Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.954
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.597
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.825
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Pillars of Eternity - о патче 3.0

Pillars of Eternity — 00.jpg

Новый контент в патче 3.0 для Pillars of Eternity

Не так давно вышел новый патч для ролевой игры Pillars of Eternity, который значительно улучшил игровой процесс, упростив управление напарниками. Патч, кроме всего прочего, дает возможность больше не отвлекаться на менеджмент, тратя время и силы на контроль буквально каждого шага своей команды во время сражений. Обновленный ИИ дает возможность выбирать несколько типов поведения, и, сообразуясь с необходимостью, включать его либо отключать. Дополнительным удобством, который придает игре новый патч, стала реализация возможности задать стелс только для одного, единственного члена команды и не «красться» впредь всем до единого ее членам. Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия. С новым патчем версии 2.03 РПГ Pillars of Eternity получит поддержку контроллера Steam, а «спеллкастеры» получат новые персональные заклинания.

Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


И вот уже, малое время спустя, разработчики делятся с нами планами на очередное массивное обновление игры до версии 3.0. Джош Сойер просветил сообщество поклонников ролевой игры Pillars of Eternity, рассказав о том, что команда планирует реализовать в грядущей заплатке.

Обновление содержит:
  • Новый контент для крепости. Каждое событие отныне снабжено своей мини-историей, причиной и уникальными предметами, получаемыми игроком за выполнение заданий. Усевшись на трон, игрок сможет разрешать споры и улаживать конфликты, удовлетворять просьбы челобитчиков. Дополнительно появится небольшая серия квестов.
  • «Атлетика» и «Выживание» будут пересмотрены и переработаны. Первый позволит лечить героя, а второй даст возможность выбирать бонус, с которым персонажи проснутся после отдыха.
  • Большее разнообразие эффектов от нокаутирующих ранений (опционально, можно отключить в настройках сложности). Более серьезные последствия различных ранений, в том числе и тех, которые получены в ходе различных заскриптованных сценок. В игре появятся дополнительные, ранее не существовавшие, варианты: обморожение, ожоги, шок.
  • Для тех игроков, которые предварительно пройдут дополнение The White March. реализован более сложный контент после Элмшора.
  • После этого эпизода некоторые монстры станут подстраиваться под уровень игрока, дабы по-прежнему представлять для него угрозу.

Как это и принято говорить в подобных случаях, Джош упомянул о наличии в обновлении еще «множества вещей», рассказывать о которых еще не пришло время.

Трейлер

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Да интеллект у союзников был на редкость туповатый, в играх 90 годов спутники раз 100 умнее были.
 
#3
@Alien, игра — всего лишь отражение реальности.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Показатель точности над головами противников призван облегчить определение вероятности попадания ударов по цели, а индикатор расстояние дает представление о радиусе поражения того или иного оружия.
прикольная плюшка. с другой стороны все эти индикаторы раздражают.
 
Сверху Снизу