Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Очередная новая сложность.

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#1
Ежепарулетнее традиционно-дежурное предложение новой сложности.
Причины:
1) Новомодные билды хоть и имеют "вау" эффект в рамках готики, но не очень вписываются из-за неразвивающегося ИИ. В отличии от ванили, где драка 2 нпц больше напоминала визуализацию слияния черных дыр, тут более продвинуто поведение мобов, но не настолько, чтоб давать адекватный отпор механикам из современных игр.
2) Большое количество постов о "лёгкости" мода на укс. Хотел сюда примеров накидать, но получилась бы гигантская стена цитат. В поиске по ключевым словам "имба" "стало скучно" "легко" "пуська" со всеми производными и так далее, очень много такого накапывается.
3) Пропасть в мощностях классов и отдельных механик, из-за чего всегда будут классы, которые не вывозят, и те, кто засасывает или взрывает все живое левой пяткой. Даже по классике маги воины уже несопоставимы.

Я не призываю ломать или коверкать уже существующие розовые пусисложности, и портить людям "кайф" от игры в готику, аки в слешер по типу ониблейд.
Пускай УКС остается уютной, недушной, без пота и боли, кайфовой сложностью для чила после работы. Те, кого все устраивает, не напрягайтесь лишний раз.

И так... Про сложность:
Рабочее название - аутоасфиксиофилия.
Базис - строго классика без каких-либо снк. Перекрыт доступ ко всем классам и подклассам, кроме паладина, найма и стража. Орк-шаман и наставник сразу враждебные. Щит под вопросом. Дальний бой кастрировать до капа владения 40. Принудительное перемешивание. Внедрить неотключаемые параметры ГБ, всё, кроме овец спавна мобов. Нерф выносливости/регена под вопросом. Скелетов у башни можно убрать. Лп как на снк 3-2-1, либо 3 за уровень - надо считать.
Немного по деталям:
Разгрузить статы - пермяки 1 стата/2 Маны, но удешевить по лп рецепты(7-10лп). Крафт пирогов стоит вдвое больше хлеба(хлеб не добавлять). Убрать бонус силы за ковку, убрать амулет Фингерса, убрать халявные +6 ловки кольца, ловковые пояса растащить по нормальным нычкам либо за квесты воров(рубин нормально спрятать, может Мальбару?). Вытяжки оставить как есть. Крафт хп банок и прокачка отключены как на Гб. Убрать статы из даров.
Напарники - Ларес не ведет к пирамидам. Грэг не ведет к пещере гоблинов. (#жизньрыбоглававажна). Джек убегает от крокодила, либо срезать ему статы до Нортовских. Диего и Билгот... - пока не знаю.
Люциана убивать ручками, а то странное испытание какое-то.
Статуи богов - убрать простые дары, либо поменять на защиты. Перенести им навыки иммунов к погоде/яду и навыки регенерации(карма и золото). Лучше распределить, один то, другой это. (Выпилить черный туман с нычек и покупать за карму у Белиара? Под вопросом). Особые дары пересмотреть под воинов. Может что-то добавить против магов боссов.
Свитки - сильно урезать арсенал Галлахада и Игнаца. И перенести его часть Мартину для ополчения, Саггите для найма, Теону для высика соответственно. Не всем всё для всех. Конкретности вхолостую прорабатывать не буду, но если надо - могу). Свитки взлома снизить стоимость до 150-200.
В пещере Креола рассеивается черный туман.
Джина и крайт, возможность прокачки под вопросом.
Не только резать и душить, можно чет докинуть, типа рецептов зелья бойца и зелья защиты от ударов. Регены и иммуны без лп. Пламя и покров переделать. Либо просто бонус к защите, либо пассивка типа щита мага воды для покрова и чет такого для Элигора. Орочьему оружию добавить пробивание блоков или ронялку через блок - под вопросом.
Пока всё, это концепт. Есть ряд идей уже совсем для частных частностей, но их пока оставлю себе.
И ради Инноса - не плагином.
Знаю, что мод закончен. Тему "не писать предложений" тоже видел.
Что поделать, раз в пару лет чувствую, что должен)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.749
Реакции
5.903
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#2
Вообще согласен, текущий официальный УКС слишком легкий. Хорошо бы ГБ и проклятого интегрировать в игру и сделать официально нормальную легендарную сложность, которая будет одинакова для всех ))

Ну что это такое, 2 глава, я только в ДР зашел, уже даже скучно играть. (((

6.jpg

П.С. Но кулачник шикарен конечно, молча снимаю шляпу перед Ликером и Хаартом. )))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#3
:P Ты откуда узнал про новую сложность? Я еще ничего не анонсировал...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#4
@Mooby, все что связано с крафтом нельзя сделать опцией технически. Такую уж кривую систему написали)

Но да ладно, я все равно планирую немного другое...
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#5
@Mooby, ты забыл кочергу, стареешь.. :P

Но да ладно, я все равно планирую немного другое...
да да, щит тру, мушкеты, новые апы ловкачей, пару вагонов плюшек на старте игры.
Почему бы и нет
Ведь никогда такого не было :D
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.826
Реакции
1.692
Баллы
267
Лучшие ответы
15
#6
Ну разные новые гильдии и классы я бы не лочил, всё таки в основном из за них мы и играем в мод, в стоковые мы и в ванили наигрались. Усложнять надо с учётом их доступности.
Чтобы предложил я:
1. Выпилить к чёртовой бабушке всю бумажную магию для НЕмагических классов! Магия только с рун! Как говорится, нету ручек - нет конфетки. Не маг - и думать забудь про магию! А то как то странно, что любой пьяный портовый бомж может захерачить огненный дождь, прочитав его с шпаргалки. Поэтому до свидания все магические взломы и трансформы. Вскрывать только силовым/ловкостным взломом, а превращаться только там, где в этом есть квестовая необходимость (под такие моменты необходимые свитки либо прям там и лежат, либо дают в награду).
2. Выпилить все черные туманы, зелья защиты от удара и бойца. Не можешь куда то пройти без них - иди качайся. Пресекаем всю халяву на корню.
3. Усложнить заработок. Во-первых, убрать всякую халяву в виде кошельков/драгоценностей и прочего, валяющихся где не попадя. Оставить только там, где это логично - в жилищах и закрытых сундуках. Все нелогичные тайнички, типа кошелёк на крыше и тому подобное - до свидания. Во-вторых, сделать выбор ремесла в виде выбора мастера в городе. Научиться добывать трофеи можно только, вступив в ученики к Босперу. Кроме того, в лагерь охотников можно будет вступить только по его рекомендации. Не ученик Боспера - не вступаешь в лагерь охотников - не учишься добывать трофеи - не зарабатываешь на трофеях. Такая же петрушка и с Харадом - только его ученика могут научить ковать оружие. Для остальных добавить возможность сделать рецептурное оружие при отсутствии навыка ковки на заказ у кузнецов при наличии нужных ингредиентов и за хорошую цену.
4. Сделать кап тренировки у учителей по главам/локациям, чтобы тот же Ларес не мог бесконечно учить героя и была бы необходимость продвигаться по сюжету и открывать новые локи.

Это так, что первое в голову пришло. Думаю, что это на порядок усложнило игру.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#7
Думаю, что это на порядок усложнило игру
Кому? Все что ты описал не трогает магов, а рушит миликов. Например за тма я вообще разницы не почувствую. За разведчика в целом тоже. За вампира так же. Вампиру магу ваще ничего не надо. Сущность добыл любым способом, все лп мира собрал и без всяких арбузов.
У магов все как есть, тем более у новых навороченных. А бойцы без урона , защиты и свитков?
Магам не нужно владение, вынка, им не нужно качать Ману даже на текущих настройках. Им нужно как-то сделать квесты, которые закроются при вступлении, вступить, получить 1 руну 1 круга. Можно чистить.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.826
Реакции
1.692
Баллы
267
Лучшие ответы
15
#8
@Mooby, этот момент нужно продумывать. Маги и сейчас чувствуют себя вольготнее, чем милики. Как вариант сделать дорогую прокачку по ЛП и золоту раз ни на что другое им тратить ЛП не надо. С дорогой прокачкой из них нельзя будет делать имбогибридов как сейчас. Думать надо в общем, это первое что в голову приходит.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#9
Магам "усложнить" может разве что только выпиливание половины бонусов маны и порезка источников инты. А эт дофига работы :D
Яб хотел увидеть какие-то механики мобам, да, тоже сложно чет придумать и запилить. Но вон банально на уксе - нежить бежит стаей или мобы с разной скоростью неплохо зашло.

Помнится кс+ в аб встретил нас отсутствием спринта :P И тройной стоимостью золота на все.
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#10
Ну сейчас есть кабанчик) я когда-то спокойно тратил 10 лп на свитки дождя, сейчас спокойно трачу на кабанчика с кроликом. Это столько всего контрит, особенно на гб. Так что спринт уже не решает) магам так точно. Даже любопыино , чеб такого придумать, чтоб обкакались все классы одинаково и на любом снк:)
 
Сверху Снизу