Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.038
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.783
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.371
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.068
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Новый баланс - Проблемы моделей оружия и анимации для уникальных

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
468
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#1
Хотелось бы узнать есть ли возможность поправить хват тому же двойному топору(например у Корда такой висит), а то гг держит его за начало рукоятки
переназвать его в кавалерийский топор и дать длину 110, потому что по длине очень подходит - это сделает его уникальным. Так то моделька просто аховая. Такую же проблему встречал вроде с топором наёмника.
А в дополнение можно ли изменить какому то виду оружия анимацию, например мечу на ловкость дать анимацию Шпаги(той же Бетти Скинера)?
 
Сверху Снизу