Готика 2: НВ Orkkrieg / Орочья война - Ссылки на закачку / общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2: Орочья война", создана пользователем Adept, 4 мар 2016.

  1. Adept

    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Orkkrieg / Орочья война - Ссылки на закачку / общее обсуждение

    Orkkrieg_2.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Orkkrieg / Орочья война
    Актуальная версия:1.1.1 (Планируется: 2.0)
    Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
    Мир:Полностью новый мир
    Изменения:Предметы, текстуры, крафт
    Текстурные изменения:Модели, окружающие объекты
    Сюжет:Полностью новый сюжет, связанный с миром Готики
    Язык мода:Русский, Немецкий
    Озвучка:Немецкая
    Размер модификации:~ 1,18 ГБ
    Время прохождения:~ 30 часов
    Автор модификации:Gorilla Bytes

    Над переводом модификации работала команда Gothic Renessans Team, в составе:
    Ur-tRall – перевод, редактура, корректировка, перевод и монтаж видео, тестирование, скрипты, перевод текстур, новые шрифты

    Adept – перевод, редактура, корректировка, перевод текстур, новые загрузочные экраны, иконка

    Тестирование перевода модификации:​

    Energorus

    LOST

    Окрута

    Prokupop

    Благодарности:​

    Zorres – правка багов в скриптах и мирах, доработка меню, инсталлятор

    Schmarotzer – перевод нескольких диалогов

    ИсТаР – озвучка видео, корректировка текста видео

    LOST – корректировка и редактура

    obcy – предоставление переведённого текста видео

    Wollcroft – работа с текстурами

    Energorus – корректировка

    Den Zanuda – работа с текстурами

    Дикарь – корректировка нескольких диалогов

    Gorilla и shadowphoenix – предоставление музыкальных дорожек для видео

    Alex1 – помощь в переводе стиха

    Myxomop – за настройки AutoScale MENU

    Описание:

    События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.

    Особенности:
    - большой, совершенно новый игровой мир;
    - около 150 именных персонажей;
    - более 150 квестов;
    - 4 основные гильдии и несколько второстепенных
    - пасхалки.

    Скриншоты:
    0001.jpg 0002.jpg 0003.jpg
    0004.jpg 0005.jpg 0006.jpg

    Скачать мод (Русская версия 1.1.1 с исправлениями ошибок оригинала) / Зеркало



    Также вам могут быть интересны следующие темы:
     
    • Like Like x 13
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Leonion

    Leonion
    Well-Known Member
    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    :o
    Вах-вах-вах какое описание.
    Кто реально смотрел? Стоящий мод или нет?
     
  3. Adept

    Автор
    Автор
    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @Leonion, Смотрел. Как следует побегать не получалось: при заходе в город (он представлен как отдельная локация) игра вылетала с ошибкой, да и не только там.. В общем, начало мода ничем не удивило.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  4. Adept

    Автор
    Автор
    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Город Austri, представленный в моде Orkkrieg в виде отдельной локации.

    Orkkrieg_02.jpg Orkkrieg_03.jpg Orkkrieg_04.jpg
    Orkkrieg_05.jpg Orkkrieg_07.jpg Orkkrieg_06.jpg
     
    • Like Like x 1
  5. Adept

    Автор
    Автор
    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Начали потихоньку (или даже не очень) переводить данный мод.
     
  6. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Город ничего так...видно что с душой делали. Люблю такие моды...
     
    • Like Like x 1
  7. chegevara

    chegevara
    Member
    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    1
    Графика впечатляет,будем надеяться что багов будет не особо много.

    @Adept, Я конечно не тороплю,но примерно сколько времени уйдёт? :P
     
  8. Adept

    Автор
    Автор
    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @chegevara, графика-то по сути обычная, красота за счет DX11 только. :) Насчет багов не знаю.

    Несколько месяцев уйдет точно. Но выйдет вряд ли позже середины 2017-го.
     
    • Like Like x 1
  9. Adept

    Автор
    Автор
    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.987
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Освежим тему. :)

    Перевод на данный момент готов уже примерно на 30%. И, чтобы подогреть интерес к моду, выложу несколько скриншотов.

    Жена одного из фермеров. Милашка, правда? :D
    Orkkr_1.jpg

    Нормальные такие у них запасы:
    Orkkr_2.jpg

    Гвинт? Не-а, местные о таком не слыхали. Но в «дурачка» перекинуться не прочь:
    Orkkr_3.jpg

    Лаборатория этого послушника впечатляет:
    Orkkr_4.jpg
     
    • Like Like x 2
  10. Trazege

    Trazege
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    11.294
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Это скрытый некромант, а не послушник :D
     

Поделиться этой страницей