Возвращение 1.1 Прохождение за ополчение/паладинов

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Описание квестов", создана пользователем Diego1987, 16 апр 2010.

  1. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Вступление в ополчение
    Существует 3 способа вступления в эту гильдию.
    1. Прислушаться к словам напыщенного Лотара, стать гражданином города, вступив в ученики к одному из мастеров, затем пойти к лорду Андре (находится в здании казарм около рыночной площади) и попросится в ополчение.
    2. Воспользоваться помощью Ларса.
    3. Поговорить с Андре о гильдии воров, найти их и убить..

    Простой путь в ополчение
    Если у вас нет ни малейшего желания гнуть спину на городских крыс, то этот способ как раз для вас. Во время разговора с Ватрасом о сообществах, он отправляет нас к Ларсу за помощью. Ларс в свою очередь спросит, к какой гильдии мы хотим присоединиться. Если выберете ополчение, Ларс отправит нас к Мартину, который попросит решить его проблему. Парень скоро сойдет с ума, у него постоянно пропадаю товары из ящиков, хотя толпа паладинов не видит никого подозрительного. В ближайшую ночь он просит подежурить за него. Приходим после 23 часов к ящикам Мартина и застаем на месте преступления его товарища по гильдии – ополченца Рангара (того самого, который бухает целыми днями около казарм). Хватаем его за его воровскую задницу и сдаем Мартину. Тот сетует на тупость паладинов, которые не могут отличить двух ополченцев (да, они реально тупые), а после дает нам рекомендательное письмо.Показываем его Андре и вот мы уже носим мундир городской стражи.

    Пакет полный болотника
    Андре говорит, что в последнее время в городе всплыло огромное количество травы (во дурак, сам не понимает собственного счастья) и просит нас найти эту «дрянь». Пакет полный дури лежит в одном из сундуков в портовом складе. Охранник склада считает нас важной птицей и прогоняет нас. Что ж, придется сделать из этой птицы дичь. Разделавшись с охранником, берем с его трупа ключ и вскрываем сундуки. Найдя тюк, его можно отнести Андре. Настоятельно рекомендую не делать этого и забрать тюк до вступления в ополчение. Отнесите траву Сайферу (он хоть использует ее по назначению), а Андре позже скажите, что выбросили тюк в море. Так получите больше опыта.

    Где Пек?
    Теперь, когда мы являемся членом ополчения, нам полагается халявное оружие, которое выдает парень по имени Пек. Но его уже давно нет в казармах. Искать этого ленивца нужно в портовом квартале в борделе на втором этаже. Говорим ему, что пора прекращать раздачу палок и возвращаться к службе. В ответ на его согласие, даем обещание, что не станем сдавать его Андре. Если сдержим обещание, то получим от Пека благородный меч.

    Торговля болотником
    Андре хочет найти торгаша травкой. Идем к казарменному кузнецу Мортису и расспрашиваем обо всем, получаем наводку, что искать надо в портовом квартале, желательно не отсвечивая мундиром. Переодеваемся и идем в бордель, снимаем за 50 золотых Надю, еще за 50 золотых узнаем от нее, что травой торгует Борка, спим с Надей (100 золотых надо отрабатывать) и идем к Борке. Тот спросит откуда мы знаем, что он торгует травой. Не раскрываем своих источников в лице Нади и гнем свою линию. В итоге покупаем травку у Борки и после сдаем его Андре.
    Лучше этот квест сочетать с заданием «Где Пек?», чтобы 2 раза не бегать.

    Проблемы на дворе Лобарта
    Андре просит нас помочь Лобарту решить его проблемы. Топаем на ферму и узнаем, что поля оккупировали полевые жуки. Разделываемся с этими тараканами-переростками, срубаем денег с Лобарта и сдаем квест Андре.

    3 глава
    Гильдия убийц в Хоринисе
    Если до этого момента вы так и не вступили в гильдию убийц, то это шанс попасть туда.
    Андре даст задание найти убийц. Чтобы выйти на мокрушников нужно состоять в гильдии воров. Переговорив с Кассией и Рамиресом, получаем наводку на Гиллиана. Тот назначит встречу в 1 час ближайшей ночи в заброшенном доме в гавани (справа от корабля паладинов). Встречаемся в условленном месте с Гиллианом, тот раскрывает карты, называя свое настоящее имя (Асмал). Теперь можете вступить к убийцам или же сразу прибить Асмала. Лучше вступить к убийцам, получите много опыта и золота за их квесты, а Асмала потом все равно убить придется. Поле смерти главы убийц можно сдать квест Андре.

    Вступление в паладины

    Лорд Хаген примет нас в орден паладинов, если мы проявим себя достойными этой чести. Возвратившись из Миненталя, от Ларса мы узнаем, что паладина-идиота Лотара убили (Белиар сделал доброе дело – парадокс). В убийстве обвиняют кузнеца-наемника Беннета. Идем в казармы и говорим с Беннетом. Затем идем к Лорду Хагену, расспрашиваем о деталях дела. Узнаем имя свидетеля преступления. Им оказывается секретарь мэра города Корнелиус. Говорим с этим клоуном. Он будет настаивать, что убийца Беннет. Поскольку мы представитель закона, то у нас всего 2 варианта. Или заплатить лариусу за правду 2000, или выкрасть у него его дневник. Когда книженция у нас, читаем ее, узнаем что Беннет не виновен. Сообщаем все подробности Хагену. Беннет на свободе, а нас теперь посвящают в паладины.

    Осквернённые статуи
    Один из высших маго огня Ультар сообщит на неприятную новость – ищущие осквернили несколько алтарей Инноса. Теперь нам необходимо отправиться в паломничество и снимать проклятье с каждой испорченной статуи с помощью святой воды, полученной от Ультара. Чтобы облегчить поиски алтарей, купите у мастера Горакса карту святых земель. Исцелив все алтари, отчитайтесь Ультару. Квест завершен.

    Тайные знания
    Как только вы перекуете свои доспехи паладина, Харад расскажет, что их можно улучшить еще. Но секрет знают только маги огня. Идем в монастырь и говорим с мастером Мардуком. Он расскажет про молитву для освящения доспехов. Теперь дело за малым, произнести молитву у алтаря Инноса, но для этого нужна великолепная (или выше) благосклонность светлого бога. Кроме того, освященный доспех вы сможет поменять только на другой освященный, иначе вы сгорите на мете.

    4 глава
    Проблемы Лобарта с орками
    Фермер Лобарт опять нарвался на неприятности. На этот раз его ферму заполонили воины орков. Убиваем тварей и сдаем квест Лобарту.

    Отряды орков
    В 4-й главе в Хоринисе по всюду появляются небольшие группы орков, в каждой из которых будет военачальник (орочий лейтенант). Лорд Хаген дает нам задание избавиться ото всех этих групп и принести ему кольца орочьих военачальников. Так же нам необходимо отыскать предводителя орков. О нем нам расскажет паладин Ингмар. После диалога с ним идем в лес, где мы охотились с Бартоком. Идем все время прямо до скалы, затем поворачиваем направо в ущелье. Находим пещеру. Орочий полководец будет именно там. С его тело мы забираем военную карту, на которой обозначены все группы. Теперь найти их не составит труда.
    Перебив все отряды сдаем квест Хагену.
     
    • Like Like x 3
Загрузка...
Похожие темы - Прохождение ополчение паладинов Форум Дата
В процессе Возвращение 2.0 - Логово Масиаф, проблема с прохождением (Marvin) Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 18 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Учитель пробивания брони Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 17 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Порядок (последовательность) прохождения Возвращения 2.0+АБ Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 14 ноя 2018
В процессе Помогите с прохождением Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре 9 ноя 2018
Прохождение большой кампании Total war: Rome 2 за Рим Стратегии 14 окт 2018

Поделиться этой страницей