Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.250
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.455
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.187
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dark souls III Путь жертв

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Путь жертв (Часть 1)
На этой локации вам впервые встретятся демоны-вороны. Оптимальной тактикой борьбы с ними будет как можно быстрее подбежать и начать атаковать, пока ворон пытается распустить свои крылья. Уходит у него на это секунды 3-4. Лучше не допускать такого, иначе ворон начнет летать и вообще вести себя совершенно неадекватно, нанося хаотичные и непонятные атаки со всех сторон, при этом пикируя на голову персонажу.

Особое внимание уделите ворону с посохом в руке, стоящему на двух ногах. Это своего рода вожак, издалека атакующий вас ядовитым туманом, но как только вы начнете приближаться к нему, ворон тратит примерно те же 3-4 секунды, сгибаясь и набирая воздух – после чего издаст громкий вопль, и все ближайшие демоны-вороны в радиусе ста метров тут же отрастят крылья и побегут ему на помощь, что с большой долей вероятности приведет к вашей смерти. Поэтому как можно быстрее сокращайте дистанцию до вожака и бейте.

Во второй части локации вы столкнетесь с полой нежитью, носящей длинные изогнутые поленья. Они умеют делать резкие колющие атаки, размахивать ими влево-вправо, а также атаковать с разбега. Радиус у этого оружия очень большой, следует сохранять осторожность. Стоит отметить что это еще один тип врагов, остро реагирующих на любой огненный урон – как и собаки, эти ребята будут оглушены на 5 секунд и не смогут атаковать. Выгодно использовать огненные бомбы или огненную смолу. Но это только на крайний случай, если данные враги кажутся ну совсем уж сложными для вас.

А вот монстр с огромным крестом на спине и черный рыцарь могут доставить ряд проблем, потому что имеют неплохие показатели здоровья и ряд несбиваемых мощных атак в своем репертуаре. Монстр атакует быстрее, но менее точно, а вот рыцарь… ну, это черный рыцарь, один из элитных противников серии Souls. А этот, ко всему прочему, вооружен двуручным мечом, то есть запросто может убить с двух-трех ударов. Блокировать его атаки средними щитами – чистое самоубийство. Увороты и еще раз увороты. Либо магия.

Ну и наконец крабы. Крабы имеют очень много здоровья и набор неприятных атак. Сразу забудьте про хитрость расстреливать краба из лука, стоя на возвышенности, или на суше, куда этот монстр доходить не может. Получив некоторое количество урона краб попросту зароется под воду и полностью там вылечится. Поэтому, если вы хотите с ним сражаться, то сражаться так или иначе придется на его условиях. Всегда смотрите на клешни краба, бить он умеет только ими. Хотя иногда может поплеваться свой слюной, которая, если попадет, временно ограничит вашему персонажу возможность быстро кувыркаться и бегать.

0:19 - Камень утраты
1:08 - Топор разбойника (W)
1:11 - Людоедка - Нож мясника (W)
1:23 - Броня разбойника (A)
1:29 - Кинжалы разбойника (W)
2:00 - Осколок титанита
2:40 - Священный фолиант из Карима
2:48 - Кольцо Морна
3:20 - Уголь
3:44 - Анри (NPC), Гораций (NPC) - С* Синие стражи)
4:21 - *Костер*
6:29 - Броня наемника (A)
6:35 - Скимитары наемника (W)
6:41 - Уголь Фаррона
7:16 - Гигантский краб - Кольцо Великой топи
8:15 - Броня знахаря (A)
8:16 - Книга о пиромантии Великой топи
8:25 - Хейзел (I) - Ледоруб Хейзел (W), корона Иеремии (A)
11:11 - Травяной щит (W)
11:20 - Броня падшего рыцаря (A)
11:50 - Кольцо мудреца
11:53 - Броня чародея (A)

Путь жертв (Часть 2)


0:45 - Осколок титанита
1:10 - Осколок титанита
1:31 - Осколок титанита
1:38 - Щит с двумя драконами (W)
2:55 - *Костер*
3:24 - Осколок Эстуса
3:31 - Уголь
4:08 - Посох еретика (W)
4:29 - Кристальная ящерка - Кристаллический самоцвет
4:59 - Жертвенное кольцо
5:27 - Изгнанник с дубиной - Огромная дубина (W)
5:48 - Изгнанник с кривым мечом - Двуручный меч изгнанника (W)
7:22 - Орбек (NPC, Волшебство)

Босс: Знаток
Знаток один из тех боссов, с которым вам может быть как довольно легко, так и очень сложно. Многое здесь решит ваш билд и подобранное снаряжение.
На первой стадии колдун потихоньку стреляет разными заклинаниями, от которых не сложно увернуться. Блокировать их, по понятным причинам, не стоит, поскольку урон идет чистой магией, а к этому моменту у вас вряд ли найдется хоть один хорошо поглощающий магию щит.
На второй стадии Знаток начнет создавать свои копии, каждая из которых способна атаковать его же имеющимся набором заклинания. Исчезают копии с одного удара, а определить настоящего мага очень легко – цвет его заклинаний фиолетовый, тогда как у клонов он голубой.

Проблема кроется в большом количестве урона, который наносит этот босс, особенно если вы зазеваетесь между его клонами и получите парочку копий души в спину. Можно рискнуть, и, высмотрев настоящего Знатока, рвануть к нему, уворачиваясь от летящих заклинаний, после чего наносить ему серию ударов как получится. Либо чуть более осторожно постараться убить все копии и только потом двинуться к Знатоку. Тут уже зависит индивидуально от игрока, и для разных людей сложным может оказаться либо первый, либо второй способ.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу