Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 214
  • 5
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 566
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.577
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.756
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Подмена шлема в GorhicVDFS проблема с моделью головы

tenshiboy

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Привет!
Возникло желание подменить модель шлема "Маска спящего" но "Корону льда". После распаковки, замены файла с маской, запаковки шлем заменился на нужный. Но проблема в том, что голова безымянного при надевании новоиспеченной маски меняет модель на ту, что без косички, чего не происходит при надевании короны. Видимо в каком-то файле прописано, при каком шлеме какую модель головы нужно использовать. Вопрос - в каком?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.856
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@tenshiboy, это прописано для каждого конкретного шлема.


Для маски спящего функция Equip_ITMI_HELMSLEEPER, ставится
HelmIsUp = true, насколько я помню

А для Equip_ItAr_Helm_Crown (корона) не ставится. Ну вроде так.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.856
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
Это надо переписать функции и игра подгрузит их измененными. Хотя я не вижу большой проблемы с головой.
 
Автор
Автор
T

tenshiboy

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#4
Для маски спящего функция Equip_ITMI_HELMSLEEPER, ставится
HelmIsUp = true, насколько я помню

А для Equip_ItAr_Helm_Crown (корона) не ставится. Ну вроде так.
А где эти функции?
Польщен ответом от разработчика, классный мод! От западного побережья супер впечатления. Жаль заканчиваешь/ете разработку
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.856
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5
@tenshiboy, ну будет еще обнова с ареной.
Это в скриптах, могу скинуть если надо.
Вот, распакуешь, кинешь файл в system/autorun и игра подгрузит функции эти.
HelmIsUp =FALSE поставить, я там коммент оставил.
 

Вложения

Автор
Автор
T

tenshiboy

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#6
@tenshiboy, ну будет еще обнова с ареной.
Это в скриптах, могу скинуть если надо.
Вот, распакуешь, кинешь файл в system/autorun и игра подгрузит функции эти.
HelmIsUp =FALSE поставить, я там коммент оставил.
Работает! Благодарю.
 
Сверху Снизу