Готика 2: Возвращение 1.1 прохождение квестов в лагере бандитов

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Описание квестов", создана пользователем Diego1987, 12 апр 2010.

  1. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Бандитская кольчуга
    Чтобы беспрепятственно и без вреда здоровью перемещаться среди бандитов, необходимо получить соответствующие доспехи. Они есть в лагере пиратов (это мы узнаем от Аллигатора Джека). Попав в сам лагерь, и найдя способ попасть в хибару Грега, тем самым добившись его появления, мы получаем от главы пиратов задание о зачистке каньона от бритвозубов. Порешив всех тварей (можно в одиночку, можно с братвой) и рассказав об этом Грегу, идём к Бонесу за бандитскими доспехами. Забираем у «вечно тренирующегося» пирата кольчугу и идем в бандитский лагерь - на запад долины за новыми приключениями.

    Проход в лагерь бандитов
    Достигнув лагеря бандитов, мы натыкаемся на одного весьма недружелюбного типа по имени Франко. Этот засранец решает кто идет внутрь лагеря, а кто нет. Можно сразу ему отбить голову, а можно немного на него поработать, поднять опыта и затем все равно отбить голову. Сперва Франко попросит нас узнать у стражника ворот Рамона, нужны ли в нагере новые люди. Тот скажет, что какой-то неудачник нарвался на Этебана и теперь кормит крыс. В общем им нужен один человек. Не пытайтесь надуть Рамона, что вы и есть тот человек, он хоть и здоровый парень, но отнюдь не идиот. Возвращаемся к Франко и сообщаем то, что узнали. Затем он пошлет вас помочь Логану (нужно будет выполнить квест «охота на болотожоров»), а потом еще и к Эдгору (нужно будет выполнить квест «каменная плитка на болотах»), после чего скажет, что вам в лагерь все равно не попасть, т.к. он уже отправил туда Логана. Пришло время набить ему рыло. Если владеете карманным воровством, то советую перед этим стырить у Франко его амулет, это его немного ослабит в поединке, к тому же вы получите немного лишнего опыта. Амулет в карман, Франко в могилу. Идем к Рамону, который после краткого разговора все же пустит вас в лагерь.

    Охота на болотожоров
    Первый вторичный квест по заданию Франко. Идем к Логану и помогаем ему разделаться с тремя болотожорами.

    Каменная плитка на болотах
    Второй вторичный квест по заданию Франко. Для начала ищем Эдгора. Он сидит у костра со своим приятелем в соседних развалинах (правее от Франко и левее от первого поста бандитов, где стоит Санчо). Путь к Эдгору вам может рассказать и сам Франко, если вы его спросите. Эдгор скажет, что каменная плитка, вероятнее всего, находится в каменной пирамиде на юге болот. Туда и направляемся. В пирамиде полно каменных стражей, у одного из них будет ключ от сундука с зелеными плитками. Забираем и относим Франко.

    Зеленый послушник
    Зайдя в лагерь, мы встречаем первого своего старого знакомого по колонии – укурка Фортуно. Правда у него серьезные проблемы с памятью, которые нам предстоит решить. Рядом с ним есть именной сундук, в котором находится рецепт самокрутки «Зеленый послушник». Изготавливаем его на алхимическом столе (на втором этаже таверны Снафа) и отдаем Фортуно. Квест завершен.

    Лабиринты духа
    Выкурив зеленого послушника, Фортуно немного приходит в себя, его память проясняется (он вспоминает свое имя, ГГ и прошлое в колонии), но не до конца. Для полного прояснения памяти ему нужен эликсир изменения духа, секрет изготовления которого знали только Гуру. На наше счастье не все так печально – рецепт этого напитка знает Мигель, но он предупреждает, что зелье весьма опасно и может убить. Чтобы не отравить Фортуно, нужно знать способ выделения лечебного секрета из жала кровавого шершня (можно выучить у Эдгора). Также для изготовления зелья необходим красный слезный перец (купите его до похода в Яркендар у Зуриса). Готовим эликсир и даем Фортуно. Тут ему совсем становится хорошо и он нам рассказывает, что Равен провел с его помощью ритуал призыва древнего жреца, а затем использовал на нем заклятье забвения.
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
  2. Diego1987

    Автор
    Автор
    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Молотовый самогон
    Еще один старый знакомый по колонии, повар Снаф, как всегда в поисках кулинарных изысков. На этот раз ему понадобился так называемый молотовый самогон. Берем рецепт и либо сами ищем ингредиенты и готовим, либо идем в лагерь пиратов к Самюэлю, отдаем рецепт и получаем нужное пойло за смешную цену 30 золотых.
    Вы можете найти также и рецепт двойного молотового самогона. Для это нужно открыть каморку Лу. Ключ от нее внутри болотожора рядом с тем местом, где вы охотились на них с Логаном. Рецепт также можно впарить Самюэлю. За квест вас ожидает хорошая награда – супчик Снафа дает +1 к силе.

    Одна запутанная ситуация
    Перед самым входом в таверну Снафа стоит еще один весьма неприятный тип – Сеньян. Он узнает нас по бумажке с нашей рожей, и грозится сдать, если мы ему не поможем в одном деле. Соглашаемся. Он посылает нас к Эстебану. Тот расскажет о покушении. Отчитываемся Сеньяну, который теперь требует помочь ему найти заказчика. Говорим со Снафом, который сообщает нам о весьма призрачных шансах найти его, из-за знакомства с Сеньяном. Возвращаемся к Сеньяну, шлем его куда подальше и выпускаем кишки. Квест завершен.

    Покушение
    Квест дает Эстебан после того, как Сеньян отправит нас к нему.
    Отправляемся на поиски заказчика. Сперва приканчиваем Сеньяна, предварительно поговорив со Снафом. Затем возвращаемся к Снафу и спрашиваем обо всех подозреваемых (этого можно и не делать). Начинаем опрос подозреваемых. Говорим с Леннаром, тот расскажет, что подозревает Эмилио. Говорим с Эмилио, тот дает наводку на Хуно. Идем к Финну, говорим, что мы от Эстебана и получаем вторую наводку на Хуно. Говорим с Паулем, грозимся сломать что-нибудь в его скелете и получаем последнюю наводку на Хуно. Говорим с Хуно, тот скажет, что назовет заказчика, если мы принесем ему пакет стали. Можно согласиться, а можно отказаться ( и так, и эдак встреча с заказчиком состоится). Идем в таверну к Снафу, тот скажет, что нас ждут на втором этаже. Поднимаемся. Заказчиком оказывается Фиск. Договариваемся с ним об устранении Эстебана. Возвращаемся к Эстебану, сдаем Фиска, охранники уходят и погибают от руки Фиска, а мы разбираемся с Эстебаном 1 на 1. Квест выполнен.

    Сталь для Хуно и Пакет, полный отмычек
    Обе посылки находятся у Хуана, который обосновался в южной части болот, ближе к лагерю бандитов. Выходите из лагеря и держитесь скалы, чтобы та все время была слева. По пути вам встретятся болотные големы, болотожоры, но вскоре вы найдете нужную пещеру. Убивайте Хуана и несите посылки Хуно и Фиску.

    Три камня – три старателя
    Разобравшись с Эстебаном, направляемся к Торусу, показываем ему красную каменную табличку и просим пустить нас внутрь. Он говорит, что для начала нам необходимо послать в шахту трех старателей. Разговариваем по очереди с Эмилио, Финном и Леннаром. Отдаем им красные плитки и сдаем квест Торусу. Теперь нам можно идти дальше.

    Гвардеец Равена
    Увидев тяжелые доспехи стражника на Торусе, ГГ хочет их получить. Торус говорит, что они предназначены только для личной гвардии Равенна и никакого вступительного экзамена в эту гвардию нет. Единственный способ получить их – это избавиться от Равенна. Что мы вскоре и сделаем. После чего, Торус отдаст нам экземпляр этих доспехов.

    Не будить!
    Негласный квест, позволяющий разжиться неплохим мечом для ловкача.
    Рядом с бандитом-суповаром в палатке дрыхнет парень по имени Скиннер. С головой он не дружит совершенно, поэтому убивает всякого, кто потревожит его сон. Несмотря на предупреждение суповара, мы все же разбудим Скиннера и прибьем его, как говорится "во избежание". Опыта за этот квест никакого (кроме как за самого Скиннера), зато мы получаем ловкастной меч Бэтти с весьма приемлимыми характеристиками.

    Торговцы в лагере бандитов
    Мигель – стоит недалеко от Франко, торгует травами и напитками.
    Люсия – в таверне Снафа, торгует пивом и другой выпивкой.
    Хуно – продает доспехи бандитов и кузнечную утварь.
    Фиск – находится за домом Эстебана слева, продает всякую всячину.
    Скатти – продает доспехи призраков (а после убийства Бладвина и стражников) и всякую всячину.
     
    • Like Like x 4
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2010
Загрузка...
Похожие темы - прохождение квестов лагере Форум Дата
В процессе Возвращение 2.0 - В прохождении Тайны Храма Аданоса и Артефакты Древности и их части - один квест? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 27 сен 2018
Готика 2: Жизнь пирата Общий список квестов Готика 2: Жизнь пирата - Прохождение квестов 12 сен 2017
Готика 2: Из жизни вора Общий список квестов Готика 2: Из жизни вора - Прохождение квестов 15 июл 2017
Готика 2: Яктиль Общий список квестов Готика 2: Яктиль - Прохождение квестов 11 июл 2017
Возвращение 2.0 Тонкости прохождения квестов Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 3 авг 2016

Поделиться этой страницей