Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.649
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.554
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.161
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.878
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гильдии 1.5 — Оптимизация, повышение FPS без DX11.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#1
Данные советы преимущественно для новичков, дабы усилить желание играть в данный мод.
Делюсь настройками, которые продолжительное время использую лично, подобранные под свой вкус и комфорт.
Железо для понятности : ось win7 x64, ssd 256, ddr2 - 8Gb, AMD Thenom x4 955, gtx 1050TI 4gb, до недавнего времени gtx 1050 2gb (ATX).
Играю на разрешении 1680х1050. Мой фпс в городе 35-60. Всё без NOGRASS.
Для настройки понадобится отдельно установленный SystemPack или Union.
При установке Union ставим "патч на чистую игру +4gb", если SP отдельно, то 4gb патч и другие утилиты на усмотрение.
После первого запуска игры появится systempack.ini в папке system установленной игры, который и нужен нам.
Перед установкой игры или после установите библиотеки visual c++ redistributable, если не установлены.

Настройка systempack.ini которые на моей системе:
1. Параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 - Включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1. Включенный снижает фпс на 10-15% (проверил, что с выключенным фпс выше). Но если у вас будут графические баги, то поставьте по умолчанию.
2. Show_FPS_Counter=1. - Показывает фпс. Включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
3. AnisotropicFiltering = 8. - Анизотропная фильтрация. Включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16. Разницы фпс не замечено 8 или 16.
4. Scale=0. - Подгоняет текст и интерфейс под разрешение монитора. Текст становится вместительным в диалогах и меню.
Масштабирование интерфейса на усмотрение пользователя. Включено (1). Выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1
Возможно повышает нагрузку с (0), но картинка выглядит приятнее.
5. ShowManaBar = 2. - Отображает полоску маны: скрыт - (0). Выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1). Отображается постоянно - (2). По-умолчанию в игре: 1.
6. InventoryCellSize = 100. - Размер ячейки инвентаря. Минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.

Настройка gothic.ini:
1. InvMaxColumns. Количество колонок в инвентаре (по умолчанию: 5) [0 - определяется разрешением] Если поставить 1, то будет как в Готике 1. Если 0, то инвентарь будет размазан по всему экрану.
2. Если исчезают трупы с вещами. Благодаря ребятам с форума, которые подняли этот вопрос.
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 - Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0 - Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.

Настройка внутриигрового меню:
1. Если у вас сильные фризы перед телепортами или подобные фризы в других местах, то отключите туман в "расширенная конфигурация" .
2. В "опции визуализации" можете убавить ползунок "текстуры" на 1 деление. Картинку в целом не меняет, но снижает фризы при прогрузке текстур.Игра плавнее идёт. "Обзор и объекты" у меня 100\100 - так привычнее. Выставлял на большие значения - разницы фпс нет почти, но становится больше фризов.
3. В "игровые опции" по желанию поставить "выделение объекта", будет выделяться травка, как в Готике 1.

Nograss - отключение травы и другой растительности для повышения фпс.
Для стабильной работы желательно поставить игру в исключения, а так же настроить антивирус для игрового режима.
При этом, чтобы никаких открытых торрентов, браузеров и утилит с очисткой системы не было запущено.
Если у вас HDD диск, то после установки игры сделайте дефрагментацию папки с игрой!

Подробнее про все параметры SystemPack.
Настройка параметров Gothic.ini.

Все пожелания и рекомендации пишете, добавлю.

C наступающим Новым годом коллеги!
 
Автор
Автор
Drag0nS0ul

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#2
У кого наблюдаются сильные фризы/рывки у любых телепортационных камней, храмовых локациях, магов воды и прочих местах. Помогает отключение тумана в настройках игры.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#3
Так же маленький, но очень важный совет: не включайте сглаживание, если слабый компьютер. (по умолчанию в готик.ини и через драйвер) небольшое сглаживание уровня 2х картинку не улучшит, а более существенное повышение будет приводить к рывкам, фпс при этом уменьшится незначительно.
По крайней мере это актуально для слабых или старых компьютеров и ноутов, со слабыми (<3 гц) процессорами.

в локациях, где много нпс и мобов - рекомендуется уменьшать дальность прорисовки до 100 и меньше. Чем меньше - тем лучше, но будет Сайлент хилл в мире Готики. На фпс влияет больше всего, если слабый процессор.
 
Сверху Снизу