Skyrim mod Ретекстур великанов / GIANT

Тема в разделе "Реплейсеры, ретекстуры etc", создана пользователем Баал-Зебуб, 6 мар 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Skyrim — GIANT

    GIANT.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Оригинальное название:GIANT
    Русское название:Ретекстур великанов
    Актуальная версия:1.0
    Язык мода:Индифферентно
    Размер:81 Мб
    Автор:Kajuan


    Описание

    Модификация является ретекстуром великанов и их одеяний, выполненным в HD-качестве. Плагин предлагает на выбор пользователя текстуры в 4К, 4К-2К, 2К и 1К вариантах, оригиналы которых находятся по адресу "textures/ actors/ giant". Изменения, вносимые модом, не затрагивают ледяных великанов из DLC Dawnguard, а также великанов из модов, использующих авторские модели и текстуры. Изменения коснутся лишь тех трех, отличающихся по одеянию, разновидностей великанов, которые присутствуют в оригинальном Скайриме. Изменились и сами эти "одежды", равно как и кости, имеющиеся не только на поясе великанах, но и в других местах. Зубы и когти, волосы и кожа, а также множество других мелких деталей как самих великанов, так и элементов их одежды — костей и черепа, висящих на поясе, мехак, набедренной повязки и т.п. — проработаны самым тщательным образом. Одним словом, великаны и все, что с ними связано, преобразилось совершенно.

    Совместимость:
    • Модификация совместима с любыми модами, исключая те, которые изменяют текстуры и модели великанов и их одежд.
    Требования:
    • Особых требований нет.
    Установка:
    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
    1. Все четыре варианта мода (в качестве текстур 4К, 4К-2К, 2К, 1К) запакованы в один общий архив.
    2. Скачайте архив, распакуйте его, и получите четыре запакованных архива. Выберите один из них сообразно мощности вашего компьютера и иных соображений, которые придут вам в голову, устанавливайте через NMM/MO менеджеры или вручную.
    3. Поместите папку textures из папки 00 Data выбранного архива в папку Data вашей игры.
    4. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
    GIANT_01.jpg GIANT_02.jpg GIANT_03.jpg



     

Поделиться этой страницей