Возвращение 1.1 Прохождение гильдии торговцев

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - Описание квестов", создана пользователем Diego1987, 12 апр 2010.

  1. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Нападение торговца
    По пути из Хориниса к таверне мы встречаем торговца Эрола, который попал в передрягу с бандитами. Они забрали у него 3 каменные плитки, и он хочет, чтобы мы вернули ему их или принесли новые. В благодарность за это он обещает показать как сильнее бить, а также замолвить за нас словечко в гильдии торговцев. У нас есть выбор: или убить бандитов, обосновавшихся на мосту, и забрать плитки с их холодных трупов, или же отправиться на поиски новых. Без вреда здоровью плитки можно найти в трех местах: в башне Ксардаса на столе, около мага огня Исгарота ( в часовне по пути в монастырь), и на раскопках магов воды в емкости бассейна.
    Получив плитки, Эрол дает нам рекомендательное письмо, которое нужно отнести Лютеро – мастеру гильдии торговцев. Прочитав письмо, Лютеро примет нас в гильдию и даст первое задание.

    Альтернативный способ вступления в гильдию торговцев
    Нужно, чтобы был активен квест "Долг торговца" по ветке гильдии убийц, а также, чтобы вы не говорили с Эролом до этого момента. Тогда, сохранив Найджелу жизнь и вернув ему деньги, вы получите от него рекомендательное письмо, которое надо показать Лютеро.

    Заказ Бенгару
    Первое задание, получаемое от Лютеро в качестве члена гильдии торговцев. Задание простое: доставить список товаров фермеру Бенгару, получить взамен товары и передать их торговцу Йоре.
    Стоит только заметить, что нельзя вскрывать посылку Бенгара. Лютеро обидится и выкинет вас из гильдии. Выкупать посылку у Йоры и вскрывать ее тоже нельзя – эффект будет тот же, что и в первом случае.
    Стоит отметить, что за каждое выполненное задание Лютеро вы получаете некоторое количество негласных баллов, которые будут учитываться в конце прохождения этой ветки во время принятия/непринятия вас в мастера гильдии. Для успеха в этом деле нужно набрать минимум 9 баллов. Как правило, за каждый квест дается 1 балл, но бывают и исключения.


    Услуга Йоре
    Второе задание, получаемое от Лютеро. Суть задания состоит в разрешении конфликта между Зурисом и Йорой по поводу продления аренды прилавка. Квест завершается 4-мя способами:
    1.Убить Зуриса (0 баллов и квест провален).
    2.Заплатить 5000 золотых (1 балл квест выполнен).
    3.Заплатить 10000 золотых (0 баллов, но квест выполнен).
    4.Принести пламя Элигора (2 балла, Зурис вас расцелует).
    Первый способ самый быстрый, но самый бестолковый: минус к карме Инноса, злой Лютеро и вылет из гильдии. Второй вариант – это второй по эффективности способ решения данной задачи. Для развития сюжета по этому пути необходимо сказать, что вы сами собираетесь купить место Йоры, но при этом не называть имени Лютеро. Третий способ – менее эффективен, поскольку является в 2 раза затратнее. Фактически это альтернатива способа №2, если вы все же упомянули Лютеро в разговоре с Зурисом. И наконец способ №4. На нем остановимся. Не выдав Лютеро, разводим Зуриса на более подробный разговор, сказав, что просто хотим помочь. Он расскажет душещипательную историю о давней сорванной сделке с Лютеро. Камень преткновения – таинственное зелье Пламя Элигора. Говорим, что мы его отыщем и идем к Лютеро. Тот вносит уточнения в историю Зуриса и говорит, что человек, что-то знающий про это зелье, был брошен за барьер. В Минентале на стоянке у бывшей старой шахты находим рудокопа Граймса. Расспрашиваем его о зелье (тут опять важно то, что вы скажете, если что-то не так, Граймс откажется помочь, поэтому рекомендую сохраниться перед разговором), Граймс дает нам ключ от сундука и посылает в заброшенную шахту (вход в нее на плато как раз над проходом, соединяющим Хоринис и Долину рудников). В шахте, прорубаясь через нежить, ищите плавильню, повернувшись к ней лицом, посмотрите налево, там будет подъем наверх к небольшому уютному местечку с деревянными полками, кроватью и сундуком. Зелье в этом сундуке. Выбираемся из казематов и возвращаемся к Зурису с находкой. Он будет счастлив до безобразия. Также выяснится, что они уже помирились с Лютеро, и цена аренды теперь уменьшена.
    Пламя Элигора можно выкупить у Зуриса за 10000 и это того стоит.

    Торговля с монастырем
    Третье задание Лютеро, свиду простое: сходить в монастырь магов огня к мастеру Гораксу и купить партию вина. Сложность заключается в том, что цена не обговорена, и с Гораксом придется торговаться. Стартовая цена - 500 золотых. Цену можно повышать и понижать на 5 или 10%. Наши действия должны зависеть от расположения Горакса, которое можно в любой момент просмотреть.
    В зависимости от принятой цены добавляются негласные баллы:
    >200 золотых – 0 баллов, но квест выполнен.
    100-200 золотых – 1 балл
    50-100 золотых – 2 балла
    <50 золотых – 3 балла
    Если вы переборщите со снижением цены, то Горакс пошлет вас к Белиаровой матери и квест будет провален.
    Метод торговли, чтобы получить +3 балла:
    1. Повышаем цену на 5% до тех пор, пока благосклонность не станет "Лучше не бывает".
    2. Снижаем цену на 10% до тех пор пока благосклонность не станет "нормальной" или "ниже среднего".
    Повторяем эти действия до тех пор пока цена не станет 49 золотых.
    Награда за этот квест – разница между начальным капиталом и ценой, по которой продали вино.

    Антиквариат
    Самое сложное и самое интересное задание за данную гильдию.
    Лютеро нам рассказывает о трех стауэтках Инноса, сделанных из черного мрамора. Когда-то их отправили в Миненталь в дань рудным баронам. Отправляемся в замок долины Рудников. Нам необходимо собрать 5 ключей, чтобы открыть все двери заветных помещений в замке. Первый из них находим на полке в спальне коменданта Энгора. Про второй ключ узнаем от Мильтена. Энгор обронил его, когда был на башне над воротами. Идем на башню и прыгаем на левую крышу (если смотреть из замка). Третий ключ находим на столе в левом крыле резиденции Гаронда, на втором этаже. Четвертый ключ – крадем у паладина Персиваля. Пятый – во внутреннем помещении склада на полке. Теперь идем в третью дверь слева на втором этаже резиденции Гаронда и открываем остальные двери ключами. Мы попадаем в нижнее помещение башни замка и встречаем зомби Гомеза. Убиваем его. Разговариваем с призраком Гомеза. Тот скажет, где лежат статуэтки, если мы осводим его от проклятья. Выбора у нас нет, поэтому соглашаемся. Сперва нам нужно будет получить прощение за Гомеза от всех трех Богов. От Аданоса прощение даст Ватрас, Инносу и Белиару молимся у статуй. С Инносом могут возникнуть проблемы, если мы до этого много грешили. Получив все три прощения идем в Старую шахту. Отправляем к Белиару всю обитающую там нежить, предварительно разговаривая с призраками рудокопов. Получив прощение от 10 призраков возвращаемся в замок, а точнее в часовню огня и с помощью врученного Гомезом свитка, призываем убитых магов огня. Корристо и остальные простят Гомеза, если ГГ уничтожит другое зло. Злом является нежить в пещере боли (вход рядом со старой башней Ксардаса), возглавляемая зомби-некромантом. Очистив пещеру от тварей и разжившись хорошими тамошними вещичками, возвращаемся к магам, те прощают Гомеза. Идем к нему и получаем ключ от сундука за его спиной. Статуэтки внутри него. Относим их Лютеро. Сдаем квест и получаем +1 негласный балл.

    Черное бренди
    Для одной крупной сделки Лютеро ждет поставку черного бренди, которую должен доставить парень по имени Бенчел. Однако, Бенчела все нет, а время поджимает. Нам поручено найти Бенчела и доставить вино в срок. Идем к таверне "Мертвая гарпия" и становимся свидетелями нападения бандитов на посыльного Лютеро. Убиваем бандитов до того как они прирежут Бенчела. Поблагодарив нас, он просит сопроводить его до города, т.к. опасается очередного нападения бандитов. Дойдя до города, Бенчел отдает нам бренди, но передумывает идти к Лютеро и вообще отказывается дальше работать на него. С этой невеселой новостью мы идем к Лютеро. Он отдает нам награду, предназначавшуюся Бенчелу, и +1 негласный балл.

    Помощник
    Лютеро расстроен, что теперь у него нет помощника и просит нас найти нового. Кандидатур на это место 3, за каждого из них будет разное количество негласных баллов:
    Гэйверн (вышибала в таверне Кардифа) – 0 баллов, но квест сдан;
    Макси (глазастый лысый парень на рыночной площади) – 1 балл;
    Валеран – 2 балла.
    Валеран – это бывший помощник Фернандо. Посадив последнего в тюрьму, мы оставили парня без работы. Бедолага сидит в таверне Орлана. Приводим кого-нибудь из них к Лютеро и квест завершен.
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
  2. Diego1987

    Автор
    Автор
    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Защита для Сары
    Квест можно получить только в том случае, если мы сдали Сару ополчению по заданию Кантара. Лютеро просит нас пригласить Сару к нам в гильдию. Идем к Андре и вносим за Сару залог. Она будет ждать нас на лавке рядом с таверной Корагона. К сожалению, она знает, что мы причастны к ее аресту, поэтому чтобы вернуть ее доверие придется немного поработать. Сара озвучит 3 просьбы, после выполнения которых, примет приглашение Лютеро и квест будет выполнен.

    Просьбы Сары:
    Фамильное кольцо
    Сара просит вернуть ее фамильное кольцо, которое находится у тюремщика Больтана. После краткого разговора он отдаст кольцо нам. Квест завершен.

    Еда для сары
    Сара голодна и хочет 2 куска жаренного мяса и бутыль молока. Приносим нужный хавчик – задание выполнено.

    Долги Сары
    Сара задолжала денег кузнецу Гараду. Ему нужно отдать кругленькую сумму в 2000 золотых. Он так обрадуется, что подарит нам меч. Квест завершен.

    Запасы для паладинов
    Лютеро хочет провернуть сделку с самими паладинами и навариться на их нуждах. Для этого необходимо выяснить сколько провианта надо паладинам. Идем прямо к Лорду Хагену он говорит, что даст все необходимые сведения о паладинах в Хоринисе, но нужно также получить аналогичные сведения из форта Азган. Как всегда, послать в форт никого кроме нас он не может. Получаем официальную бумагу и идем в крепость паладинов к Лорду Варусу. Тому необходимо двое суток для составления списка. Можно поспать или повыполнять в это время квесты в форте. Так или иначе через 2 дня Варус отдаст обещанный список. Показываем его Хагену, получаем объединенный список и несем его Лютеро. Он будет в замешательстве от таких сведений, но квест будет завершен и получен еще один негласный балл.


    Договор с Онаром
    Последнее задание, получаемое от Лютеро. Он обескуражен сведениями, полученными от паладинов. Гиьдия не сможет обеспечить такое количество голодных ртов Инноса. Он вынужден попросить помощи у помещика Онара. Идем к нему на ферму и правильно называем реплики.
    1. Один торговец предлагает сделку.
    2. Хорошо, забудь об этом.
    3. Просто, он хочет нажиться на нуждах города.
    4. Не твое дело!
    Онар соглашается помочь, но за завышенную цену. Впрочем, Лютеро на это наплевать, ведь платить будут паладины. Получаем последний негласный балл и звание мастера гильдии торговцев (если не косячили при выполнении предыдущих квестов).
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010
Загрузка...
Похожие темы - Прохождение гильдии торговцев Форум Дата
В процессе Квесты гильдии воров, прохождение не вором на КШ. Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 12 янв 2019
Готика 2 Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению Готика 2: Гильдии 1.5 23 июн 2017
TES IV: Oblivion Поиск Гильдии Воров TES IV: Oblivion (Обливион) - Прохождение игры 9 дек 2012
Готика 2: Мод Гильдии - Вопросы по прохождению Архив разработки и обсуждений 25 авг 2012
Возвращение 1.1 Квесты прохождения гильдии "Маги Огня" Готика 2: Возвращение - ФАГ альтернативный 18 апр 2012

Поделиться этой страницей