Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.650
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.554
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.167
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.880
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Дискуссия Опрос: Что для вас есть дух/атмосфера готики?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.699
Реакции
15.168
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#1
Отписываемся, спорим, аргументируем.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#2
Ну во 1х сам мир. Все начиналось с Г1. Он как жизнь , неприветлив и суров. Динамичный мир , каждый нпс занет чем-то своим , свой распорядок дня. Суровые квесты - ГГ надо от НПС предмет, у НПС есть задание и для него не важно как ГГ выполнит этот квест (убьет , украде, выкупит , изобьет отнимит) Ну и реакция НПС на то или иное действие. Какому-то НПС срать как ты добыл докумен\предмет\деньги , кто пожурит, а кто и настучит, а кто-то еще и спалит что ты был каторжником в колонии(отсылка к Кантару , если отказать и засадить его в 3й главе он раскажет кем был ГГ(а при 1м прохождении такие решения ой как удивляет)). Тебе поставили задачу , ни кто тебе не объясняет что куда, зачем,почему, откуда- решай,наблюдай думай. И все это приправлено отличным саундтреком , мрачной картинкой. В в2.0 все есть и квесты и нпс со своим мнением, но затянутый конец однотипных квестов принеси , убей , убей. Вот если бы масштабные действия - Выбери на чьей ты стороне Инос или Белиар , кто знает возможно ты "Хранитель" или Ты предпочитаешь равновесия , тогда тебе к Аданосу.

з.ы. Сорян чукча не писатель.
з.ы.2 Про чукчу и не писатель с одного ресурса. MatthewSHK.
з.ы.3. Забыл сказать что в в2.0 (и раньше) были добавлены боссы , это еще 1н плюс. Но он не относится к старой Готике, но это огромный "+" который вносит челендж еще и ещ и еще и разок переиграть за разные классы.
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
#3
Хм, Сложный вопрос. Буду пользоваться не совсем своими мыслями, ну да ладно, простите.
Мир Готики существует и без главного героя. Мир Готики самодостаточен. А Главные герой его портит, мерзавец такой. Готика существует, в ней происходит вещи, есть экономика, есть жизнь нпц, есть король, маги, колония, рудные бароны, война с орками и ты тут совершенно нахрен никому не сдался, грязный оборванец. Приходится прикладывать немалые усилия, чтобы доказать - ты не мясо. А потом тролли тебе доказывают обратное :) ИЛи стая драконьих снепперов. Или демоны, ну вы уловили месседж.
В первой готике мне ОЧЕНЬ радовало начало, задающее настроение всей серии - ты появляешься, тебе бьют в морду со словами "Добро пожаловать" и грабят. А сердобольный мексиканец Диего просто помогает по доброте душевной, что так же имеет место быть. Именно помогает, а не нянчится с гг, как принято в сложных играх. Страдания главного героя это его проблемы. Также в Готике1 агрессивная флора и не менее агрессивный социум - ясен пень, теперь ты в армии в колонии, нафиг. Старый лагерь представляет собой баронов и их бизнес, а маги лишь один из столпов, поддерживающий их власть. Да, столп шаткий, столп, который добивается своих целей, но все таки маги подчинялись баронам. Это не говоря об головорезах вокруг замка, арене, кузнице и тупым приставалой Мадом, которого убить жалко, а слушать раздражает. А вспомните момент со вступлением на службу к рудному барону? Выбрав не тот диалог вы отправлялись на личную встречу с Белиаром. Новый лагерь представляет собой именно водных магов, с их целями, на побегушках у которых есть своя шайка. И как же не вспомнить рабов, трудящихся на плантациях риса, дабы прокормить новый лагерь. ТАк же не забыл и привратника, которого прирезал с БОЛЬШУЩИМ удовольствием. А как было приятно грабануть водных магов на их большую кучу руды...ммм, потрясно. Маги воды, могущественная сила, надувающая щеки от своей невьебенности, есть куча руды под решеткой - как доказательство их социального веса. и ТЫ, на пару с Мильтаном хлопаешь по щекам со всего размаха этим индюкам! а почему? Потому что можешь. Власть! НУ и меч лучше станет заодно. Вот это я понимаю, игра. Без соплей и спасения принцесс.
Так же не стоит забывать о лагере укурков, по-моему атмосфернее сделать социум нельзя. Тут и свои проповеди, своя религия, наркотики и бизнес. Власть представляют Гуру, которые курят и бьют, бьют и курят. В 10 классе я завидовал этим чувакам. Особенно Юбериону, если вы понимаете о чем я. А как же забыть Нетбека, разговаривающий с деревьями? Вот,в этом фишка готики - рисовать холст самостоятельного, полноценного мира, с мазками задающими особенности - Нетбек, Мад, повара который готовил суп из мясных жуков и подобных им. Ну а фоном этого шедевра играет общее взаимодействие этих социумов и сюжет игры в целом. Да и конец этого шедевра прекрасен - ты старался ты крутился, не прогибался под изменчивый мир, гнул его под себя - но реальность с тобой была не согласна - тебя просто придавило камнем. Life is life or Shit is happens.
В готике 2 гг, погибший в сражение со страшным демоном Спящим, воскрешается Ксардосом. Немного пошловато не находите? Старые добрые двойные стандарты, все жители Миртаны равны, но гг - ровнее прочих, ему можно умирать. Духа той самой колонии уже нет, гуру тоже, сюжет - спасти мир, убить дракона. Какая пошлятина! И все же атмосфера остается. Как это получилось? На мой взгляд, все дело в проработанности мира, в его наполненности. Готика 2 и Готика 2 НВ крайне проработаны. Чего стоит только начало игры - сразу есть возможность спустится к Ларесу, а можно просто идти в Хоринис. При первом прохождении я даже не знал, что есть гильдия воров! Первой части Готики такая насыщенность и не снилась - единственное место, помимо квестовых хитросплетений, где надо было ломать голову - это проползти жуком через дырку в монастыре. Тут же и секретные места и спрятанные кошельки на крышах домов и сложнодоступные травы. А чего стоит монастырь Иноса? Когда впервые туда попадаешь - ощущения торжественности и умиротворенности.Начинаешь по настоящему верить - верить в Готику. Звуки клавесина в главном соборе обещают безопасность в этом безумном опасном мире, суровые маги выделят тебе келью, где ты можешь отдохнуть, положить свой скраб в добротный сундук и отдаться алхимическим изыскам. Главное не спускаться в подвал - там есть пара скелетов. Тут нет трех лагерей, зато есть конфликт Онара с городом, есть мастера, есть Паладины. Фактические у тебя только 2 выбора - либо ты "хороший" гражданин на пути искупления - Паладин или Маг, либо дух колонии навсегда поселился в тебе - грязный наемник. И это чертовски хорошо описывается в диалогах и в возможных путях решения квестов. Хороших все любят и уважают. Им даже уступают кровати в домах :). Однако за плохиша ты всегда можешь стребовать пару лишних монет - не зря же ты рисковал своей шкурой. Просто великолепно. Даже при убийстве драконов чувствуется эта разница - хороший последователь Иноса побеждает тварь, заряжает амулет и получает почести. Плохиш же спускает ящерице кровь на топ меч, сдирает чушую для доспехов и откручивает яица - для Бената за деньги. Хочешь жить умей вертеться. Официальное дополнение НВ хорошо вписалось в мир готики2, добавив возможность окунуться с головой в мир пиратов, познакомится новой архитектурой зотчих, нацепить на себя шкуру бандита(хотя кого я обманываю, бандиты бы писались, узнав скольких я завалил). Так же стоит упомянуть остров Ирдорат, который сделан просто на славу. Я немало поломал голову, чтобы додуматься выстрелить из лука по рычагам. А дверь-головоломка? При первых прохождениях я тупо проскальзывал марвином вперед - никак не мог ее решить. В принципе, готику 2 сложно назвать назвать наследником духа той самой первой готики и если бы не завязки в диалогах, старые друзья гг и Ксардас, то это была другая игра. Однако чертовски проработанная другая игра. Ах да, как же ложка дегдя под финал? Что делает гг в конце 2й готики? Правильно! уплывает в закат с друзьями. Просто отвратительно.
Дальше у нас идет готика3. Совершенно другая игра, связанная, как и Готика2, только божествами и друзьями гг. Что же в ней осталось в плане духа оригинала? Пожалуй лишь вариативность отыгрыша. Так же не могу отметить просто великолепной атмосферы Варанта, которая никоим образом не относится к атмосфере Готики1.
Под конец приведу цитатки, которые мне навевают ностальгию и добавляют игре атмосферности на мой взгляд.

"У меня пупок уже прилип к позвоночнику. Гаронд опять урезал наши пайки. Если я не найду где-нибудь приличной еды, я пойду и откушу кусок жирной задницы Гаронда"
"Хаген: ...Иннос благодарит тебя.
ГГ: Мне не нужна его благодарность, мне нужен его Глаз."
"что это у тебя: лицо или жопа?"
"ГГ: Где я могу найти... церковь?
Парлан: О, Иннос! Действительно, где же церковь? Ты что, слепой?!"
"У тебя что, жопа чешется?"
" Наши гуру готовятся к очень важному событию...
- Да? Они хотят выйти отсюда?"
"ты продал душе Белеару!
довольно за хорошую цену!"
"-Я думал ты умер!
-Я тоже."
"ЭЙ, ты! -Кто, я? - Нет, твоя бабушка"
"ты здесь только за тем чтобы получить шанс поцеловать своего драгоценного Гомеза в задницу"
"рыба рыба, всегда рыба... я уже видеть не могу эти вонючие штуки"
"так скучно, что я готов сожрать свою лодку"
"а куда мы Идем? Или это сюрприз?"
"-Твоя мать похожа на козу!
-Странно,но ты угадал..."
"Умный мальчик"
"Ну, и как твои овцы?
Становятся все толще и толще, прямо как моя жена!"
"Это твои овцы?" - "Мне принадлежит только одна овца - Люси. Хе-хе-хе, это моя жена - Люси."
"Милосердный Спящий, сжалься надо мной! Мне надо избавиться от этой травы"
"-Хочешь жрать или болтать?
-А что у вас в меню, сэр?"
НУ и наконец, мне дико доставляет ржач стражника у бандитов в Яркенаре, когда спрашиваешь что случилось с рабами)
p.s. Чет много букафф, кароче шутки жосче, персонажи поярче, все будет огонь.
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
39
Лучшие ответы
6
#4
Дух/атмосфера Готики - немного сложноватый вопрос, но попробую ответить.
Во-первых, интересный реалистичный мир, где нет искусственных ограничений, можешь иди в любом направлении и говорить или драться с кем угодно (но не факт что сможешь одолеть поначалу)))))
Во-вторых, различные ветки развития и возможность переигровки за новый вариант роли. И даже есть вариации в пределах одной и тоже роли.
В-третьих, нелинейность квестов, которые можно проходить по разному и с разным результатом. И даже пропустить или потерять часть из них.
В-четвертых, постепенно матереющий ГГ, которого можно раскачивать в любом направлении (характеристики и навыки) в зависимости от фантазии игрока. Хотя делать универсального "боевого хомячка" это капец игре примерно на 3-4 главе))))))
В-четвертых, в принципе огромный выбор различных аддонов и модов, расширяющих игру в нужном игроку ключе
В-пятых, возможность выбора в модах и аддонах нужных параметров игры (сложность, сон, ловушки и прочее) с целью повышения интереса к переигровке.
В-шестых, конечно соответствующая игре музыка и неплохая озвучка
В целом, серия игр очень хорошая, западающая в душу, и буду ждать Гоэтию чтобы потом ее тоже пройти как прошел уже все части готики и ризена)))))
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.743
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#5
То, что есть в оригинальной готике 1, 2, 2нв. Чуть-чуть есть в Одиссее. И напрочь отсутствует в возвращении 2.0 и большинстве других модов. то, что очень трудно поддается словесному описанию, но является отличительной чертой готики. Составляющие - это мир, текстуры, анимации, музыка, лорные квесты.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#6
Готика... Её дух и атмосфера... Умом ты это понимаешь, сердцем ты это чувствуешь... А вот попробуй описать это словами... И даже великий и могучий русский язык не может помочь тебе в этом. Вот, например, первый поцелуй (или первый секс) - он навсегда останется в твоей памяти, но второй, третий уже не будут иметь такого эффекта. А Готика... она навсегда. Ты можешь отвлечься Ризеном или Ведьмаком, пробежаться по Элексу, даже в конце концов уехать на крутую рыбалку, уйти в дальний поход в горы... Но пройдет пара-тройка месяцев (может полгода-год, тут у кого как) и ты снова смотришь и ФИЗИЧЕСКИ ОЩУЩАЕШЬ как это ТЕБЯ достает Ксардас из под обломков храма Спящего (или как это ТЕБЯ гасит Бладвин), как это ТЕБЯ бьёт своим дрыном первый гоблин (загрызает кротокрыс или падальщик), а уж встреча с первым волком (и стопка холодной водки под хрустящий огурчик после победы)... И тысячи, тысячи других моментов... Как описать это словами??? Если ты принял готику, проникся ей - она навсегда в твоем сердце и у каждого она своя! Вот и @Liker вопрос задал, тему открыл, однако сам ни словом...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
119
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#7
Лучшая атмосфера именно в 1 готике. Практически весь открытый мир с начала игры, что дает развитие героя в совершенно в любом направлении и совершенно по разному. Далее реакция нпц на героя: Сначала ты никто и на ...ую тебя вертят даже рудокопы, попробуй к ним в хату забраться - палкой огреют. А теперь дай люлей этому рудокопу - то потом смело заходи в дом он к тебе не полезет!!!!! давайте вспомним, если ты дал по щам стражнику в 1 готике, то если при нем кого избивать он твердит "я ничего не видел" и отварачивается в сторону. Когда герой слабый и если убить кого то на тебя пол лагеря сбежится, а если убить сильным то почти все при виде тебя разбегаются. Также раскачка героя чувствуется с течением игры, если ты одел доспехи то они действительно доспехи, а не тряпка на герое. Оружия вроде и не мало, но ценишь каждое из них при прохождение. Все это в совокупе и дает ту атмосферу готики, мир не справедлив, но ты сильнее!!! Во второй готике уже мир добрее к герою, да и много уже нет с той атмосферности первой готики. Ну а в 3 готике и в модах уже той готической атмосферы и вовсе нету.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#8
Не понял смысл создания этой темы это раз. А во вторых я считаю, что не стоит описывать одно и тоже. Если модер спросил, значит в ответе ему надо намекнуть, что ему нужно сделать/поменять. Осталось лишь перефразировать вопрос этой темы правильно...
Лепите текстуры для атмосферы, меняйте свет, уберите атрибутику из скайрима (оружие, скелеты) Добавили излишне
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.699
Реакции
15.168
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#9
Я создал эту тему по просьбе одного форумчанина. Да и самому почитать интересно.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.181
Реакции
1.487
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#10
дух Готики? это Безымянный, нет Готики без него, как и его нет без Готики
 
Сверху Снизу