Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.966
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.347
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.886
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Плато Древних 4 куска камня

Kilensky

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
362
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#1
Нашел 3 плитки, нашел карту с местоположением всех, зачистил последнее место от гоблинов, но ключ от сундука не выпал, где его достать?
 
Автор
Автор
Kilensky

Kilensky

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
362
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#2
Если конкретнее, то вот этот сундук
--- Добавлено: ---

Уже выяснил что этот сундук от скрытого квеста "Пропавший тотем гоблинов", можете сказать либо код ключа, либо код Шакзи?
 

Вложения

  • 742 КБ Просмотров: 17
Последнее редактирование:

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.932
Реакции
2.592
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#3
код на ключ itkey_goblinchest
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
708
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#4
Liker, может сделать этого несчастного Шакзи неубиваемым, временно пока не даст квест на тотем. ГГ вынужденно убежит. А в дневнике(на экране поярче "Что-то тут не так") появится запись "Надо испытать на этом агрессивном гоблине свиток Забвения". Потом разговор и квест. Почему это предлагаю? Очень уж запрятали хорошо того гоблина, что даёт гоблинский улу-мулу. Не всякий (только кто знает) догадается полезть на ту гору рядом с башней Ксардаса в ДР.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.686
Реакции
1.227
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#5
Liker, может сделать этого несчастного Шакзи неубиваемым, временно пока не даст квест на тотем. ГГ вынужденно убежит. А в дневнике(на экране поярче "Что-то тут не так") появится запись "Надо испытать на этом агрессивном гоблине свиток Забвения". Потом разговор и квест. Почему это предлагаю? Очень уж запрятали хорошо того гоблина, что даёт гоблинский улу-мулу. Не всякий (только кто знает) догадается полезть на ту гору рядом с башней Ксардаса в ДР.
Ну а если не нашел того гоблина, который на деле призванный то ли призрак то ли дух, и нет Хир-Шаха (если не ошибаюсь, то гоблинский улу-мулу так называется), ну бросил в него забвение, а...ну тот забыл и снова стоит чих-пых на своем гоблинском, а квеста то нет - он заговорит с тобой лишь в случае, если ты одел ту дубину.
Ну и побегут все с вопросом "что то тут реально не так, не могу убить Шакзи, что делать?" Придется подсказать про Хир-Шах как то в квесте, а это сильно меняет неожиданность квеста.
И как то подсказать, что вообще надо одеть этот Хир-Шах - я вот сейчас не знаю, как это реализовано в дневнике, например, когда вдруг у ГГ уже есть Хир-Шах, но игрок тем не менее не знает, что он нужен для разговора с Шакзи.
В общем, какая то промежуточная ступень хромает.
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
708
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#6
@Divik, правильно рассуждаешь. Я, фактически, предложил разветвление квеста(без Хир-шаха). Должна быть проверка в скриптах - нет Хир-шаха в инвентаре, включается 1)временная неуязвимость Шакзи и 2)разговор "по-русски" после свитка Забвение. Это разветвление не даст пропасть квесту с гоблинским тотемом. Что касается наличия Хир-шаха, а он не одет - гипотетическая ситуация - тотем из запертого сундука, а не валялся же где-то. Это основной квест, ещё в момент получения тотема и на экране и в дневнике надо обратить внимание геймера, например "Неспроста эта штука была спрятана под замком. Надо попробовать одеть и посмотреть реакцию гоблинов". Жаль, что тема не в разделе багов, Ликер может и не прочесть.
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.686
Реакции
1.227
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#7
ну
@Divik, правильно рассуждаешь. Я, фактически, предложил разветвление квеста(без Шир-шаха). Должна быть проверка в скриптах - нет Шир-шаха в инвентаре, включается 1)временная неуязвимость Шакзи и 2)разговор "по-русски" после свитка Забвение. Это разветвление не даст пропасть квесту с гоблинским тотемом. Что касается наличия Шир-шаха, а он не одет - гипотетическая ситуация - тотем из запертого сундука, а не валялся же где-то. Это основной квест, ещё в момент получения тотема и на экране и в дневнике надо обратить внимание геймера, например "Неспроста эта штука была спрятана под замком. Надо попробовать одеть и посмотреть реакцию гоблинов". Жаль, что тема не в разделе багов, Ликер может и не прочесть.
После свитка Забвения - ну заговорит он по-русски, а Хир Шах то и не одет, ну вдруг игрок уже давно прошел тот квест и вообще забыл, что у него есть какой-то Хир Шах, даже если его об этом давно предупредили "Неспроста эта штука была спрятана под замком. Надо попробовать одеть и посмотреть реакцию гоблинов", так вот в этом случае о чем говорить то будут? И это умаляет сам Хир Шах в этом случае, так как раз он заговорит и без Хир Шаха - то зачем он вообще нужен...тут надо что-то придумать промежуточное.

Например, в Дневнике ткрывается квест "Хир Шах" после его получения, а когда подходишь к лагерю пустынных гоблинов, появляется в нем запись, что "вот и случай попробовать Хир Шах одеть и поговорить с гоблинами"...но тогда текст Хир Шаха надо будет переписать, так как он говорит нечто вроде "глупый человек, у тебя наш тотем власти, а ты называешь его дубина, сам ты дубина" :)
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
708
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#8
@Divik, ну и разыгралась у тебя фантазия. Если квест пройден забывчивым геймером, конечно, в скриптах будут отключены и временная неуязвимость и переговоры( они не нужны, лупи теперь гоблинов, если хош). Да, моё предложение несколько умаляет сам Хир Шах, но чтобы не пропал полностью квест про украденный у гоблинов тотем. Можно будет, по крайней мере, повоевать с тем нехорошим гоблином, что скачет на каком-то кенгуру, и получить у Шакзи в награду шикарное кольцо Аданоса.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.932
Реакции
2.592
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#9
Вряд ли конечно Ликер будет заморачиваться с этим квестом. Да и сами посудите, что в нём такого важного? Там лежит булава (полезна только силовику с одноручником) и колечко на ХП, полезность которого оценят только те кто без смертей играет. А это как правило опытные игроки, которые игру вдоль и поперёк знают. И так уже в дневнике прям всё досконально пишется куда идти и что делать, осталось только метки на карте добавить, как в скайриме ::)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.686
Реакции
1.227
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#10
Что-то ты не ответил по существу как связать общение с гоблином при не одетом Хир Шахе, имеющемся в инвентаре...а это точно место затыка при прохождении.
А если не завершен квест с вызванным гоблином Ксардаса - ну включится неуязвимость у Шакзи и.... в этом то случае ГГ как поймет, что надо идти искать Хир Шах? ну кинет забвение и Шакзи вдруг говорит - о чем? Как? Что говорит? Как отправляет за Хир Шахом, который в принципе в этом случае не нужен? Вот эти вопросы - ответа нет.

А-а, твой вариант предполагает вообще наплевать на Хир Шах? Кастанул Забвение и Хир Шах сразу не нужен? Что-то я недопонимаю все же.
 
Сверху Снизу