Возвращение 1.1 Прохождение основного сюжета

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Описание квестов", создана пользователем Diego1987, 18 апр 2010.

  1. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Глаз Инноса
    Квест дает Ксардас в самом начале игры, однако выполнить его мы сможем только в 3 главе, т.к. с ним завязано несколько вторичных квестов, а именно: «Тайна портала», «Доказательства» и «Беннет сидит за решеткой». Получив письменное разрешение от Лорда Хагена забрать Глаз Инноса, отправляемся в монастырь к верховному магу Пирокару. Тот сообщает нам, что чокнутый послушник Педро украл амулет и сбежал. Искать Глаз Инноса следует около круга солнца, который находится в северном лесу. Дойдите до стоянки охотника Гримбальда около черного тролля и поверните налево через каменную арку, замочив по пути двух гопников. Теперь идите все время прямо, пока не достигните леса. Чуть правее будет каменное сооружение – это и есть круг Солнца. Около него будут ошиваться 6 ищущих и проводить темный ритуал. Перед смертью один из Ищущих скажет, что мы все равно опоздали и глаз Инноса разрушен. Забираем амулет и идем к Ватрасу, сообщать неприятные известия. Ватрас скажет, что восстановить артефакт вполне реально, но для этого понадобится помощь представителей всех трех школ магии (огня, воды и тьмы). В качестве представителя воды он предложит себя, Пирокар будет представлять огонь, а тьму – Ксардас. Теперь идем в монастырь и сообщаем о плане Ватраса Пирокару. Тот обронит челюсть от новости, что ему придется работать бок о бок с Ксардасом. Надо его как-то убедить. Идем к некроманту, он скажет, что Пирокара может убедить пойти к кругу Солнца одна книга, которая сейчас хранится в доме фермера Секоба в запертом сундуке (сам Ксардас отправляется к кругу сразу). Получаем ключ и идем к Секобу, выполняем квест «Изгнанный крестьянин», вскрываем сундук, забираем книгу «Залы Ирдората» и несем ее Пирокару. Тот обронит челюсть второй раз за день, после чего пойдет к солнечному кругу.
    Теперь пока трое дедушек будут говорить о магических делах, мы займемся починкой Глаза инноса. Оправу амулета починит Беннет, после того как вытащим его из тюрьмы. Рекомендую сначал спасти Беннета, а потом уже собирать магов (так вы будете сражаться с ищущими в более лучшей броне своей гильдии). Отдаем амулет Беннету и идем спать, на утро забираем артефакт, собираем или покупаем 3 болотных растения (если у нас с собой их нет) и идем к кругу Солнца. Отдаем амулет и траву магам и смотрим за ритуалом. Примечание: [в зависимости от версии игры, Ватрас может согласиться начать ритуал и без травы.] Через пару минут он закончится, после чего Пирокар научит нас пользоваться Глазом Инноса. Квест завершится и начнется 4-я глава.

    Доказательства
    После того как мы расскажем лорду Хагену о драконах, он попросит нас отправиться в Миненталь и раздобыть доказательства наших слов. Пробравшись в замок Миненталя, говорим с командующим Гарондом, он соглашается написать письмо с доказательствами для лорда Хагена, если мы посетим все стоянки рудокопов и получим сведения о добытой руде.

    Рудокопы и руда
    Нам предстоит отыскать 3 группы:
    1. Группа паладина Маркоса находится на северо-западе от замка, около бывшей Старой шахты. Самого Маркоса в лагере не будет. Он будет в пещере рядом с бывшей хибарой Кавалорна.
    2. Группа паладина Фаджета находится в землях орков около озера у подножья старой башни Ксардаса.
    3. Группа паладина Сильвестро расположилась рядом с группой Фаджета на противоположной возвышенности. Однако ничего кроме трупов вы там не найдете. Всю экспедицию сожрали ползуны. С тела Сильвестро забираем записку, из которой понятно, что Диего ушел с рудой в безопасное место. Он будет сидеть в пещере с котлом около прохода соединяющего окрестности замка с землями орков.
    Маркос и Диего расскажут о руде сразу, Фаджет – после того, как мы перебьем глорхов вокруг стоянки. После этого можем смело возвращаться к Гаронду. Получаем письмо и идем назад в Хоринис. Конец 2-й главы.

    Беннет сидит за решеткой
    Начинается 3-я глава. В Хоринисе все перевернулось вверх дном: повсюду разгуливают ищущие, глаз Инноса украден, а Беннета хотят вздернуть за убийство паладина Лотара.
    О печальной участи Беннета мы узнаем от Лареса. Идем в казармы и говорим с Беннетом [В принципе можно идти к нему сразу, не тратя время]. Затем идем к Лорду Хагену, расспрашиваем о деталях дела. Узнаем имя свидетеля преступления. Им оказывается секретарь мэра города, Корнелиус. Говорим с этим клоуном. Он будет настаивать, что убийца Беннет. В зависимости от гильдии за которую вы играете, Корнелиусу можно заплатить за правду или напугать, тогда он отдаст свой дневник даром. Так же можно его просто-напросто обчистить. Читаем дневник лжесвидетеля и показываем его Хагену. Все, Беннет на свободе. Теперь есть кому починить оправу Глаза Инноса.

    Охота на Драконов
    После того как Глаз Инноса вновь обрел свою силу, самое время пойти и выпотрошить драконов. Паладин Персиваль расскажет нам об их местоположении.
    1. Болотный дракон Пандродор – находится в небольшой заболоченной местности около старой хибары Кавалорна (убежище паладина Маркоса).
    2. Каменный дракон Педракан – находится в старом форте (в Г1 мы там доставали юнитор вместе с Лестером)
    3. Огненный дракон Феоматар – находится в вулкане на юго-востоке долины.
    4. Ледяной дракон Финкрег – находится на территории бывшего Нового лагеря в снежном регионе.
    Убивать драконов лучше в описанном порядке. Последний из них расскажет вам о своем повелителе. Теперь отчитываемся Гаронду о своих подвигах и возвращаемся в Хоринис.

    Повелитель драконов
    Как только мы вернулись в Хоринис нам необходимо доложиться Ксардасу. У башни нас встретит Лестер и скажет, что Ксардас ушел, но оставил письмо для нас. Из письма мы узнаем, что для завершения своей цели нам необходимо открыть книгу «Залы Ирдората», ту самую, которую мы вернули в монастырь в 3 главе. Пирокар скажет, что она хранится в подвале монастыря. Идем в подвал, берем книгу и с помощью заклятья, описанного ксардасом в письме, читаем книгу. Получаем наводку о секретке в лампе и ключ. Поворачиваем лампу, после чего нам открывается проход в тайную библиотеку. Исследуем лабиринт, избавляясь от живущих там скелетов, находим дверь, открываем еее ключом, приговариваем демонов и внимательно все обыскиваем. Забираем морскую карту к острову Ирдорат, пыльную книгу, пузырек со слезами Инноса и обязательно читаем альманах на подставке. Выбравшись на поверхность, отчитываемся Пирокару и Таламону (магу в подвале) о содеянном и читаем морскую карту. Квест завершен.

    Мне необходим корабль
    Первое,ч то надо сделать – это найти корабль. Единственное судно, которое находится в порту – это паладинская галера «Эсмеральда». Ее мы и реквизируем. Какждая гильдия получает права на корабль по-разному. Это не так сложно, поэтому описывать тонкости я не буду.

    Кто будет моим капитаном?

    Капитаном могут стать трое:
    1. Старый морской волк Джек. Он согласится, если мы найдем смотрителя для его маяка. Это может сделать Брайан, ученик Харада.
    2. Моряк-лузер Йорген, который каким-то образом влез в долги перед монастырем магов огня. Нужно выполнить квест «Возвращение к башне», чтобы Йорген стал нашим капитаном.
    3. Наемник Торлоф. Он согласится, если мы устроим диверсию в замке Миненталя, открыв ворота (вот скотина). Так потом еще он и 2000 золотых с нас попросит за услуги.

    Возвращение к башне
    Этот квест необходимо выполнить, если мы решили взять в капитаны Йоргена. Суть дела проста, чтобы монастырь отпустил его, нам нужно будет очистить башню Ксардаса от демонов. Перебив всех тварей, отчитываемся Пирокару и забираем Йоргена.

    Моя команда (Без команды нет путешествия)
    Определившись с капитаном, начинаем собирать свою команду. В общей сложности получится 9 или 10 человек:
    Мильтен – будет повышать на Ирдорате нашу Ману и торговать с нами.
    Диего – обучит взлому и владению дальнобойным оружием, также будет торговать с нами.
    Горн – обучит владению двуручке и будет охранять корабль
    Лестер – будет всю дорогу жаловаться на головные боли, но без него команда не команда.
    Ли – обучит владению оружием ближнего боя, настоящий лидер команды в наше отсутствие.
    Беннет – будет повышать нашу силу и торговать оружием.
    Ватрас – будет обучать алхимии и созданию рун.
    Ларс – будет повышать нашу ловкость, обучать владению одноручником и учить подкрадыванию (если до сих пор не выучили)
    Ангар – будет охранять корабль, а после того как мы отыщем Педро – ходить с нами, помогая в сражении.
    Паладин Гирион – увяжется с нами только для того, чтобы проследить, что мы не угоним корабль куда-нибудь в Африку

    Есть еще 3 потенциальных матроса, но я их брать не советую.
    Наемник Волк – обучит владению луком
    Охотник на драконов Бифф – за деньги пойдет с вами куда угодно.
    Ополченец Марио – одержимый ублюдок, который предаст нас на Ирдорате (правда за это мы получим 5000 опыта).

    Залы Ирдората
    Высаживаемся на Ирдорат и пробиваемся через орков вглубь острова. Доходим до пещеры. Убиваем тролля и натыкаемся на запертые двери. Ключ будет у полковника орков в проходе слева. Убиваем его и отпираем камеры. В одной из них будет сидеть Педро, в двух других лежат вкусные эликсиры. Педро можно отвести на корабль, а можно убить.
    В комнате, где убили полковника, есть 2 факела. Дергаем сначала левый, затем правый, после чего откроется секретный проход. Проходим по длинному коридору, убиваем ищущих и людей-ящеров. Затем отправляем к Белиару красного дракона , родного брата Феоматара, забираем яйца и другое валяющееся там барахло. Подходим к обрыву и стреляем из лука или арбалета по рычагам. Примечание: [если по какой-либо причине у вас нет стрелкового оружия, прийдется вернуться на корабль. Там лук можно приобрести у Диего]. Вскоре появится моcт через пропасть. Идем дальше, убиваем еще немного ищущих и нежить, охраняющую вход в храм. Затем избавляемся от Лорда теней Архола, находим рецепт мощного зелья из драконьих яиц и попадаем в зал с 4-мя коридорами. Идем в левый синий проход (если стоять лицом к запертой двери). Там убиваем мастера-ключника. Возвращаемся в центральный зал и открываем 2 караулки. Отжимаем в левой из них сначала левый рычаг, затем правый, а в правой – наоборот. Теперь открылись 2 красных зала. Чтобы открыть 2 синих зала, нужно будет отжать рычаги в караулках заново, только в обратной последовательности.
    В конце каждого зала будет несколько переключателей, которые надо повернуть в определенном порядке, иначе вас отравит ядовитым облаком.
    Правый красный зал: средний – левый – правый.
    Левый красный зал: средний – правый – левый.
    Правый синий зал: средний – левый – правый.
    Левый синий зал: средний.
    После каждой правильной комбинации в центральном зале будет появляться столбик с переключателем. Нажав все 4 из них, появится 5-й столбик. Жмем на последний переключатель и открываем ворота в главный зал. Там целая туча ищущих и черный маг. Убиваем всех и забираем ключ с трупа главаря. Идем в ближнюю правую от ворот комнату (если стоять лицом к воротам), открываем сундук. Находим глаз силы и дневник. Читаем слова силы. Подходим к воротам жмем ЛКМ, ГГ садится на колени, произносит заклятье, ворота в покои дракона-нежити открыты. Достаем оружие и идем на битву с финальным боссом. Победив его смотрим заставку, а после выбираемся с проклятого острова.

    Назад к кораблю
    По пути из чертогов Ирдората нам будут встречаться наши друзья. Говорим с каждым из них и приходим на корабль. Говорим с капитаном об отплытии и идем в каюту.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2010
Загрузка...
Похожие темы - Прохождение основного сюжета Форум Дата
В процессе Возвращение 2.0 - Логово Масиаф, проблема с прохождением (Marvin) Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 18 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Учитель пробивания брони Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 17 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Порядок (последовательность) прохождения Возвращения 2.0+АБ Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 14 ноя 2018
В процессе Помогите с прохождением Gothic 3 / Готика 3: Вопросы по игре 9 ноя 2018
Skyrim Список квестов основного сюжета TES V: Skyrim - Прохождение (описание квестов) 15 май 2012

Поделиться этой страницей