Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.918
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.193
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dragon Age 2 Рецензии, обзоры, впечатления

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#1
Название говорит само за себя. Делимся впечатлениями, пишем обзоры/рецензии и собственно все это обсуждаем. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#2
Игра понравилась. Многие ноют по поводу того, что она стала для консольщиков в большей степени. Что могу сказать? Нойте дальше (хотя здесь такого пока не видел, и слава Богу).
Порадовал сюжет и что есть герои из предыдущих частей (жаль только Огрена нет, с Варриком у них бы получился хороший дуэт, всем бы мозг вынесли).
Понравилась идея, что каждый персонаж в своей стихии так сказать, с каждым говоришь в каких то определенных местах, а не как в DAO - все в лагере. В общем здесь это преподнесли куда лучше.
Еще плюс, что экипировка (основная броня) остается не измена внешне, зато ее можно модернизировать, такой подход тоже мне больше нравится.

Ну а теперь о грустном.
Эльфы из фильма Аватар вынесли мне мозг с ходу. Разрабы настолько брутальны...
Однотипные подземелья тоже заставляют испытать дежа вю.
Может и не большой (хотя для меня существенный) минус в том, что задействовано всего две локации. Да, там есть чем занятся и куда-то сходить...но, мне например в DA I, было куда интересней искать квесты самому, изучать территории, а тут те сунули под нос, ты и выполняешь (хотя об этом предупреждали и все же).
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#3
Могли хотя бы не хуже оригинала сделать. Ну зачем, зачем надо было изменять дизайн?!!!! Ну просто отвратительно получилось. Флемет так вообще убила :'( Пока совсем чуть-чуть поиграл, но уже хватило. Просто ужасные модельки оружия и доспехов. Вообще непонятно, как они могут в таком не то что сражаться, а вообще ходить - все эти дурацкие шипы и колючки... Или арбалет гномий - это же фотонная пушка самая натуральная :D Кодекс читать неинтересно, ачивки получать неинтересно, сражаться в одних и тех же локациях с врагами-клонами тоже неинтересно... Спутники - примитивные, совершенно незапоминающиеся болванчики, которых даже Стэн из ДАО переговорит, локации - безлюдные и совершенно неатмосферные. Даже сюжетные ролики в виде картонных декораций вызывают лишь дурацкое сожаление о этой поделке. Хреново, что любимая игра окончательно превратилась в машину по выкачиванию бабосов.
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#4
Флемет так вообще убила
Ей больше подходила обыкновенная одежда. И потом, эти рога...
Просто ужасные модельки оружия и доспехов.
Оружие просто было скопировано из DA:o. :)
ачивки получать неинтересно
Лор, эти ачивки даже просматривать неудобно. А уж иконки так вообще жесть. У меня племянник и то красивее рисует. ;D
Спутники - примитивные
Они попросту скучные. Изредка Изабелла(к слову, она по моему озабоченная) чего-то там пошутит, а так тумбочки.
локации - безлюдные и совершенно неатмосферные.
Этим частично и DA:o страдала. Но лично меня расстроило другое. В городе мало жителей. В таком мега городе, как Киркволл жителей должно быть как минимум в 3 раза больше. А так ощущение, будто город вымер.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#5
Ей больше подходила обыкновенная одежда. И потом, эти рога...
Та вообще какую-то "мадам" из борделя сделали :D Ужасно. Лицо старушечье, а тело - молоденькой барышни. Да и вообще убого как-то. Ну и рога, да)
Оружие просто было скопировано из DA:o.
Хых, не всё) Не знаю, что это за штуковина, но босоногий эльф бегает у меня с боевым веслом за спиной ;D
Лор, эти ачивки даже просматривать неудобно
Я о том же и говорю. Как в Масс Эффекте сделали. Ну серьезно, нафига это надо было трогать? В недоумении.
Этим частично и DA:o страдала.
В ДАО абсолютно все локации (даже самые нудные подземелья Орзаммара) были атмосферными. С любовью как-то, что ли...
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#6
Ну что, пора и мне поделиться своими впечатлениями.

В последние пол года(или около того) до релиза игры я уже был готов к худшему. Но все же надеялся, что не все так плохо будет. Все таки биовары не любители, а профессионалы. Да и первая часть DA тоже не была лишена изъянов. И там были свои проблемы. Однако...

1. "Графика". Лица персонажей по прежнему хорошо проработаны. Они красивы и не вызывают отвращения, чего нельзя сказать о персонажах последнего творения пиранья байтс. Ну это так, к слову. Дизайн доспехов и оружия тоже в принципе хорош.
Однако в некоторых местах текстуры откровенно убогие. Отдельно хочу отметить иконки навыков, ачивок, различных предметов. Эти иконки убогие. Такое впечатление, что их рисовал первоклашка в пейнте. А в первой части вспомните, какие красивые были иконки. Как можно было в DA2 сделать хуже? Это же иконки, не сюжет, не квесты, не прокачка, а просто иконки. Даже картинка при запуске игры хуже, чем в первой части. Герб на белом фоне + название игры. Во фантазия. Это же можно сказать и про картинку в главном меню игры. Ну да ладно, это такое дело.
Дизайн локаций. Здесь еще хуже. Большая часть пещер просто напросто идентичны друг другу. Меняется лишь вход + иногда блокируют доступ в отдельные места. В DA:o такого не было.
Город Киркволл выглядит красиво, только вот как я уже говорил из-за малого количества жителей создается впечатление, что это город призраков.
2. Музыка. Треки DA2 на порядок "слабее", чем треки DA:o. Однако мне понравилось, что некоторые треки из первой части благополучно перешли во вторую. Так же мне понравился трек "Рваного берега". Более ничего в душу не запало, увы. Музыка играла, но ощущение было таким, будто в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
3. Боевка. Персы действительно стали более эффектно махать оружием, в частности отмечу стрельбу из посоха. Это теперь не просто "пиу-пиу". Прокачка стала более разнообразной, а навыки воина стали гораздо эффективнее.
Но вот сражения теперь стали похожими на банальную резню. Противники просто разлетаются на части. Хоук и Ко бешено орудуют оружием, как будто им скипидаром намазали одно место. Добивания вообще убрали, а зря. Могли хотя бы на боссов и больших существ оставить. Но что меня реально огорчило, так это тактика. Лишь несколько раз мне пришлось переключиться на персов, абы задействовать тот, или иной навык. А так все время я управлял одним лишь Хоуком. А помнится, как здорово было, в первой части нажать паузу и задать каждому персу действие. Чувствовалась тактика, а не тупая резня.
4. Сюжет и квесты. О сюжете пока ничего толком не могу сказать. Пройду игру тогда и напишу, что да как. Но вот квесты... DA2 похоже страдает тем же, чем страдала TW2. Куча доп. квестов, которые перекрывают главную сюжетную линию. В DA:o доп. квестов было не много и они как бы "разбавляли" сюжетную линию. Это же было и в Ведьмаке. Но в DA2 доп. квестов вагон. И ладно бы они были интересными. Так нет же, опять и снова "подай-принеси". Находите в каком-то уголке ящик, в котором лежит вино/карта/оружие и отдаете его персонажу-боту. Такие квесты просто позорят игру. Далее убей НПЦ, или зачисти территорию. Тоже очень интересно. Что характерно, отсутствуют развилки выполнения квеста. Почти всегда результат один и тот же. А главное, НИ ОДИН(!!!) квест не ставил передо мной моральный выбор. В DA:o это было, маги/храмовники, эльфы/оборотни, Каридин/Бранка, ребенок-бог и т.д. Здесь ничего этого нет. В DA2 вообще отсутствует драма, трагедия. Умирает брат? Ну и что? Мы этого брата не знали. Каким он был, хорошим, плохим. А вспомните, какое потрясающее начало было в DA:o у благородного человека и городского эльфа. Да такое за душу брало даже сурового сибирского мужЫка.
5. Диалоги и со-партийцы. А вот это ранило меня в самое сердце. Я был готов ко всему, только не к этому. Диалогов в DA2 на порядок меньше, чем в DA:o. Правильно, резня нынче в моде. Кому оно надо, трепаться часами. Это фигня, пустая трата времени. Со-партийцев своих даже расспросить нельзя. Что же это такое? К моему ГГ присоединяются компаньоны, а я даже не могу толком узнать их поближе. При том, присоединяются как будто знают, что мне нужна помощь. "Выполнил мой квест? Спасибо, я с тобой". Это как понимать? В DA:o у всех была общая цель, борьба с ПТ. А тут нет такой цели. По этому дико смотреть, как те же Варик, Изабелла бросают все свои дела и спокойно бегают за Хоуком.
Теперь поговорим о самих со-партийцах. Это просто сборище зануд. Извините меня, конечно, но по другому я этих... ботов назвать не могу. Из-за того, что нельзя толком поговорить с со-партийцами я не могу узнать их поближе. Что им нравиться, какой у них характер, как они жили до нашей встречи и т.д. По сему у меня и создалось впечатление, что со мной бегают зануды боты. Лишь изредка Изабелла соизволит пошло пошутить, чем дико засмущает сестренку Бетани. А так, нудный треп.
По неволе вспоминаешь, какие были потрясающие персы в первой части. Тот же Алистер. Да, он дурачок, но все равно прикольный. Морриган вообще девушка-загадка. А Огрен самый смешной перс, а уж когда напьется... ;D И с каждым из них можно было часами болтать о разных вещах.
Мне вообще понравилась DA:o преимущественно из-за замечательно проработанных со-партийцев. Если бы не это, сомневаюсь, что я прошел бы игру хотя бы раз.

Ну вот, собственно, на этом пожалуй все. О прочем я уже упоминал ранее, так что не буду повторять. Пока я ставлю игре 7 из 10, увы.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#7
В городе мало жителей. В таком мега городе, как Киркволл жителей должно быть как минимум в 3 раза больше. А так ощущение, будто город вымер.
кстати а кто обращал внимание на сами лица этих жителей? В начале игры даже хотя бы, по прибытии в Казематы - походите, посмотрите, поближе )) Я если честно ужаснулась. Потому что многие во первых просто скрыты капюшонами, а во вторых - там на лица всего два полигона. Тела как бы прорисованы, а лиц нет. Они какие-то расплывшиеся, повторяющиеся...
Как будто собственно Биовары думали только о том, чтобы прорисовать именных НПЦ, а массовка - массовка слеплена из двух полигонов.
При этом если в первой части мы могли ну почти каждого жителя тронуть и он что-нибудь но сказал бы, то здесь вообще нельзя ни одного безымянного непися даже выделить )))
 
Автор
Автор
Wiedzmin

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#8
@Солнышко, Да, есть такое. И еще, это горожане-призраки. Через них можно проходить.))

UPD:
Продолжу делиться впечатлениями.

Если честно, уже начинает надоедать. Город, пляж, гора, глубинные тропы. Все. Никакого разнообразия. У меня такое чувство, будто бы меня там в клетке держат. Я может быть еще как-то закрыл бы на это глаза, если бы локации не были такими идентичными. Надоедает в сотый раз ходить по одному и тому же поместью/шахте/подземелью.
Со-партийцам, как оказалось можно дарить подарки. Только не раскатывайте губу, подарков кот наплакал. Я пока нарыл подарки лишь для Меррил и Варрика. Так что набивание репы подарками, как в DA:o не будет. Так же, со-партийцам можно покупать усовершенствования для брони. И все таки обидно, что кроме Хоука никому нельзя броню менять. Хотя, я думаю в скором времени биовары наклепают DLC-ы, меняющие одежду со-партийцев. К ME2 уже 2 пака таких вышло. Это без учета брони для Шепарда.
Квесты все так же скучны и однообразны. Постоянные стычки с противниками, которые зачастую появляются из ниоткуда. Эта резня уже реально начинает напрягать. Кроме того, в игре отсутствует "дружественный огонь", т.е. когда ваши персонажи могут повредить "своих".

продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#9
Меня кстати сперва отсутствие дружественного огня сильно удивило. Подумал может сложность не всю выставил.:) а так да. Прошел игру на сложном за мага-девушку, потом за воина-парня. И если за мага еще попалось пара сложных мест. Такие как бой с высшим драконом, поединок с Аришоком... То за воина игра скатилась до уровня девилмайкрай и варриорсов. Вообще не понимаю нафига там товарищам тактику делать? Особенно если мой герой спокойно почти в одиночку всех кладет.

А отсутствие внятных диалогов с товарищами вообще убило. Как я уже говорил на ВоПе, я последний раз Начало проходил только ради того, чтоб в лагере в спокойной обстановке с товарищами по трындеть. Одна только песнь Лелианы чего стоила... Я себе даже специально сохранение перед этим диалогом сделал. А тут... Одно расстройство. Даже выбора как такового нет. Ведут по абсолютно линейному сюжету. Как ты не крутись экспедиция закончится одним и тем же. Как ни пытайся но злобный городской убийца завершит начатое. Как не старайся но Аришок все равно сделает, то что сделал. А последний выбор убивает напрочь. Или то или это. Ни тебе уйти, ни тебе всем люлей навешать. Да еще и при всем при этом половина со-партийцев за одну сторону, а вторая половина за другую. Причем выполнение большинства побочных квестов спутников никак не влияет на ход сюжет. Андерс все равно совершает задуманое вне зависимости поможешь ты ему или нет.

Короче разочарован я до глубины души:(
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#10
И все же не могу не выделить в разы улучшенную тактику спутников. Команда действует довольно слаженно. Бьянкофил старается не вмешиваться в ближний бой, стараясь остановить противника на подходах. Танк с сиськами неплохо спасает от люлей слабозащищенных спутников вызывая огонь на себя, а нюня-плакса оказывает превосходную поддержку вылечивая, оживляя и обкастовывая товарищей.
 
Сверху Снизу