-4 орка вместе дают сразу 10 фпс? :(
     
  7. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Симпатии:
    8.220
    Баллы:
    113
    @liker100, видеокарта помощней и все ок.
     
  8. ExCluD3D

    ExCluD3D
    Active Member
    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    По поводу 00.63. Да, если будут проблемы, а они будут, по мере возможностей пофикшу.
    Про миненталь я писал, возможно позже переделаю.
    Прекрасно тебя понимаю. О чем собственно и писал что с Dx11 все в ажуре. Но с Dx7 охх.. Ну да ладно.
     
    • Like Like x 1
  9. Любава

    Любава
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    83
    Пол:
    Женский
    ExClut3D, а для ни разу неграмотных можно выложить скрин, какие .vdf должны стоять? У меня то бревно пропадет через пропасть к Лесному лагерю, то Дерево на Плато исчезнет... Что убрать надо?! У меня стоят эти:
     

    Вложения:

    • vdf.jpg
      vdf.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      236
  10. ExCluD3D

    ExCluD3D
    Active Member
    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Эмм, что то очень много у вас всего :P Но чтоб, что то пропадало.. хм странно.
    Вообщем по порядку.
    NOGRASS_all1, Off_green_Alex, Remove_all, RET_Flora. Это одно и тоже, только что то удаляет траву а что то просто скрывает ее. Мой совет удалите все, и поставьте от wpwpwp. Remove_all как раз от него и есть, если это конечно он.
    Hoarse_trades, port structures remover, quietsea. Вообще без понятия что это. С торговцами понятно но остальное..
    Original meshes bushes, original inventory invis. Делают тоже самое что и мой пак. Original meshes bushes - удалить. Original inventory invis - с инвентарем не знаю надо тестить. Попробуйте удалить, в паке я освещал инвентарь, возможно вам понравится.
    RET_FONT - в 0.62 не нужен.
    Рискну предположить, все дело в Original meshes bushes.
    Еще раз, все очень славно в папке дата, делайте бэкап на всякий случай перед удалением, либо же самый простой способ переустановить. Сохранив при этом папку saves.
     

Поделиться этой страницей